Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

 

Открыть можешь любой картой. Обороты увидишь.

Сними в СТП автоопределение типа ПО. Или привяжи ТХ к нужной карте.

понял, пасиб! Такие обороты клиент хочет :)

Изменено пользователем dk-34
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

понял, пасиб! Такие обороты клиент хочет :)

 

Ставлю своему соседу Ярославу -двойку по русскому.

Не научил вас связно изъясняться :xaxa

Оказываеццо хочет такие обороты :xaxa

Точно день седня сумбурный.

Опубликовано

Ставлю своему соседу Ярославу -двойку по русскому.

Не научил вас связно изъясняться :xaxa

Оказываеццо хочет такие обороты :xaxa

Точно день седня сумбурный.

Ни хрена не показывает, видно кроме СТРо еще и руки кривые...

Опубликовано

Ни хрена не показывает, видно кроме СТРо еще и руки кривые...

 

Что там по оси игрек выставленно вообще???? :o

Открывай картой под 1.6 -любой хрюнской.

ХХ должно видеть.

Опубликовано
:14: Короче у меня щас бошка закипит... СТРо6 Октянский не ставиться, СТРо4.10 октянский не открывает, щас СТРо3.21 с октянским ключем поставлю..... :14:
Опубликовано

У меня TX52( да и HL52) усе нормально - 850 прогретый

Я тож думал что то не так.

Оказалось Дима хочет обороты поднять -но с СТП у него седня романтика не клеется :xaxa

Опубликовано

Нужна максимально экономичная (динамика не нужна) прошива на 1.5 л / 8кл., 82 блок.

Сейчас, на стандартной прошивке, расход в городском цикле 8.7л/100км.

Какую посоветуете приобрести?

Опубликовано

Нужна максимально экономичная (динамика не нужна) прошива на 1.5 л / 8кл., 82 блок.

Сейчас, на стандартной прошивке, расход в городском цикле 8.7л/100км.

Какую посоветуете приобрести?

A(I)203EL36, ослабляем трос "газа" так, чтоб при полном нажатии на педаль заслонка открывалась на 60% и в чис пик не ездием... :23:

Опубликовано

Ураааааааааа!!! 3.21 от Летчика взяла!!! :27:

Картой ДМ от Эммибокса ты увидишь там ВСЁ.

Не увидишь одного параметра -его трогать не надо ни при каких условиях :23:

Опубликовано (изменено)

Павел а есть у тебя прошивки на ниву под 2 кулера появились уже? Если есть как можно приобрести?

Изменено пользователем DimanD
Опубликовано

Павел а есть у тебя прошивки на ниву под 2 кулера появились уже? Если есть как можно приобрести?

 

Нет -оно мне вообщем не надо.

Не понимаю зачем вообще последовательные вентиляторы на тазике :13:

Опубликовано

Мне оно тоже не надо, но клиенты хотят как на Воше

Дайте хрюнскую -у них есть такая -я на их коде выправлю калибровки -вот и всё.

Если надо.

Опубликовано

Уже конструктивное предложение, у кого хрюнская есть?

А в хрюнской кулера раздельно включаются или одновременно?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мне наверное к фельдмаршалу, но может кто опередит?!

Буду признателен всем. Суть вопроса:

При обкатке БЦН на HL54 выявил, что при неизменной тарировке ДМРВ (116) и установке ДМРВ-037 устранились подергивания при педалировании и авто обрёло динамику. Но это не всё.

При обработке лога прогой Энди ( только БЦН) получил Вменяемую (как говорит Паша) прошиву, но при пуске происходит не плавный сброс оборотов к ХХ, а их набор до 2000. Убирается сие только резкой перегазовкой. И всё равно на ХХ обороты большие (около 1000).

Залил исходник HL54 и свою с корр. БЦН. Завожу на своей ХХ ползут вверх ни чего не делая щелкаю тумблером на Пашину - обороты падают в ХХ.

По логу после пуска ползут вверх Рхх. Что тянет, подскажите.

Прикладываю оба лога на пуске. Может кто проанализирует весь мой лог?

Буду очень признателен. Всё что знаю об этом, расскажу.

С уважением, Борис.

Опубликовано (изменено)

Четверо проявили сочувствие, но видимо сказать не чего.

Паша, без тебя не обойтись, видимо.

Подскажи куда "грести". С железом (???) проблем не нашел, но чую ... Не поиму где.

Рыбак рыбаку ведь не только опарышем помогает!

