Перейти к содержанию

Проблема...б.у. Январь7.2


ZELIC

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Принесли блок. Сказали умер на жестянке...Но типо только клему снимали и поставили на место и всё.

Машина не заводится.

Прверил всё работает кроме искры. На выходе на катушку нету ничего.

Разобрал, прозвонил. Оба транзистора на выброс. Выпаял из Боша 16кл. (ведь должны без проблем работать??)

Завел на своей машине. Всё работает. Поработала 3 минуты, потрогал пальцем, транзисторы не греются.

Собрал, отдал клиенту.

Сегодня звонит и говорит, что удруга две катушки уже взорвались.....

Типо завели и сразу двоит. Потом поменяли катушку, поработала и та тоже лопнула.....

Что за херня?

Или изночально у этого чела была катушка конченая и она выбила транзистор, а уже новую катушку

кончил этот (конченый) транзюк?

Просто завтра привезёт. Куда копать?

Опубликовано

Блоки совсем разные, детали и управление ими тоже разные. В январе7.2 должен стоять bts2140. Катушка скорее всего взрывается изза того что транзистор не закрывается и катушка находится под постоянным напряжением.

Опубликовано (изменено)
Или изночально у этого чела была катушка конченая и она выбила транзистор, а уже новую катушку

кончил этот (конченый) транзюк?

Вот именно

 

Блоки совсем разные, детали и управление ими тоже разные. В январе7.2 должен стоять bts2140. Катушка скорее всего взрывается изза того что транзистор не закрывается и катушка находится под постоянным напряжением.

Бред. Транзисторы и там и там стоят MOSFET. И они взаимозаменяемые.

 

Вот список на замену ключей:

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

Принесли блок. Сказали умер на жестянке...Но типо только клему снимали и поставили на место и всё.

Машина не заводится.

Прверил всё работает кроме искры. На выходе на катушку нету ничего.

Разобрал, прозвонил. Оба транзистора на выброс. Выпаял из Боша 16кл. (ведь должны без проблем работать??)

Завел на своей машине. Всё работает. Поработала 3 минуты, потрогал пальцем, транзисторы не греются.

Собрал, отдал клиенту.

Сегодня звонит и говорит, что удруга две катушки уже взорвались.....

Типо завели и сразу двоит. Потом поменяли катушку, поработала и та тоже лопнула.....

Что за херня?

Или изночально у этого чела была катушка конченая и она выбила транзистор, а уже новую катушку

кончил этот (конченый) транзюк?

Просто завтра привезёт. Куда копать?

То же от боша ставили, до сих пор работают!

Опубликовано

Изночально у этого чела была катушка конченая и она выбила транзистор, а уже новую катушку

кончил этот (конченый) транзюк?

 

Именно так скорей всего может быть,так как с заменой транзистора я всегда менял катушку.

Но был случай на 15ке жгут проводов тёрся об железную стойку на которой прекручен блок и

управляющий провод замыкал на массу и от этого сгорела катушка.

Опубликовано

Проверяй проводку от ЭБУ до катушек на предмет к.з. ,повреждения управлящих проводов на массу.У меня по этой причине был аналогичный случай.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да я только блок отремонтировал....

Приперли мне этот блок наконец. Прозвонил, вроде транзисторы живые.

Сгорела дорожка от ключа к выводу б.у. на 2-3 цилиндр.

Восстановил. Заводить машинку- работает на 1-4. Промерил осцилографом, нет сигнала с

микросхемки на ключ... Это точно она? Или ещё есть варианты?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да я только блок отремонтировал....

Приперли мне этот блок наконец. Прозвонил, вроде транзисторы живые.

Сгорела дорожка от ключа к выводу б.у. на 2-3 цилиндр.

Восстановил. Заводить машинку- работает на 1-4. Промерил осцилографом, нет сигнала с

микросхемки на ключ... Это точно она? Или ещё есть варианты?

Два варианта,смотри оба,или ключ или МС.

Опубликовано (изменено)

Принесли Январь7.2 Калина залитый тосолом.

Вылетели выходные ключи,заменил,промыл,исследовал на предмет коррозии.

Сильно греются две микросхемы(градусов 70).За что они отвечают и что делать? Или контроллер в утиль?

post-37824-1258009996,2311_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос по Я7.2:

В блок от классики вместо сгоревших STGB10NB37LZ STM поставил ключи от умершего М 73.Машина заводится,работает нормально,но выкл зажигания не слышно ,что бы выключалось ГР.При повторной попытке завести авто ноль имоций,пока не обесточишь блок,т.е. разъем ЭБУ передернул и можно заводить.Может это быть из-за несоотвествующих транзисторов(ключей) этому блоку?

Опубликовано

Вот последнее наверное больше похоже потому,что от блока попахивало паленым,хотя явно сгоревших деталей не видно.Спасибо.

Опубликовано

Зачем же в утиль? На запчасти его.

Без вариантов?

Лично я за такой "секас" не берусь, да и ценник за работу будет соответствовать цене нового блока.

Я только на запчасти их покупаю.Или делаю бесплатно и говорю,что через пару недель сдохнет.Тасол дожрет.

Так и выходит обычно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...