Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну нравится мне эффективное торможение двигателем!...

 

Ну так что мешает то? :D

Просто явного размазанного сброса там нет и не было -почему навскидку и поинтересовался как дела с состоянием системы. Просто недавно был звонок "подстрой сброс -твоя прошива. Там всё гут -лишь иногда ДПДЗ 1-2 на отпущенной педали. Это не всегда".

Надеюсь понятно.

Вот на первых релизах я в натуре жестковато сброс сделал -для 1.6 16 кл -переделал ибо замечание по делу было.

Вернёмся к твоим пожеланиям -которые кстати большинство не особо разделяют.

Воздух -топливо -угол -как и везде на самом деле.

Тебе нужно подрезать топливо в задержке отключения подачи и может сократить саму задержку.

Получишь отчётливое торможение с оборотов. Воздух можешь там не трогать. А можешь воздухом через РХХ на нуле дросселя резануть...а лучше не лезть вообще -там точно размазни нет -как я понял тебе ближе к ХХ хоцца покрутить....

Теперь -на близких к ХХ режимах: лезь в сопровождение РХХ по дросселю (нерегулируемый режим -по Эммибоксу) -минимальные значения 1-2 процента и оборотики до 2000 тык -нежно подрежь уставку в названных режимных точках. Понаблюдай тенденцию. Да -не забудь разрешить минимальный воздух от ТОЖ в рабочих температурах пониже -совсем немного. 9.8 например. Смотри чтобы на сбросе небыло просадки ниже заданных критично -ездить станет противно.

Ну и если совсем гурман -изучи как влияет угол на ХХ в движении и какой цикловой воздух в твоих режимах -ну для понимания где крутить. Ниже угол -крутящий момент пониже -ну и наоборот. Это как бы для чистовой доводки под себя можно пользовать.

Грубо не действуй -получишь расколбас.

Думаю проблем не будет -вроде расписал.

Удачи!

Запутаешься...ну приезжай! :D

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Просто явного размазанного сброса там нет и не было -почему навскидку и поинтересовался как дела с состоянием системы.

Ура!!!! Вот он, долгожданный ответ! :D

Просто недавно был звонок "подстрой сброс -твоя прошива. Там всё гут -лишь иногда ДПДЗ 1-2 на отпущенной педали. Это не всегда".

Полное закрытие заслонки и показания ДПДЗ проверил первым делом... Будем искать дальше...

 

Спаиб за описание, на досуге обязательно поэксперементирую!

Опубликовано

Всем привет!

Паулюсу:

Павел,спасибо за подстройку под мою машину HL54

(были подергивания при нежном дросселе после торможения двигателем на 2-3-4 передачах),

подергиваний не стало.

Правда,через несколько дней стал замечать подергивания на 2 передаче(уже привык к хорошему).

На 3-4 не дергается.Режимы одинаковые,за исключение скорости.

Происходит в диапазоне оборотов 1150-1650 после отключения топлива.Если есть топливоподача,

то все плавно.Ощущение такое,как будто подача топлива начинается через раз,как-то прерывисто,

а потом увеличивается.

Можешь подсказать,что подвигать в прошивке ?

По логам заметно только обогащение состава смеси от 16 с копейками до 14.7-14.9.

Опубликовано

Наконец то, этот трабл есть и на стандарте, но нетак выражен, как только убавл динамич корр и педаль газа станов чувств, экстрапол поднимаешь ( я иммею ввиду из стандарта) так тоже самое, зашивал пашину для настройке сравнение. Так что вот с этим я и катаюсь, таким образом мож Паша подскажишь где копать. Имменно с нуля дроселя на второй как бы нежный рывками обогащение и еще очень заметна на темп ниже 50 и до 70 и далее тоже есть но нетак. Сергей

Опубликовано

Происходит в диапазоне оборотов 1150-1650 после отключения топлива

 

"""не понял -дроссель в нуле -или начинаем приращение?

 

 

экстрапол поднимаешь

 

""""интересно зачем? Там надо с законами её спада поработать если что -а не тупо прибавлять.

