Перейти к содержанию

Bmw X5 E53 Турботаймер


yvm

Рекомендуемые сообщения

Нужно воткнуть сигналку с турботаймером, нарвался на проблемку, при включенном зажигании ЦЗ не работает,

и с дверными концевиками непонятки. Есть CAN модуль, но в описании только кузов Е70, можно модуль подключить к данному авто? Нужны точки подключения к шине комфорта, если она есть

Ссылка на комментарий

В этом кузове нет CAN шины. Альтоника делала мультиплексоры для этой машины.

http://www.altonika.ru/find.php

Изменено пользователем denischernikov
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток.

Очень интересует возможность установки сиги с автозапуском и турботаймером на дизельный Х5 2004 года.

Какой мультиплексор (если необходим)и блок обхода иммо выбрать?

Может кто по возможным проблемам чего подскажет?

 

 

П.С. какова цена вопроса по работе с данным авто?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Очень интересует возможность установки сиги с автозапуском и турботаймером на дизельный Х5 2004 года.

Какой мультиплексор (если необходим)и блок обхода иммо выбрать?

Может кто по возможным проблемам чего подскажет?

 

 

П.С. какова цена вопроса по работе с данным авто?

 

Ну вобще там предпусковой котел по идее должен стоять. По поводу турботаймера...  - онанизм. Блок обхода иммо подойдет любой, но свои хитрости есть =))) Мультиплексор любой который показывает открытие дверей.

 

Ну и если хозяин на том настаивает, работа + расходники  приблизительно 32-38 тыс руб.

Ссылка на комментарий

Ну вобще там предпусковой котел по идее должен стоять. По поводу турботаймера...  - онанизм. Блок обхода иммо подойдет любой, но свои хитрости есть =))) Мультиплексор любой который показывает открытие дверей.

 

Ну и если хозяин на том настаивает, работа + расходники  приблизительно 32-38 тыс руб.

 

А по-подробнее можно?

Что за хитрости с иммо?

Если http://www.altonika.ru/detail.php?id=87 этот глючит (в чем проявляется), то какой нет?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Подсказка -  слетают ролинги.  Вот и думай как подключить на него питание  так что бы не слетали. Ну и управление питанием на момент запуска и работы на ТТ тоже немаловажно. Иначе получишь ошибку "клемма R" в ZKE, с последующим залетом в трансмод. По альтонике - глюки бывают с индикацией открытых дверей, т.е. продолжает показывать что открыта пока не передернешь зажигание. Может на ходу начать дергать замки туда - сюда, по этому PIC который отвечает за передачу лучше снять или взять модуль только по концевикам. Если делать все по-людски, 3-4 дня удовольствия.

Ссылка на комментарий

Спасибо за науку.

Проблем с иммо и пр иметь очень не охота, с Х5 приходилось только пару раз встречаться (и то просто разбирался с подключением фаркопа и электровентилятором охлаждения), сканера по ним нет, модель для меня совсем непрофильная.

 

Сегодня выяснилось, что она 04.2002 выпуска, уже есть сига с обр.связью.

Котел стоит, которым хозяин не умеет пользоваться- надо разобраться как его запускать, думаю этого ему зимой и хватит.

 

П.С.-Установщики сиги не парились- просто поставили свои концевики на двери, забыл только вот проверить работу управления ЦЗ от сиги при вкл зажигании.

 

Ключ зажигания- похоже только один.

 

П.С.2- А почему молчит автор темы? Интересно же

Ссылка на комментарий

Спасибо за науку.

Проблем с иммо и пр иметь очень не охота, с Х5 приходилось только пару раз встречаться (и то просто разбирался с подключением фаркопа и электровентилятором охлаждения), сканера по ним нет, модель для меня совсем непрофильная.

 

Сегодня выяснилось, что она 04.2002 выпуска, уже есть сига с обр.связью.

Котел стоит, которым хозяин не умеет пользоваться- надо разобраться как его запускать, думаю этого ему зимой и хватит.

 

П.С.-Установщики сиги не парились- просто поставили свои концевики на двери, забыл только вот проверить работу управления ЦЗ от сиги при вкл зажигании.

 

Ключ зажигания- похоже только один.

 

П.С.2- А почему молчит автор темы? Интересно же

 

В "бобике" монитор или CD с БК?

Ссылка на комментарий

В "бобике" монитор или CD с БК?

Монитор.

Нашел инструкцию пользователя на данное авто, сам котел пока включать не пробовал.

Кстати, смотрю там вроде радиопульт ДУ для подогрева должен быть- как точно узнать данный момент, и если найдем его- как его привязать?

Ссылка на комментарий

Там пульт появится если только ретрофит вкорячишь.  Вот через меню монитора таймером пусть и запускает... правда иногда даже при наличии котла в меню его нет. Приходится по клавишам постучать :rauch:

Ссылка на комментарий

Там пульт появится если только ретрофит вкорячишь.  Вот через меню монитора таймером пусть и запускает... правда иногда даже при наличии котла в меню его нет. Приходится по клавишам постучать :rauch:

Ни шиша не понял я по Бумерскому каталогу какой комплект для дооборудования подогревателя системой ДУ выбрать, надо авто поближе посмотреть на предмет работы самого подогревателя, а там уже и думать.

 

П.С. Прошу прощения, что отдалился я от темы, но ведь городить запуск на дизельном авто (при наличии доп подогревателя) не очень разумно (ради прогрева салона зимой)- на ХХ греться толком не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...