Перейти к содержанию

Сябяряк.com

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сябяряк.com

Достижения Сябяряк.com

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. осцилограф конечно когда нибудь прикупим, но вот понять немогу как он может определить что с двигателем случилось: клапана или поршня или гидроопоры виноваты в компрессии??? цилиндр с пропусками и сканер покажет.
  2. На этой машинке скорее всего стоят опоры нового образца, завод начал устанавливать с осени 2008 год.Для этих компенсаторов проводить такие же проверки, прожимать? НЕ много почитал про новый образец, есть сливное отверстие в головке под гидроопорой, тоесть нажмешь и масло должно слица в двигатель наверно? Новый образец вроде хвалят, увеличена резьба, наверно перетянуть уже сложно. Скорее всего на заводе клапана просто забывают притерать, Вот еще непонятен такой нюанс, почему проблема не возникает с начала пробега с клапанами? а где то только к 3000км начинаются хлопки в глушитель. До этого порога ни каких жалоб по работе двигателя
  3. тАК И ЕСТЬ КЛАПАНА! 1" 2 не притерты были. но пррогареть не успели. Сейчас опять шевик смотрел 2009год, пробег 2800, третий пропуски, компрессия 4 .кг. Подскажите в таких случаях гидро опоры стоит посматривать? Или сразу голову снимать? Тоесть каким то боком гидро опоры могут влиять на компрессию? Мне кажется, опоры могут только на пропуски воспламенения влиять,или не прав?
  4. точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!
  5. Пробовали погоняли на разных режимах и 5000 об крутили не появляется компресия. Отверткой упертой в корпус подшибников нормально прожимаются, все одинаково. Заливали масло в 1ый до 6кг поднимается компресия. Может быть такое, из за компенсаторов клапана погнуть или какой нагар что до конца не закрываются? Спасибо за советы!
  6. Первый точно помню был открученый (от руки крутился). Тоесть толкатель можно извлечь из гидроопоры (совсем его вытощить)? Или неправильно понимаю? И если не прожать когда устонавливал и без масла, тоесть в нем будет воздух и из за этого он не прожимается во время прокрутки?
  7. Всем Привет! Такая проблема с ШНива, компрессия в 1ом цилиндре 5кг, нагревается больше 60 градусов начинаются не громкие хлопки в глушитель. Пробег всего 4000 км. Вскрыл клапанную крышку обнаружил сломанное кольцо маслопадающей рампы 2ой клапан. При прокрутке стартером первая и вторая гидроопора не прожимаются, нажимаю отверткой уходят, прожимаются все с одинаковым усилием. Заменили рампу, протянули динамометром все гидроопоры 2кг. Проверил кулачки распредвала и рокеров выработки никакой нет. Все собрали на место, прокручиваем за шкив все остается без изменений, распред вал проворачивается клапана видно нажимает, а гидроопоры 1,2 стоят на месте. Мужики подсабите советом что ни будь было у кого похожее?, не ужели в клапана лезть придется? Из за чего ломает кольца на рампе?
  8. Добрый день Господа! Есть несколько вопросов к Вам. Прошивал ШНиву 797+ раз пять разными прошивками HR01, HR91, и.т.д. Грузил только BIN файл, еепром оставался без изменения. Иммобилизатор на машине активирован. Ошибок после прошивки никогда небыло. Где то давно читал что файлы bin, eep должны быть одинаковые? Не могли бы прокомментировать не будет в дальнейшем каких то проблем и ошибок? Другие блоки тоже можно прошивать не трогая еепрома? 2) И еще вопросик, не могу найти ответ нигде, ЭБУ 2123-1411020,,2123-1411020-30,,2123-1411020-90 Что означают последние две цифры???
×
×
  • Создать...