На мнении не настаиваю :23:

 

 

Вообщем так - тема плавно превращается в настройку прошивок :xaxa

Для тех кто желает сделать Мерс с Акпп и тазика:

1. Топливо на выходе из ХХ -это не ускорилка -разберитесь и пользуйтесь.

2. Динамичка на выходе из ХХ -играйте интенсивностью (КДК по картам Эммибокса), временем алгоритма и лимитером смещения. 3. Пообрезайте условиями и параметрами УОЗ 2 нервозность при трогании -сие субъективная категория.

 

Ну а если что то дёргается при отпущенной педали -я честно говоря не знаю о чём сие :xaxa

Опубликовано

Происходит в диапазоне оборотов 1150-1650 после отключения топлива

 

"""не понял -дроссель в нуле -или начинаем приращение?

 

Начинается приращение дросселя при отключенной топливоподаче.

(Например,с 1800 об. отпустили педаль,обороты падают,

топливо при 1650 отключилось,при 1200-1300 нажимаем нежно).

Опубликовано

Всё я понял.

Метода озвучена выше если что.

Скажу -что если чуть уверенне нажать -ровно принимает -верно? :D .

А если глянуть в лог -докапываясь до этого режима -то дроссель не приращивается -а может и откатится -там на малых положениях нога "дребезжит" :xaxa :xaxa :xaxa

Ну нафик а? :xaxa Мне лениво :xaxa

Опубликовано

Вопрос по серии ТХ-53-замечаний по динамике нет,а маршрутник кроме мгновенного расхода ничего не кажет(гамма,последней версии).В принципе с таким уже сталкивался на прошивках с РСО,вопрос такого плана,есть ли этой серии,но что-бы правилино работал маршрутник?

Зарание спасибо! :)

Опубликовано

Вопрос по серии ТХ-53-замечаний по динамике нет,а маршрутник кроме мгновенного расхода ничего не кажет(гамма,последней версии).В принципе с таким уже сталкивался на прошивках с РСО,вопрос такого плана,есть ли этой серии,но что-бы правилино работал маршрутник?

Зарание спасибо! :)

Ручками выбрать я5 Р83 для начала -если там такое имеется.

А ваще Мультитроникс всё кажет -на днях с валами ТХ54 крутил -БК даже работатет :xaxa

А ваще я не понимаю нифига в этих БК и не хочу разбираться.

Кстати -почему ТХ? Там нестандартное что то? НL заливай -она идентична в рабочих режимах -если БК кривляеццо.

Опубликовано

Сделал сброс БК,заново определил версию ПО все ОК(там ПО определяется автоматом, до етого ездил на Бошике при замене на Январик с данным ПО получилась вот такая шняга)

Большое спасибо! :)

Опубликовано

Сделал сброс БК,заново определил версию ПО все ОК(там ПО определяется автоматом, до етого ездил на Бошике при замене на Январик с данным ПО получилась вот такая шняга)

Большое спасибо! :)

не смешите мои подковы!

Опубликовано

не смешите мои подковы!

 

Да лана -все прокалываюцца на простом.

Разобрался человек и ладно.

Мне тут приволокли самосборный 1.6 - там куча проблем была с проводкой.

Ну так когда стало всё в норме я не глядя что блок с новым каналом детонашки загоняю туда тупо конвертнутое с клоуна в 41 прошивку -а ахтунг по ДД сказал "и это мля криво привернули" :xaxa :xaxa :xaxa хорошо откатать успели :wub: уже отвалилось.

Бугага -какой стыдняк -и то ничего.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Я как и многие другие посетители форума хочу поинтересоваться: есть ли на ВАЗ 2115 с дв. 2111/1,5/8 V и ЭБУ Я7.2 полноценная хорошая прошива? сейчас стоит I203EL35. Я начал читать тему с самого начала, но за то время как я продвинулся до сообщений дотированных серединой 2006 г. у меня поехала крыша. Так что если я повторяю чье нибудь сообщение или не внимательно вчитывался в текст, то прошу быть благосклонными и по возможности ответить.

