Перейти к содержанию

Шнива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет! Такая проблема с ШНива, компрессия в 1ом цилиндре 5кг, нагревается больше 60 градусов начинаются не громкие хлопки в глушитель. Пробег всего 4000 км. Вскрыл клапанную крышку обнаружил сломанное кольцо маслопадающей рампы 2ой клапан. При прокрутке стартером первая и вторая гидроопора не прожимаются, нажимаю отверткой уходят, прожимаются все с одинаковым усилием. Заменили рампу, протянули динамометром все гидроопоры 2кг. Проверил кулачки распредвала и рокеров выработки никакой нет. Все собрали на место, прокручиваем за шкив все остается без изменений, распред вал проворачивается клапана видно нажимает, а гидроопоры 1,2 стоят на месте. Мужики подсабите советом что ни будь было у кого похожее?, не ужели в клапана лезть придется? Из за чего ломает кольца на рампе?

Опубликовано (изменено)

Обламывает из-за ослабшего(раскрутившегося) гидрокомпенсатора, надо вытащить толкатель,за шарик сверху.Залить туда масло,поставить на место толкатель. Потом обязательно продавить его отверткой, упираясь концом(отвертки), в корпус распредвала. Гидрокомпенсатор без масла не работает, если сильно затянуть тоже не будет работать. Можно завести и прогазовать, должно заработать.

Изменено пользователем saq
Опубликовано

Обламывает из-за ослабшего(раскрутившегося) гидрокомпенсатора, надо вытащить толкатель,за шарик сверху.Залить туда масло,поставить на место толкатель. Потом обязательно продавить его отверткой, упираясь концом(отвертки), в корпус распредвала. Гидрокомпенсатор без масла не работает, если сильно затянуть тоже не будет работать. Можно завести и прогазовать, должно заработать.

Первый точно помню был открученый (от руки крутился). Тоесть толкатель можно извлечь из гидроопоры (совсем его вытощить)? Или неправильно понимаю? И если не прожать когда устонавливал и без масла, тоесть в нем будет воздух и из за этого он не прожимается во время прокрутки?

Опубликовано

Можно вытащить, если пластину сверху сковырнуть(ее потом можно не ставить). Если не прожатый, или затянутый,- бывает что и 2кг много, не работает.

Опубликовано

Можно вытащить, если пластину сверху сковырнуть(ее потом можно не ставить). Если не прожатый, или затянутый,- бывает что и 2кг много, не работает.

Пробовали погоняли на разных режимах и 5000 об крутили не появляется компресия. Отверткой упертой в корпус подшибников нормально прожимаются, все одинаково. Заливали масло в 1ый до 6кг поднимается компресия. Может быть такое, из за компенсаторов клапана погнуть или какой нагар что до конца не закрываются? Спасибо за советы!

Опубликовано (изменено)

Компрессором дунуть в свечное отверстие при закрытых клапанах,похоже клапан сгоревший. Попробуй ложку масла залить под свечу, если поднимется-кольца, если без изменений- клапана.

Изменено пользователем saq
Опубликовано

точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!

Опубликовано

точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!

Удачи))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!

тАК И ЕСТЬ КЛАПАНА! 1" 2 не притерты были. но пррогареть не успели. Сейчас опять шевик смотрел 2009год, пробег 2800, третий пропуски, компрессия 4 .кг. Подскажите в таких случаях гидро опоры стоит посматривать? Или сразу голову снимать? Тоесть каким то боком гидро опоры могут влиять на компрессию? Мне кажется, опоры могут только на пропуски воспламенения влиять,или не прав?

Опубликовано

тАК И ЕСТЬ КЛАПАНА! 1" 2 не притерты были. но пррогареть не успели. Сейчас опять шевик смотрел 2009год, пробег 2800, третий пропуски, компрессия 4 .кг. Подскажите в таких случаях гидро опоры стоит посматривать? Или сразу голову снимать? Тоесть каким то боком гидро опоры могут влиять на компрессию? Мне кажется, опоры могут только на пропуски воспламенения влиять,или не прав?

Это одно и то же, без компрессии появляются пропуски воспламенения. Но голову снимать не надо торопиться, нужно продавить как я писал, все клапана, они должны обратно чуть выскакивать после нажима. Которые туго ходят - ослабить чуть,если не помогает - менять компенсатор.

Опубликовано

Это одно и то же, без компрессии появляются пропуски воспламенения. Но голову снимать не надо торопиться, нужно продавить как я писал, все клапана, они должны обратно чуть выскакивать после нажима. Которые туго ходят - ослабить чуть,если не помогает - менять компенсатор.

