Перейти к содержанию

Audi 90 Не Заводится


lada580

Рекомендуемые сообщения

Притащили ауди 90 ke-lll-jetronik 2.2л, при заводке дёргалась как будто работало 2 цилиндра а их 5 . до меня в другом гараже проверяли зажигание,поменяли на новый трамблёр сдатчиком холла выставили метки ГРМ.Результат 0. Я поменял коммутатор, катушку зажигания,проверил броне-провода 6 ком максимум, свечи поменял искра присутствует.Давление топлива 5.5 кгс.Перестала вообще заводится датчики прозвонил все рабочие . Снял осциллограмму вторички первого цилиндра и разряжения впускнова колектора мне кажется идёт сильный подсос воздуха .Красный искра первого цилиндра, синий разряжение. Может кто потскажет где копать? Вот ещё не нашёл калодку диагностики,МОЖЕТ ЕЁ НЕТ?

Ссылка на комментарий

ке3 джетроник на сколько я помню это ке мотроник почти, попробуй посмотреть потенцыометр, выложи сюда марку двигателя, что делали с машиной что она перестала заводиться?

Ссылка на комментарий

шо делали-шо делали... предохранитель спалили, выдернули тот который на впрыск - а сейчас голову дурят себе и людям ;)

 

если кто не знает - предохранители на впрыск и зажигание стоят перпендикулярно остальным. осмотреть дополнительную колодку на предмет наличия контактов без предохранителей и воткнуть туда ампер на 15.

Ссылка на комментарий

шо делали-шо делали... предохранитель спалили, выдернули тот который на впрыск - а сейчас голову дурят себе и людям ;)

 

:rshu:Было дело. Клиент говорит: поначалу плохо двигатель работал а потом и совсем заводиться перестал. А тогда у меня документации никакой не было(спасибо анлиму - поправил ситуацию). Нашел сначала блок в левой кикпанели, затем еще один, за отопителем. Ходил вокруг нее, вызванивал там что-то. Потом блоки разобрал, смотрел в них долго, определился с пинами питания и погнал по проводке. И привела она меня к пустым гнездам. Один пред на первый блок, еще один - на второй. А самое интересное, что на крышке блока предохранителей все написано. Так что я тогда подумал - все в опыт, и денег взял за все потраченное время. Так что хозяин авто теперь лучше меня знает какой предохранитель за что отвечает.

 

P.S Позже обратил внимание что эти два предохранителя закрываются красной крышкой с надписью то ли Engine, или типа того. Но в виду возраста восьмидесяток у многих эта крышечка отсутствует.

Ссылка на комментарий

Притащили ауди 90 ke-lll-jetronik 2.2л, при заводке дёргалась как будто работало 2 цилиндра а их 5 . до меня в другом гараже проверяли зажигание,поменяли на новый трамблёр сдатчиком холла выставили метки ГРМ.Результат 0. Я поменял коммутатор, катушку зажигания,проверил броне-провода 6 ком максимум, свечи поменял искра присутствует.Давление топлива 5.5 кгс.Перестала вообще заводится датчики прозвонил все рабочие . Снял осциллограмму вторички первого цилиндра и разряжения впускнова колектора мне кажется идёт сильный подсос воздуха .Красный искра первого цилиндра, синий разряжение. Может кто потскажет где копать? Вот ещё не нашёл калодку диагностики,МОЖЕТ ЕЁ НЕТ?

Немножко поправлю AUDI 90-2,3 E Quattro Cat 1990г Bosch KE3-Jetronic.Предохранители все целые даже те что поперёк.Провернул шкив коленвала на 360 градусов,заводится но не набирает обороты стартер бросаешь сразу глохнет также подёргивается.Пробывал и перемычку кидал на бензонасос без изменений,подымал парус принудительно сразу заливает.Хозяин на ней въехал в забор немножко бампер и капот помял ну потом доехал до дома заглушил и больше не завелась.А когда поменяли зажигание на новое стала заводится с трудом и дёргатся.Он её купил недавно,а старый хозяин потерял пульт от сигналки ну и ездил так.А может она влияет? Тот раз не получилось,вложил файл оцилки.И по зажиганию снимал ,на центральном бронепроводе ещё нормальная,а по целиндрам слабая,даже просто скачёк.

Ссылка на комментарий

Метки ГРМ, в первую очередь. Точнее не метки ,а реальное положение распредвала к коленвалу. Бывает подрезает шпонку. Метки в норме ,а вал стоит криво. Самый простой способ ,ничего не снимая и неразбирая. Выставить первый цилиндр в ВМТ конца такта выпуска ,начала всаса. Оба кулачка распредвала должны слегка касаться гидротолкателей.Их обычно видно через заливное отверстие для масла в клапанной крышке. Если какой-то из гидротолкателей нажат сильнее то вал стоит не правильно.

Ссылка на комментарий

Нашлась причина,оказалось ,что в новом зажигании косяк .Окошки были меньше чем на старом, пришлось распилевать.И воздух подсасывало, перетерся шланг к пусковой форсунке.Теперь немножко подстрою и всё будет ОК.Можно тему закрывать. В сем спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...