Перейти к содержанию

Mercedes E210, 2000Y.


sovg

Рекомендуемые сообщения

Машина стрёмная, была бита-перебита.

На заднем бампере нет ни одного датчика и следов (проводки, мест установки) от них тоже нет.

Но хозяин очень желает оживить хотябы перед.

Диагноза связывается с парктроником, определяет блок, но ошибок нет.

В параметрах растояние всех датчиков пишет 230см и никак не реагирует на препятствия.

Что с этим можно сделать? Есть смысл лезть к блоку и где он спрятан?

Ссылка на комментарий

Машина стрёмная, была бита-перебита.

На заднем бампере нет ни одного датчика и следов (проводки, мест установки) от них тоже нет.

Но хозяин очень желает оживить хотябы перед.

Диагноза связывается с парктроником, определяет блок, но ошибок нет.

В параметрах растояние всех датчиков пишет 230см и никак не реагирует на препятствия.

Что с этим можно сделать? Есть смысл лезть к блоку и где он спрятан?

Нужно 10 датчиков. На одном бампере не будет работать.

Ссылка на комментарий

Странно,почему ошибки не пишет?А должен бы.

Та-же самая ситуация была (но датчики присутствовали).... обьяснение этому одно - там стоят АКТИВНЫЕ капсули (если не ошибаюсь четырех или пяти проводные) и диагноза не видит их отсутствие.....

Ссылка на комментарий

Сколько «сталкивался» с меринами не встречал других штатных датчиков парктроника кроме 3 проводных. Хотя полукруглый разъем на датчике имеет больше пинов чем 3, но задействованы только 2 питающих и 1 информационный. По диагностике задних датчиков, на сколько помню, ошибок по ним не будет до тех пор пока не включишь заднюю скорость. Да же «старуха» не может однозначно определять все неисправные датчики, потому что проверку исправности датчиков производит сам блок управления парктрониками, и согласно приоритету неисправности, после чего блок отключается. То есть, к примеру, сначала будут определены датчики с отсутствующими откликами (обрыв провода и т. п.) и на этом блок отключиться. А после устранения первоначальной неисправности, окажется что еще имеются датчики с некорректным сигналом (к примеру повреждения мембраны датчиков и т. п.). Как показала практика самый надежный способ дефектовки любых датчиков парктроника, это проверка их работоспособности на ощупь. Если к чистой и сухой поверхности мембраны датчика легонько приложить подушечку пальца и медленно вести палец вдоль мембраны, то на исправном датчике будут чувствоваться периодические легкие постукивания по пальцу. Достаточно один раз почувствовать работу исправного датчика что бы научиться их дефектовать, главное, палец надо вести по мембране, а не держать его на месте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...