Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Куда то пропал наш fynjy1 :)

Накачаются прошивок на помойках инета и впаривают потом даже не проверив,

частенько приезжают лечиться после таких чиповщиков.

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера обратился владелец люксовой 21114 с жалобами что глохтет. Подозрение что у него стоит стоковая ДО54 и ГУР. Кто-нибудь уже пробовал HLDO54 с ГУРом?

Опубликовано

Вчера обратился владелец люксовой 21114 с жалобами что глохтет. Подозрение что у него стоит стоковая ДО54 и ГУР. Кто-нибудь уже пробовал HLDO54 с ГУРом?

 

Сто процентов там ДО54.

Ставь НLДО -она же и делалась с учётом багов стоковых версий и их применимости с гидрачом :18:

Опубликовано

Не нашел инфы по прошке supavt11, наверное плохо искал ;)

(Шла в комплекте с октянским Я7онлайн.)

Подскажите кто ставил сильные и слабые стороны.

Спасибо.

Опубликовано

Не нашел инфы по прошке supavt11, наверное плохо искал ;)

(Шла в комплекте с октянским Я7онлайн.)

Подскажите кто ставил сильные и слабые стороны.

Спасибо.

Эта прошивка родная от Супер авто.

Висяк там оборотов кажись.

Опубликовано

Спасибо за ответ.

Возникает еще один вопрос:

Супер авто - это что? :16:

Это тольятинская контора -где десятки с мотором 1.8 собирают и барыжат ими потом.

Типа там или рядышком какой то калибровщик у них есть -явный хрюн :xaxa

Вот оттудова эта прошива. Это на 1.8 мотор для я7.2 системы без обратки на рампе.

Я первую от них коляску с обраткой перенастраивал -пипец была комплектуха -с модулем вместо катушек :o То шо обратка -это гут -а вот модуль меня там удивил.

Нонче на этих 1.8 нивский РХХ -следует учесть при калибровке -дабы не тупить на неадекватные приколы с регулятором :xaxa

ФСЁ видимо :22:

Опубликовано

У меня вопрос (прошу прощения, если не в тему): Вы прошивки "под газобаллонное оборудование" делаете?

 

Специально -нет.

Кое что делалось совместно с gаs. На 16 кл например 7.2.

Говорят неплохо ездит. :D

Опубликовано

Спасибо! В ячейку своей памяти отложу эту информацию.

 

Если нужна эта калибровка -то лично я не против при условии участия в Складчине хоть на что нибудь.

То есть обращаемся к упомянутому мной подельнику -если он тоже не против как бы.

Примерно такой расклад.

Опубликовано

Если нужна эта калибровка -то лично я не против при условии участия в Складчине хоть на что нибудь.

То есть обращаемся к упомянутому мной подельнику -если он тоже не против как бы.

Примерно такой расклад.

 

Да мне нужно, маловероятно найти продукт получше чем признанных спецов, поэтому не держите шедеври в корзине, в скадчину либо в продажи.

И ещё нужена калибровка для Я7.2 движок 126 для гурманов, не хочецо заливать туда НЛ ТХ от 124го. Только предложите за ценой не постою.

Опубликовано

Да мне нужно, маловероятно найти продукт получше чем признанных спецов, поэтому не держите шедеври в корзине, в скадчину либо в продажи.

И ещё нужена калибровка для Я7.2 движок 126 для гурманов, не хочецо заливать туда НЛ ТХ от 124го. Только предложите за ценой не постою.

"""""""""""""""газовая версия у тебя в личке.

Тестовая на Приору тоже. Про Приору расскажи если будешь пробовать.

Пихать НЛ54 не надо от 124 двигла в приору -углы совсем мимо будут :23:

Опубликовано

А под газ интересны прошивки так как у самого пока ума особо не хватает , я бы в складчите поучавствовал.

Опубликовано

Всем привет! Я тут недавно. На автоладе почитал о пашиных прошивках тоже хочу себе такую на 1.5 8V Я7.2. Вопрос такой шьет кто нибудь его прошивками в Нижневартовске или Уфе? ;)

Опубликовано

Всем привет! Я тут недавно. На автоладе почитал о пашиных прошивках тоже хочу себе такую на 1.5 8V Я7.2. Вопрос такой шьет кто нибудь его прошивками в Нижневартовске или Уфе? ;)

 

От Нижневартовска до Уфы ко мне заезжай.

Почитай тут,выбирай прошивку и...милости просим :)

Опубликовано (изменено)

Я в Е-бурге тока проездом бываю и города вообще не знаю. Вот в конце месяца в отпуск поеду числа так 26 27. если от трассы не далеко то заеду. :PIVO

 

Нормально-в отпуск зимой :)

От Тюменской трассы метров 500.

Только без ГБО.

Изменено пользователем евген
Опубликовано

Вот такая вот жизнь поломатая :) . Зато есть плюсы на новый год можно по полной расслабиться и водка с пивом всегда холодные :)

 

Нормально-в отпуск зимой :)

От Тюменской трассы метров 500.

Только без ГБО.

объясни как проехать?

Опубликовано

Вот такая вот жизнь поломатая :) . Зато есть плюсы на новый год можно по полной расслабиться и водка с пивом всегда холодные :)

объясни как проехать?

Господа вы в личку не хотите отправицца!?

Или :xaxa прибанить на денёк. Особенно Женьку -как ветерана :wub: :xaxa :26:

Опубликовано

В личку тебе схему проезда отправил.

 

Господа вы в личку не хотите отправицца!?

Или :xaxa прибанить на денёк. Особенно Женьку -как ветерана :wub: :xaxa :26:

 

 

Паша, все-все-все

Давно ему отправил в личку

Опубликовано (изменено)

Как общал, отписываюсь по доработанной HLDO54 для авто без ГУРа присланную в личку по моей просьбе. Это все по моим ощущениям и на моем авто ездившим пол года на Старт 95 new paul HL54, движение при темп.двига от 40 до 60гр. когда ускоряешся, т.е. на второй передаче набираешь обороты до 2500 и отпускаешь дросель т.е. тормозишь двигом сначала чувствуеться это торможение, но после когда обороты опустяться примерно до 1250-1350, машина секунды две, три стараеться эти обороты держать, на горячую это тож присутсвует но менее выраженно, практически не заметно, и если едешь в небольшой пригорок или спускаешься с него или поворачиваешь без нажатия на тормоз, то начинает даж както набирать скорость, как только эти две, три секунды пройдут, все становится нормально, обороты становяться 840-860 и на этих оборотах катиться дальше. Заметил так же небольшое подвисание(прирост) оборотов при переключениях на любой темп.двига и скорости. Один раз было такое, в режиме ПХХ спускаясь с горы БК показывал что топливоподача не отключилась, т.е. показывал мгновенный расход, может это был глюк БК не знаю, т.к. это было один раз, а раньше такого небыло, понаблюдаю еще за его показаниям. Обороты ХХ при темп.двига от 50-80гр. держаться 910-920, после 80гр. становяться 840-860, это так задуманно или нет? Динамика на уровне. Дерготни на малом дросселе не стало, это порадовало :) . Вот, вроде покачто все. Прошивку из архива заливал такую i205do54(HL)

Может авто неисправно? Хотя на Старт 95 HL54 ни каких претензий небыло. Еще я залил еепром от do.

Изменено пользователем SAuto

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...