Перейти к содержанию

Citroen C4 1.6 2006Г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробовал прочитать Лаунчем,не смог подключиться.Сканматик берет,ошибок нет.Со слов клиентки проехала по луже,после этого при запуске загорается SERVIS и запуск двигателя с 2-3 раза.Заранее спасибо за любую информацию.

Опубликовано

Пробовал прочитать Лаунчем,не смог подключиться.Сканматик берет,ошибок нет.Со слов клиентки проехала по луже,после этого при запуске загорается SERVIS и запуск двигателя с 2-3 раза.Заранее спасибо за любую информацию.

 

А давление топлива?Состояние свечей?

Наличие искры при прокрутке когда?

Состояние дросселя?

Опубликовано

А давление топлива?Состояние свечей?

Наличие искры при прокрутке когда?

Состояние дросселя?

Давление не смотрел,искру тоже,потому как при мне машина заводилась без проблем да и платить за диагностику она не хотела-только стереть ошибки.Пока объяснила ,что за проблема,только с третьего раза понял,что происходит.Чек у нее не загорался ни разу,а вот надпись SERVIS только после проблемного запуска .Как часто это происходит и на холодном или на горячем движке так толком не объяснила-женщина одним словом.

Через КАН адаптер тоже не соединяется,пробег 70 тыс.Может SERVIS загорается -время пришло на ТО?Сканматиком читается только двигатель.Расчитывал на Лаунч,потому что обнуление сервисных интервалов на щитке нет,только через сканер,а он не хочет.Обещала приехать,если проблема не исчезнет,поэтому и обратился за помощью ,так как французы приезжают крайне редко.

Опубликовано

Давление не смотрел,искру тоже,потому как при мне машина заводилась без проблем да и платить за диагностику она не хотела-только стереть ошибки.Пока объяснила ,что за проблема,только с третьего раза понял,что происходит.Чек у нее не загорался ни разу,а вот надпись SERVIS только после проблемного запуска .Как часто это происходит и на холодном или на горячем движке так толком не объяснила-женщина одним словом.

Через КАН адаптер тоже не соединяется,пробег 70 тыс.Может SERVIS загорается -время пришло на ТО?Сканматиком читается только двигатель.Расчитывал на Лаунч,потому что обнуление сервисных интервалов на щитке нет,только через сканер,а он не хочет.Обещала приехать,если проблема не исчезнет,поэтому и обратился за помощью ,так как французы приезжают крайне редко.

 

Понятно.

Я его KTS 540 брал и тёр интервалы.

Опубликовано

Пробовал прочитать Лаунчем,не смог подключиться.Сканматик берет,ошибок нет.Со слов клиентки проехала по луже,после этого при запуске загорается SERVIS и запуск двигателя с 2-3 раза.Заранее спасибо за любую информацию.

MT 2500 (PDL1000) . Берет без проблем( Code+Data+Rezet)

Опубликовано

Да нормально его Лаунч должен читать, может не обновлялся давно? Из французов проблемы бывают у Лаунча только с Пыжиками, да и то с отдельными блоками.

Опубликовано

Да нормально его Лаунч должен читать, может не обновлялся давно? Из французов проблемы бывают у Лаунча только с Пыжиками, да и то с отдельными блоками.

Обновлялся в этом году,еще по гарантии на халяву успел.Сейчас за обновление просят 999 долларов,охренели совсем.Времени не было поэкспериментировать,OBD-2,SCAN BUS адаптеры не соединялись точно,OBD Smart не успел попробовать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...