Опубликовано

Всем привет! Я как и многие другие посетители форума хочу поинтересоваться: есть ли на ВАЗ 2115 с дв. 2111/1,5/8 V и ЭБУ Я7.2 полноценная хорошая прошива? сейчас стоит I203EL35. Я начал читать тему с самого начала, но за то время как я продвинулся до сообщений дотированных серединой 2006 г. у меня поехала крыша. Так что если я повторяю чье нибудь сообщение или не внимательно вчитывался в текст, то прошу быть благосклонными и по возможности ответить.

Есть.Прошивки от Паулюса.HL - с поддержкой лямбда-зонда,TX - без ЛЗ,с поддержкой регулировки СО.

Опубликовано

Паша привет. Поиском не нашёл, а ты на 1.8 J7.2 не делал прошивку?

Давно уже.

На комплектуху Супер авто.

Там нивский РХХ.

Ну где это Г Асупер 11.

Такая машина?

У Юры забери -он сегодня спрашивал для тебя-я закинул ему.

 

 

 

 

Всем привет! Я как и многие другие посетители форума хочу поинтересоваться: есть ли на ВАЗ 2115 с дв. 2111/1,5/8 V и ЭБУ Я7.2 полноценная хорошая прошива? сейчас стоит I203EL35. Я начал читать тему с самого начала, но за то время как я продвинулся до сообщений дотированных серединой 2006 г. у меня поехала крыша. Так что если я повторяю чье нибудь сообщение или не внимательно вчитывался в текст, то прошу быть благосклонными и по возможности ответить

 

""""читай что то как бы с конца.

НL52 и ТХ 52 -это как раз твоя тема.

Опубликовано

Спасибо Паша большое. Да такая машина . Магар с меня!!!

 

Пагодь -коньяк ещё остался :27:

Из меня пьянь слабенькая -так что я понемножку как бы.

Составами 16 порядка дозируюсь -зато горячими :xaxa

Чтука вкусная кста :wub:

Ну я вот два конька прикалолся -Вартан привозил к Казику и твой засыл.

Опубликовано (изменено)

После кропотливого прочтения предыдущих страниц я сделала для себя вывод, что мне на ВАЗ 2115/ 1,5 / 8v необходимо ставить UHL 52. Если я ошибаюсь и что-то неправильно понял, то пожалуйста поправте меня. Хочется из всего множества представленных в сети прошив найти одну ту, которая не заставит меня при езде на автомобиле выражаться исконно русскими словами в адрес всего отечественного автопрома. Заранее благодарен. ^_^

 

 

Не надо такими огромными буквами писать, на форуме такое не приветствуется

Изменено пользователем -Bat-
Опубликовано

Сегодня УСТАНОВИЛ Январь 7.2 за место БОШ 7.9.7+, прошил свою Нивку прошивкой от Паулюса ULTRA I206DP55 (приобретенной у него)

 

Первые впечатления: Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Начинаю трогаться – всё очень плавно без обычной для Нив дерготни. Переключаюсь на вторую, на третью, четвертую и пятую И ТУТ понимаю, что машина при переключении передач «эластична», то есть полная плавность хода без подергиваний!!!!!!!!!!!!!!!!

Я и не мог предположить, что машина ОТЕЧЕСТВЕННАЯ особенно НИВА может так ездить. На второй, третей и четвёртой передачи чувствуется отличная тяга и естественно разгон. Карлосон теперь работает и при заглушенном моторе до полного сброса температуры (на БОШЕ 7.9.7+ такого не было). Проехав около 30 километров очень заметно увеличилась динамика машины. При разгоне на первой передаче пропал провал который был у меня с контролером БОШ.

При запуске двигателя с начало немного задраны обороты, затем через секунду начинается сброс оборотов (также заметил, что лампочка давления тухнет моментально)

Теперь прогрев двигателя: очень и очень ровный

Расход по ШТАТУ уменьшился примерно на 100 грам. (я думаю это пока машина не до конца ещё адоптировалась к манере моей езды).