Изменено пользователем Борис
Опубликовано

Мне наверное к фельдмаршалу, но может кто опередит?!

Буду признателен всем. Суть вопроса:

При обкатке БЦН на HL54 выявил, что при неизменной тарировке ДМРВ (116) и установке ДМРВ-037 устранились подергивания при педалировании и авто обрёло динамику. Но это не всё.

При обработке лога прогой Энди ( только БЦН) получил Вменяемую (как говорит Паша) прошиву, но при пуске происходит не плавный сброс оборотов к ХХ, а их набор до 2000. Убирается сие только резкой перегазовкой. И всё равно на ХХ обороты большие (около 1000).

Залил исходник HL54 и свою с корр. БЦН. Завожу на своей ХХ ползут вверх ни чего не делая щелкаю тумблером на Пашину - обороты падают в ХХ.

По логу после пуска ползут вверх Рхх. Что тянет, подскажите.

Прикладываю оба лога на пуске. Может кто проанализирует весь мой лог?

Буду очень признателен. Всё что знаю об этом, расскажу.

С уважением, Борис.

 

Если не меняешь тарировку ДМРВ завышается расход воздуха.

Опубликовано

Четверо проявили сочувствие, но видимо сказать не чего.

Паша, без тебя не обойтись, видимо.

Подскажи куда "грести". С железом (???) проблем не нашел, но чую ... Не поиму где.

Рыбак рыбаку ведь не только опарышем помогает!

 

Загляни в личку -это первое.

Второе - не надо о37 -незачем ваще.

Третье...ну чего дался БЦН то? Мы кста про что про БЦН или поправку ЦН -а то часто путают нафик.

Именно БЦН на 54 выглядит нереально -его надо анализировать не сравнением с другими -а по функциональности этой таблицы. В основном -сие ускорилка -помните об этом. Зачем я сделал именно так -моё дело :23:

Кстати пуск ты уложил явно чем то ещё :xaxa

Опубликовано (изменено)

Загляни в личку -это первое.

Второе - не надо о37 -незачем ваще.

Третье...ну чего дался БЦН то? Мы кста про что про БЦН или поправку ЦН -а то часто путают нафик.

Именно БЦН на 54 выглядит нереально -его надо анализировать не сравнением с другими -а по функциональности этой таблицы. В основном -сие ускорилка -помните об этом. Зачем я сделал именно так -моё дело :23:

Кстати пуск ты уложил явно чем то ещё :xaxa

Паша, посмотри "спасибо" в личке.

Чем отличаются эти прошивы?

До связи.

Изменено пользователем Борис
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите по следующему вопросу. На 2112 1,5 поставили поршня от 1,6. Как я понимаю ЦН изменилось, но оно не такое как на 1,6 21124... на сколько нужно скорректировать БЦН и насколько критична такая корректировка. Блок Я-5.1-41 Прошивка от Павла 95 J5V05NL54. Если кто делал корректировки под такую переделку, поделитесь плиз :) :PIVO

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Подскажите по следующему вопросу. На 2112 1,5 поставили поршня от 1,6. Как я понимаю ЦН изменилось, но оно не такое как на 1,6 21124... на сколько нужно скорректировать БЦН и насколько критична такая корректировка. Блок Я-5.1-41 Прошивка от Павла 95 J5V05NL54. Если кто делал корректировки под такую переделку, поделитесь плиз :) :PIVO

(слышал, что Я5 Паша не занимается. Только по просьбе).

Ну, вероятно, без снятил лога не обойтись. Оттуда и получишь реальное БЦН.

Вот и увидишь куда двигать дальше.

Удачи.

Изменено пользователем Борис
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите по следующему вопросу. На 2112 1,5 поставили поршня от 1,6. Как я понимаю ЦН изменилось, но оно не такое как на 1,6 21124... на сколько нужно скорректировать БЦН и насколько критична такая корректировка. Блок Я-5.1-41 Прошивка от Павла 95 J5V05NL54. Если кто делал корректировки под такую переделку, поделитесь плиз :) :PIVO

 

Ничего не трогать -если голову не сажали при этом -может нежно поправить углы.

 

 

 

слышал, что Я5 Паша не занимается. Только по просьбе).

Ну, вероятно, без снятил лога не обойтись. Оттуда и получишь реальное БЦН.

Вот и увидишь куда двигать дальше.

Удачи.

 

А чем было заниматься ранее?

Это действительно моя прошивка :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...