На этой машинке скорее всего стоят опоры нового образца, завод начал устанавливать с осени 2008 год.Для этих компенсаторов проводить такие же проверки, прожимать? НЕ много почитал про новый образец, есть сливное отверстие в головке под гидроопорой, тоесть нажмешь и масло должно слица в двигатель наверно? Новый образец вроде хвалят, увеличена резьба, наверно перетянуть уже сложно. Скорее всего на заводе клапана просто забывают притерать, Вот еще непонятен такой нюанс, почему проблема не возникает с начала пробега с клапанами? а где то только к 3000км начинаются хлопки в глушитель. До этого порога ни каких жалоб по работе двигателя

Опубликовано (изменено)

На этой машинке скорее всего стоят опоры нового образца, завод начал устанавливать с осени 2008 год.Для этих компенсаторов проводить такие же проверки, прожимать? НЕ много почитал про новый образец, есть сливное отверстие в головке под гидроопорой, тоесть нажмешь и масло должно слица в двигатель наверно? Новый образец вроде хвалят, увеличена резьба, наверно перетянуть уже сложно. Скорее всего на заводе клапана просто забывают притерать, Вот еще непонятен такой нюанс, почему проблема не возникает с начала пробега с клапанами? а где то только к 3000км начинаются хлопки в глушитель. До этого порога ни каких жалоб по работе двигателя

Не знаю, как покажут себя опоры нового образца (еще не видел), но те, с кот. сталкивался на Нивах и Шнивах, "ошибка природы". Надо же такое Г внедрить в классический двигатель, чтобы он престал нормально работать. Много лет на своей Ниве не решался на откат к прежней конструкции-установке рег-х болтов с заменой р/в на 21213. И, как оказалось, очень зря. Несколько раз колдовал с г/опорами, тоже менял рампу из-за поломки. Хватало ненадолго. На морозе обычно при пуске дв-ля раздавался характерный стук. На холостом ходу дв-ль с рождения не работал, как положено. На днях какой-то г/к меня доконал (почти постоянно колошматил). Выкинул к черту, заменил вал. И о, чудо!!! Мотор зашептал, как положено, тихо, ровненько. Душа радуется! Теперь я уже точно знаю, что лучше сделать с г/к на Нивах и Шнивах. :)

Изменено пользователем igr
Опубликовано (изменено)

И всё таки купите осцилограф(70$ всего стоит) И не мучайтесь с определением неисправности и не гадайте ,а диагностируйте по современному.

post-39608-1257074189,9348_thumb.png

post-39608-1257074391,5477_thumb.jpg

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано

Не знаю, как покажут себя опоры нового образца (еще не видел), но те, с кот. сталкивался на Нивах и Шнивах, "ошибка природы". Надо же такое Г внедрить в классический двигатель, чтобы он престал нормально работать. Много лет на своей Ниве не решался на откат к прежней конструкции-установке рег-х болтов с заменой р/в на 21213. И, как оказалось, очень зря. Несколько раз колдовал с г/опорами, тоже менял рампу из-за поломки. Хватало ненадолго. На морозе обычно при пуске дв-ля раздавался характерный стук. На холостом ходу дв-ль с рождения не работал, как положено. На днях какой-то г/к меня доконал (почти постоянно колошматил). Выкинул к черту, заменил вал. И о, чудо!!! Мотор зашептал, как положено, тихо, ровненько. Душа радуется! Теперь я уже точно знаю, что лучше сделать с г/к на Нивах и Шнивах. :)

А что если менять гидрики на обычные болты нужно менять вал ???????????????

Опубликовано

А что если менять гидрики на обычные болты нужно менять вал ???????????????

Желательно, иначе мотор шумновато (звонко) работает, далеко не всем нравиться.

Опубликовано

Не знаю, как покажут себя опоры нового образца (еще не видел), но те, с кот. сталкивался на Нивах и Шнивах, "ошибка природы". Надо же такое Г внедрить в классический двигатель, чтобы он престал нормально работать. Много лет на своей Ниве не решался на откат к прежней конструкции-установке рег-х болтов с заменой р/в на 21213. И, как оказалось, очень зря. Несколько раз колдовал с г/опорами, тоже менял рампу из-за поломки. Хватало ненадолго. На морозе обычно при пуске дв-ля раздавался характерный стук. На холостом ходу дв-ль с рождения не работал, как положено. На днях какой-то г/к меня доконал (почти постоянно колошматил). Выкинул к черту, заменил вал. И о, чудо!!! Мотор зашептал, как положено, тихо, ровненько. Душа радуется! Теперь я уже точно знаю, что лучше сделать с г/к на Нивах и Шнивах. :)

 

А чем родной раcпредвал не устраивал? Он что, 2101 стоял?

Опубликовано

На дв-лях с г/к стоят валы 21214, а с болтами 21213-е.

А где на валах посмотреть маркировку ????????????

Опубликовано

И всё таки купите осцилограф(70$ всего стоит) И не мучайтесь с определением неисправности и не гадайте ,а диагностируйте по современному.

осцилограф конечно когда нибудь прикупим, но вот понять немогу как он может определить что с двигателем случилось: клапана или поршня или гидроопоры виноваты в компрессии??? цилиндр с пропусками и сканер покажет.

Опубликовано

... но вот понять немогу как он может определить что с двигателем случилось: клапана или поршня или гидроопоры виноваты в компрессии???

Осцил неисправности ЦПГ определяет хорошо. Дело за малым - научится "читать" осциллограммы. На этом и других сайтах информации много. При желании научится можно. Да и ГУРУ в этих вопросах Gnat еще ни кому не отказывал в помощи.

Опубликовано

Может визуально как то отличаются ????????

Я не заметил видимых отличий, хотя они есть. Но видимо только со штангелем их не обнаружить. Может углы кулачков отличаются, на глаз точно не увидишь. Тоже интересно, если кто-нибудь прояснит детально вопрос. Кстати, на нивовском форуме нашел инфу, что на 213-м моторе может стоять как 213-й так и 01-й вал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...