Перейти к содержанию

Bmw 528 Умерла


Robin

Рекомендуемые сообщения

Приехала "на веревке" BMW 1996 года. Вчера, якобы, все было ОК, сегодня утром затроила, заглушили. Больше не завелась. Давление топлива в норме, ошибок нет, искра и управление форсунками присутствуют. ДРазрежения подключился к ресиверу в месте подключения шланга вакуумного усилителя. Не сохранил - очень неравномерная, циклично повторяющаяся осциллограмма. Проверяю компрессию - очень низкая, в среднем ок. 4 кило. Бензин смыл маслянную пленку. С 5 кубиками масла поднимается до 10 кило. Один раз машина "чмыхает" (свечи новые) в коллектор и снова перестает подавать признаки жизни. Снял крышку, проверил метки визуально. Все правильно. Первая неясность: на осциллограмме видно отставание управления 1ой катушкой от ВМТ 1го цил. Множественный управляющий сигнал, может быть, можно объяснить здорово севшим к этому времени аккумулятором. ДДавления подключал через удлинитель.

Неясность вторая: на какой зуб синхродиска должна приходиться ВМТ 1го цилиндра? ДДавления снова подключался через удлинитель.

С трудом добрался до разъема ДФазы. Стартер уже еле крутил. О.го сигнала ДФазы не увидел. Является ли ДФазы в этой машине настолько критичным для заводки? Завтра заряжу аккумулятор и еще поупражняюсь.

ДДавления и управление 1ой катушкой.rar

ДДавленя в 1ом цил. и ДПКВ.rar

Ссылка на комментарий

Была такая же в ремонте, притащили на веревке, умерли оба датчика - ДПКВ и ДПРВ. Не сразу, конечно, вначале умер один, что подтвердил рассказ клиента о том, что машина в последнее время плохо заводилась. Ну а когда умер второй, машинка встала окончательно. Причем в памяти была ошибка только по одному датчику, кажется по ДПРВ. Посмотри осциллом сигналы с них, одиночные вспышки могут быть при одном едва живом датчике.

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на комментарий

Помирает двиг потихоньку. Видимо вся проблема из-за низкой компрессии. Если датчик распредвала мертвый (при условии, что ДПКВ целый), то он просто усугубил проблему.

В изношенном состоянии эти движки очень чувствительны к качеству топлива.

Завести реально, если хорошенько просушить цилиндры воздухом, залить масла и прокручивать хорошо заряженным аккумом.

 

Чем холоднее на улице, тем чаще такие БМВ попадаются. Особенно, если стоят недельку-другую без заводки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...