 

:23:

Теперь, что хотелось бы подправить: совсем на немного увеличить на первой передачу тягу (то есть, есть доли секундная задумчивость при резком дросселе) По второй, третьей и четвёртой передачах вопросов вообще нет- чувствуется офигительная тяга и разгон.

Разгоняясь на четвертой передачи до 110-120 км/ч переключаюсь на пятую и тут прерост скорости максимум 10 км. То есть дальше машина практически прекращает разгон (может я не прав и так должно быть, сразу прошу прощения если написал глупость)

Также на хлостых оборотах есть небольшая плавующая вибрация от двигателя по кузову (раньше когда стоял БОШИК 7.9.7+ такого точно не было)

 

Вообщем всем любителям НИВ категорически нет БОШУ и категорически да Январю с прошивками от ПАУЛЮСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Отдельный низкий поклон ПАШЕ и всеобщее уважения людей (и растёт его благо состояния на благо людей)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO

 

Вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Опубликовано

При запуске двигателя с начало немного задраны обороты, затем через секунду начинается сброс оборотов (также заметил, что лампочка давления тухнет моментально

 

"""""""""""""если такой пуск не нравится -положение РХХ от ТОЖ -уменьшаем.

Мне наравится именно так. :20:

 

 

Теперь, что хотелось бы подправить: совсем на немного увеличить на первой передачу тягу (то есть, есть доли секундная задумчивость при резком дросселе) По второй, третьей и четвёртой передачах вопросов вообще нет- чувствуется офигительная тяга и разгон

 

""""получишь некоторый Бздынь по трансмиссии. Как ниввовод -поймёшь о чём я.

К слову -я разве версию "ТРОФИ" не давал?

Во -аж подпрыгнет с места :wub:

 

Разгоняясь на четвертой передачи до 110-120 км/ч переключаюсь на пятую и тут прерост скорости максимум 10 км. То есть дальше машина практически прекращает разгон (может я не прав и так должно быть, сразу прошу прощения если написал глупость)

Также на хлостых оборотах есть небольшая плавующая вибрация от двигателя по кузову (раньше когда стоял БОШИК 7.9.7+ такого точно не было)

 

""""""""""первое без каментов :xaxa

Про хх -помницца ты жалился -что с бошем полная колбасня :xaxa

 

 

Вопрос -это нива или Шнива? Топливка какая? С обраткой или без? :18:

Нет путаницы -а то я в куче кинул -теперь не помню на что и просил ты :xaxa

Опубликовано (изменено)

Нива обычная длинная ВАЗ21310 движ 21214 1,7 л. Бензин 95

По поводу оборотов при запуске никаких вопросов не имею. Мне тоже так нравится. Я просто описывал свои впячетления от которых я в восторге и сейчас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Были присланы мне следующее прошивки: I206DP55 I206tX55 ULTRA I206DP55 ULTRA I206tX55 Трофи I206DP55

Установлена вроде если чел не перепутал ULTRA I206DP55

 

Что касается БОША на ХХ в сравненни с Яннварём и рядом не стоял!!!!!!!!

 

И имеет ли мне смысол с 95 на 92 переходить. Хотя на работе только талону на 92 (сволочи на 95 не дают поэтому езжу за свои деньги на 95)

 

 

"Про хх -помницца ты жалился -что с бошем полная колбасня" именно так с Бошем и было калбасило так, что мотор мотыляло из стороны в сторону, а сейчас движёк работает практически идеально но временами (тоесть наплывами от движка по кузову идёт мелкая вибрация, какбудо обороты попадабт в какойто резонас)

Изменено пользователем Дукалис
Опубликовано

так понятно.

Как и сказал -если хочешь дикого прыжка с места на первой и ваще пошустрее с места - СТАВЬ ВЕРСИЮ ТРОФИ :wub:

Бензин -любой -лишь бы свечи не дохли.

Действуй :xaxa

Опубликовано

Всё буду дальше тестить пока эту прошивку, а потом может попробую другую, может даже и ТРОФИ (вот только денег на новые крестовины и кардан жалко)

 

Вообщем я полностью доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...