Перейти к содержанию

Разрежение Во Впускном Коллекторе


s-cat

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, у кого есть инфа, какое должно быть разрежение во впуске на ХХ у Ауди100 5 цил.? Весь инет обыскал, данные различны, от 0.8 до 0.4. Клиент жалуется на жесткую педаль тормоза.Тормоза и впрямь не ахти. Тормозной вакуумник без утечек, система прокачена. Мой манометр показал на ХХ -0.5 kgf/cm2, что примерно соответствует -0.5 бар. Не маловато?

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на комментарий

Коллеги, у кого есть инфа, какое должно быть разрежение во впуске на ХХ у Ауди100 5 цил.? Весь инет обыскал, данные различны, от 0.8 до 0.4. Клиент жалуется на жесткую педаль тормоза.Тормоза и впрямь не ахти. Тормозной вакуумник без утечек, система прокачена. Мой манометр показал на ХХ -0.5 kgf/cm2, что примерно соответствует -0.5 бар. Не маловато?

Дык там вроде доп. насос стоит на ГБЦ , или я ошибаюсь?

если стоит тогда от разряжения на впуске отстаньте.

Ссылка на комментарий

Дык там вроде доп. насос стоит на ГБЦ , или я ошибаюсь?

если стоит тогда от разряжения на впуске отстаньте.

 

А нету:) Даже отверстие под шток отсутствует.

 

 

обычно на исправном авто в среднем 50(+ -5) cm/Hg vac

 

Пардон, это сколько будет в Бар или атм.?

Ссылка на комментарий

это ж разряжение, примерно 0.5 бар и будет

 

Благодарю, значит, все ОК. Может колодки неоригинал какой нибудь. В общем отправил клиента с рекомендациями.

Ссылка на комментарий

Коллеги, у кого есть инфа, какое должно быть разрежение во впуске на ХХ у Ауди100 5 цил.? Весь инет обыскал, данные различны, от 0.8 до 0.4. Клиент жалуется на жесткую педаль тормоза.Тормоза и впрямь не ахти. Тормозной вакуумник без утечек, система прокачена. Мой манометр показал на ХХ -0.5 kgf/cm2, что примерно соответствует -0.5 бар. Не маловато?

 

Если бы разряжение во впускном коллекторе сильно не соответствовало номиналу, то клиент существенно раньше почувствовал бы проблемы в работе двигателя, чем проблему с педалью тормоза.

Ссылка на комментарий

Если бы разряжение во впускном коллекторе сильно не соответствовало номиналу, то клиент существенно раньше почувствовал бы проблемы в работе двигателя, чем проблему с педалью тормоза.

согласен !

Ссылка на комментарий

Если бы разряжение во впускном коллекторе сильно не соответствовало номиналу, то клиент существенно раньше почувствовал бы проблемы в работе двигателя, чем проблему с педалью тормоза.

 

Ну это смотря какой клиент. Ездят до последнего, пока авто колом не встанет, потом веревкой в сервис, открываешь капот, а там... Смотришь и плачешь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...