Перейти к содержанию

Opel Corsa D


вал

Рекомендуемые сообщения

Работаю диагностом в диллерском центре с а\м Opel.Случилась такая история:приезжает на диагностику Opel Corsa D,с жалобой на неустойчивую работу двигателя(1.2).Подключили сканер,считали ошибки-высокое напряжение на сигнальном проводе датчика кислорода до катализатора.Двигатель работает не устойчиво,по дата листу напряжение первого лямбда регулируется в районе 1,1-1,5в. напряжение второго(после катализатора)стоит-1,3в.Отцепили разъём,а в нём моторное масло не первой свежести (чёрное как отработка)...в разъёме второго та-же история.Продули,почистили разъёмы,работоспособность датчиков восстановилась первый 0,1-0,9в,второй 0,6в,двигатель успокоился,машину отдали клиенту.Дня через 4 приезжает опять с теми-же симптомами,по сканеру-высокое напряжение,в разъёмах-масло...Странно,подумали мы и начали наезжать на клиента-зачем в разъёмы масло льёшь?Он говорит,что капот даже не открывал....Как в первый раз продули,для второго помогло,а первый умер-1,3в.ну ничего не поделаешь,заменили по гарантии.Решили проверить свечи,а в разъёме модуля всё тоже моторное масло...,сняли разъём с EGR-масло,разъём датчика температуры-масло,с блока управления двигателя-от туда ручьём масло....Было уже не смешно...Потом обратили внимание на датчик давления масла-весь в подтёках и картина начала проявляться.Оказывается,датчик пропускал,а так как все разъёмы герметичные с резиночками,по проводу датчика,моторное масло под давлением насоса протекло в разъём ECU,а от туда распространилось по проводам до разъёмов датчиков и исп.механизмов.Вот уж никогда не думал,что такое может быть....

Ссылка на комментарий

Течь датчика давления у них встречал, но что бы по проводам текло не видел.

У нас уже 2 таких машины,так-что возможно и у вас на сервисе попадётся.

Ссылка на комментарий

Капиллярный эфект.

Точно капиллярный эфект...почитал про него в интернете.А по неисправности оказывается есть бюллетень на двигатели 1,2 и 1,4 XEP.И есть возможность распространения по проводам не только масла,но и антифриза(с датчика температуры).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Работаю диагностом в диллерском центре с а\м Opel.Случилась такая история:приезжает на диагностику Opel Corsa D,с жалобой на неустойчивую работу двигателя(1.2).Подключили сканер,считали ошибки-высокое напряжение на сигнальном проводе датчика кислорода до катализатора.Двигатель работает не устойчиво,по дата листу напряжение первого лямбда регулируется в районе 1,1-1,5в. напряжение второго(после катализатора)стоит-1,3в.Отцепили разъём,а в нём моторное масло не первой свежести (чёрное как отработка)...в разъёме второго та-же история.Продули,почистили разъёмы,работоспособность датчиков восстановилась первый 0,1-0,9в,второй 0,6в,двигатель успокоился,машину отдали клиенту.Дня через 4 приезжает опять с теми-же симптомами,по сканеру-высокое напряжение,в разъёмах-масло...Странно,подумали мы и начали наезжать на клиента-зачем в разъёмы масло льёшь?Он говорит,что капот даже не открывал....Как в первый раз продули,для второго помогло,а первый умер-1,3в.ну ничего не поделаешь,заменили по гарантии.Решили проверить свечи,а в разъёме модуля всё тоже моторное масло...,сняли разъём с EGR-масло,разъём датчика температуры-масло,с блока управления двигателя-от туда ручьём масло....Было уже не смешно...Потом обратили внимание на датчик давления масла-весь в подтёках и картина начала проявляться.Оказывается,датчик пропускал,а так как все разъёмы герметичные с резиночками,по проводу датчика,моторное масло под давлением насоса протекло в разъём ECU,а от туда распространилось по проводам до разъёмов датчиков и исп.механизмов.Вот уж никогда не думал,что такое может быть....

у меня случай был с топливом в салоне страшно воняло. все как обычно перелопатили не помогло а потом нашли-форсунка в разьем подтекала и далее про проторенной тропке в эбу

Ссылка на комментарий

Добавлю - Passat B5, в разъме блока управления (в пластиковом боксе под дворниками !!!) был антифриз, началась коррозия. Я просто окуел.

Изменено пользователем Nikolaevich
Ссылка на комментарий

Добавлю - Passat B5, в разъме блока управления (в пластиковом боксе под дворниками !!!) был антифриз, началась коррозия. Я просто окуел.

Чаще всего мне попадалось такое на А4, всасывает возле ДТОЖ и поперло в бокс, на мерсах предусмотрительно набивают под изоленту возле блоков липучку.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сегодня делал корсу такая же ерунда! Машина заводится и глохнет через 2 минуты, и потом некоторое время не заводится! Двигатель 1 хер 3-х цилиндровый! Ошибка по 2-му датчику кислорода (высокое напряжение)Снял разъем а там масло! ,и сразу вспомнил эту тему! Пришел к тому что из за масла в разъеме блока управления двигателя блок умер!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ну вот и меня настигла эта "загадка" природы) :was: Корса, 3 цилиндра, 2 лямбда в богатой смеси, подогреватель в обрыве. Снимаю разъем - масло. Вспоминаю про капиллярный эффект, лезу в разъем датчика давления масла, затем в эбу. Везде - гарелое масло... Датчик давления и лямбда зонд на замену :angry1: .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...