Перейти к содержанию

Коррекция По Дк В Минусе, Что Это Значит


Рекомендуемые сообщения

Авто ваз 21103, 1.5 16клап, Vs 5.1 прошивка заволская L19.

Жалобы: провал потом разгон, как при движении так и на холостых. Плохо разгоняется.

По параметрам: увеличенное время впрыска(заыбл точное но что то около 3.5-4)

Кореекция по ДК колеблется 0.05 и уходит в минус - 0.05 (примерно так точно непомню)

Я пока несилён в диагностике(учусь иногда).

Вопрос:

Поясните почему Коррекция по ДК уходит в минус? это значит ЭБУ пытается обеднить смесь.

Если он пытается обеднить смесь то зачем тогда увеличенное время впрыска?

П.С,Если можно расскажите поподробнее про эти 2 параметра: время впрыска (inj) и кореекция времени впрыска по ДК ( FR ). Как использовать эти параметры в диагностике?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

L19 - фазированный впрыск, 3,5 - 4 мс - нормально.

Коррекция возле 1 - нормально...

Проверь свечи, модуль зажигания, ДМРВ, ДПДЗ в первую очередь.

Ссылка на комментарий

L19 - фазированный впрыск, 3,5 - 4 мс - нормально.

Коррекция возле 1 - нормально...

Проверь свечи, модуль зажигания, ДМРВ, ДПДЗ в первую очередь.

А какое отклонение параметра от 1 считается ненормальным??

Коррекция со знаком "-" это норма?

Ссылка на комментарий

Свыше 5% считаю неисправностью, а уж 10% отыскивается легко.

Изивиняйте за тупизну.

Но сколько это в цифрах 5 и 10 %.

Как я поситал получается 0.95 и 0.9.

А у меня кореекция со знаком минус(-) -0.05, так получается у меня отклонение 105%?? :russian_roulette:

Т.е. у меня идёт богатая смесь и ДК пытается обеднить?

Или я уже всё перепутал, я только учиться пытаюсь

Ссылка на комментарий

Кажись въехал. У тебя прошивка РСО или ты смотришь не правильно выбраным протоколом. Дай скрины идентов, параметров или выложи прошивку. Или чота я не въехал. Давай скрины в обчем.

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий

Кажись въехал. У тебя прошивка РСО или ты смотришь не правильно выбраным протоколом. Дай скрины идентов, параметров или выложи прошивку. Или чота я не въехал. Давай скрины в обчем.

Прошика под евро 2, с поддержкой ДК.

Параметр "FR" скачет 0.05 до - 0.05, примерно так.

Пока у меня этой авто нету, смотреть её буду теперь только когда сканматик куплю и манометр, должен на этой неделе взять, если всё хорошо будет. Тогда сфотаю.

Ссылка на комментарий

За последние несколько дней были две машины у которых коррекция была в минусе.

Причины: 1-я машина - неисправен ДМРВ АЦП при включении зажигания 1.13, на хх МРВ 12-13 кг/ч. Вылечилось заменой. После замены коррекция 1 +0.05 - 0.05.

2 я машина. АЦП при включении 1.07 В. На хх МРВ 11.5-12.5 кг/ч. Лечение - протяжка масс. После протяжки АЦП 1.03. Коррекция и время впрыска в норме.

Для себя сделал вывод если в большом минусе коррекция, то копать в сторону ДМРВ или льющих форсов. В большом плюсе - забитость форсов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...