Перейти к содержанию

Ssang Young Kyron 2008


mazaj

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насчет 3 винтов на козырьке, все понятно.

Дальше уперся... :cretin: очень плотно посажена накладка с воздуховодами.

Кто нибудь делал? :bc:

post-383-1254929461,9796_thumb.jpg

post-383-1254929471,3969_thumb.jpg

post-383-1254929484,2081_thumb.jpg

Опубликовано

Насчет 3 винтов на козырьке, все понятно.

Дальше уперся... :cretin: очень плотно посажена накладка с воздуховодами.

Кто нибудь делал? :bc:

Межет это фото что подскажет

post-31538-1254939469,9769_thumb.jpg

Опубликовано

Если память не изменяет, сначала снимал на консоли пластиковые боковинки (на защёлках). Затем отворачиваешь все саморезы крепящие козырёк (один из них спрятан под накладкой). Ну а остальное всё на защёлках

Опубликовано

Если память не изменяет, сначала снимал на консоли пластиковые боковинки (на защёлках). Затем отворачиваешь все саморезы крепящие козырёк (один из них спрятан под накладкой). Ну а остальное всё на защёлках

В 2008году над центральными воздуховодами есть ещё два самореза ,держат центральные воздуховоды.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто подскажет, интересует дубль (подозреваю что неактивный есть) в этом авто. Надо сделать для ТО, машина 09г.,движок дизельный.

Изменено пользователем VEL
Опубликовано

Кто подскажет, интересует дубль (подозреваю что неактивный есть) в этом авто. Надо сделать для ТО, машина 09г.,движок дизельный.

Недавно знакомому делал для гарантии (что-то там с турбиной) - дилеры или не увидели или не смотрели, вобщем прокатило.

Опубликовано

аналогично- мотал панель для гаратийки по турбине.в течении 3х дней после смотки (видел машину)диагноза КТСом ошибок непоказывала,у дилеров претезий тоже небыло.

Опубликовано

Спасибо, вот и знакомые Старом смотрели, говорят нет. Буду делать тогда, после ошибки конечно надо будет потереть.

Опубликовано

Спасибо, вот и знакомые Старом смотрели, говорят нет. Буду делать тогда, после ошибки конечно надо будет потереть.

Возможно кому то будет интересно и полезно.

Я отработал у дилеров 6 лет,и могу сказать что никто и никода не будет проверять скручивался пробег или нет на машине,главное что бы было соответствие по сервисной книге.

Диагностам и сервису вообще не интересны гароантийные авто.Быстрее сделал и порядок.А вникать выпаивался дамп или нет ,диагносту не интересно,ему за это не платят,он деньги от нормо часов получает.

Так что дилеры они не будут ничего проверять...не надо им этого гемороя...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А старом как какое авто смотрели?

 

Ошиблись знакомые, смотрели корейским МЕТ 5000, старом только по объёму двигателя можно посмотреть.

Опубликовано

KTS, Launch и прочие мультимарочники обращаются непосредственно к блокам, поетому на некоторых марках авто ( Крайслер, СангЁнг ...) , использующих мерсовские модули, можно диагностировать как Мерс. ДАС-же сначала идентифицирует авто ( по EZS или CGW) и только после этого пускает в диагностику. Разве что пробовать как старые авто через ННТ.

Опубликовано

Так что дилеры они не будут ничего проверять...не надо им этого гемороя...

ну не всегда.. например в тойота запад у нас взяли "специалиста" который пытается найти следы смотки на гарантийных авто, а еще и сам втихаря мотает щитки недорого :russian_roulette:

Опубликовано

Так что дилеры они не будут ничего проверять...не надо им этого гемороя...

ну не всегда.. например в тойота запад у нас взяли "специалиста" который пытается найти следы смотки на гарантийных авто, а еще и сам втихаря мотает щитки недорого :russian_roulette:

Я если честно как то себе с трудом представляю ,инженера по гарантии,который смотрим к примеру на 93с56,сделанный внутрисхемно,и делает приговор.

Если же инженер признает пробег скрученным ,то клиент вправе потребовать независимой экспертизы ,вот только вопрос есть ли у нас эксперты такие?

Для дилерской станции любая экспертиза это затрат времени и денег.Проще поменять по гарантии и рубить дальше бабло.

Поэтому очень дельный совет.Если отказали в одном месте по гарантии,то езжайте к другому дилеру.Гарантия это то же работа и н/ч для сервиса,и мы допустим в кризис меняли на гарантийных машинах все подряд,что бы выжить.

Извеняюсь отклонился от темы....но это может быть полезно при работе с клиентами...

Опубликовано (изменено)

Так лучще бы купили детектор лжи, и посадили там клиента, более пользы былоб. :musor:

Изменено пользователем daniulis
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интересно, что если найдет спец следы пайки на еепромке, что с гарантии снимут?

И как это юридически выглядеть будет

В крупных сервисных центрах есть договоры с универами и их лабораториями (во всяком случае у нас) и специалист по электронике(профессор) даёт официальное заключение которое можно нести в суд как доакзательство... а вобще при продаже А/М в салоне в документах мелким шрифтом прописано что любое вмешательство в электрическую часть Вашей машыны вне Авторизованного Сервисного Центра автоматически приводит к снятию Вашего Авто с гарантии по электрической части. хоть это и не законно но факт, а на практике на моей памяти всего одна машина была снята с гарантии причина неверно подключенный магнитофон (масса была взята с габоритов) и потом два года суда, решение суда: сервисный центр обязали заменить (одометр), саму панель клиенту пришлось покупать, все издержки легли на клиента.

Опубликовано (изменено)

[

Спасибо, вот и знакомые Старом смотрели, говорят нет. Буду делать тогда, после ошибки конечно надо будет потереть.

Возможно кому то будет интересно и полезно.

Я отработал у дилеров 6 лет,и могу сказать что никто и никода не будет проверять скручивался пробег или нет на машине,главное что бы было соответствие по сервисной книге.

Диагностам и сервису вообще не интересны гароантийные авто.Быстрее сделал и порядок.А вникать выпаивался дамп или нет ,диагносту не интересно,ему за это не платят,он деньги от нормо часов получает.

Так что дилеры они не будут ничего проверять...не надо им этого гемороя...

Действительно это так и только если есть ЯВНЫЕ вмешательства и их нечаянно увидел гарантийщик то будут вопросы к хозяину Авто а так даже не смотришь на такие мелочи :) есть еще один вариант это скользкий клиент но тогда в работе обычно учавствует и сам гарантийщик и после того как ты вынул запчпсть она попадает сразу к этим извергам которые и осматривают ее :) а ты крутишь болты, гайки и шурупы дальше... вобщем и квалифицированного сотрудника превращаешься в простого болтокрута :lol:

Изменено пользователем lordswar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...