Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ТЁЗКА да мне далеко до этого :xaxa :xaxa :xaxa нету информации :13: и нотика с клоуном :22: мож направишь в нужную сторону :6:

Изменено пользователем axromey
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

http://www.eksacom.ru/modules.php?name=Pag...page&pid=25

 

Смари внимательно про СО. На повышенных пролазит 52? Именно там норма

0.3

Кстати это можно порулить.

А на ХХ FL пролазит по СО?

Ты там что то крутил после меня или нет?

 

 

Стоп,стоп.

0,3- это Е-3.

Е2- не ХХ-1%,на повышенных-0,6%.

Все твои прошивки влазят(с катализатором :D ).Во всяком случае в Е-бурге(у меня).

Опубликовано (изменено)

ТёЗКА ТЫ КАК ВСЕГДА ПРАВ :27: Вчера глянул повнимательней и обалдел :o там же калибры от HL 53 с бесливной топливкой (да ещё БЦН от хрюнской- ваще салянка какаято) :xaxa :xaxa :xaxa как работает :13: не понятно!!! но работает :D прет хорошо и жрёт мало!!!!!

 

Сегодня мерил СО на седмёрке прошка final 1226 tX57 по новым нормам всё проходит как на повышенных так и на ХХ только надо чтобы кат хорошо прогрелся СО - 0 СН - (-0,16) :o лямбда 1,013 газик 4-х компонентный потенциометр со выставлен - (-51)

Изменено пользователем axromey
Опубликовано (изменено)

Залил 92 мягкий старт paul НL53, слова клиента:"Немного повеселей стала, но ...". Ожидал большего

Ожидал увеличения объема до 2-х л.?Павел же в аннотации к своим прошивкам писал:"Позиционируйте их как ЭЛАСТИЧНЫЕ"!

Изменено пользователем karp
Опубликовано (изменено)

Есть группа клиентов, которые хотят до 3 передачи шлифовать на асфальте, при этом расход и ресурс мотора не имеют значения. А железный тюнинг не вызывает у них интереса :13:

Изменено пользователем UTHANASIA
Опубликовано

Есть группа клиентов, которые хотят до 3 передачи шлифовать на асфальте, при этом расход и ресурс мотора не имеют значения. А железный тюнинг не вызывает у них интереса :13:

Тогда ТХ попробуй...Асфальт перед боксом можно маслом полить... :)

Опубликовано

Стоп,стоп.

0,3- это Е-3.

Е2- не ХХ-1%,на повышенных-0,6%.

Все твои прошивки влазят(с катализатором :D ).Во всяком случае в Е-бурге(у меня).

Жень -ну нет такого понятия е 2....3 на ПИКЕ.

Трёхкомпонентная система есть и всё.

Посмотри гост.

 

ТёЗКА ТЫ КАК ВСЕГДА ПРАВ :27: Вчера глянул повнимательней и обалдел :o там же калибры от HL 53 с бесливной топливкой (да ещё БЦН от хрюнской- ваще салянка какаято) :xaxa :xaxa :xaxa как работает :13: не понятно!!! но работает :D прет хорошо и жрёт мало!!!!!

 

Сегодня мерил СО на седмёрке прошка final 1226 tX57 по новым нормам всё проходит как на повышенных так и на ХХ только надо чтобы кат хорошо прогрелся СО - 0 СН - (-0,16) :o лямбда 1,013 газик 4-х компонентный потенциометр со выставлен - (-51)

 

Ниасилил.

В цифрах напиши СН плиз.

Норма -100 в обоих тестах :11:

 

Залил 92 мягкий старт paul НL53, слова клиента:"Немного повеселей стала, но ...". Ожидал большего

 

"""" что мне ответить по этому поводу? Запас есть -но.....

Его может не хватить для неадекватных запросов.

Опубликовано

Жень -ну нет такого понятия е 2....3 на ПИКЕ.

Трёхкомпонентная система есть и всё.

Посмотри гост.

 

Согласен что нет е2....3-есть авто с нейтрализатором или без...

У меня на стене висит-с нейтрализатором до 1%.

Или новый гост уже? Может я отстал.

:xaxa

Опубликовано

Согласен что нет е2....3-есть авто с нейтрализатором или без...

У меня на стене висит-с нейтрализатором до 1%.

Или новый гост уже? Может я отстал.

:xaxa

 

Это ты по 2-х компонентной нейтрализации смотришь.Там действительно до 1% СО.Откуда такая не знаю,просто у меня в Инфракаре(программе) эти ГОСТы.

Опубликовано

Унас на ТО по госту для авто с катом на пов оборотах CО-0.7 СН-200

 

Там выше есть ссылка на Гост.

В госте есть сылка на документ ИД транспортных средств -М1 итд.

Что такое "у нас" мне немного непонятно и обсуждать не хочется :18:

Видимо Гост у каждого ныне свой :xaxa

И москалям тут канкретно не повезло :P

Опубликовано

Тоесь я так понимаю-трехкомпонентные-Это два ДК и нейтрализатор.Или три нейтрализатора???

:xaxa :xaxa :xaxa

Кончай прикалываться.

Не надо там считать предметы :xaxa

Определяй методом исключения. В двухкомпонентке видишь обратную связь? Нет.

Так что получаешь трёхкомпонентку.

Если тебе их логика интересна -я представляю так - боец с азотнокислыми соединениями - лямбда. Собственно это логично :20: Вот почему ТРЁХ. По количеству противников :D

Опубликовано

:xaxa :xaxa :xaxa

Кончай прикалываться.

Не надо там считать предметы :xaxa

Определяй методом исключения. В двухкомпонентке видишь обратную связь? Нет.

Так что получаешь трёхкомпонентку.

Если тебе их логика интересна -я представляю так - боец с азотнокислыми соединениями - лямбда. Собственно это логично :20: Вот почему ТРЁХ. По количеству противников :D

 

Как почему? :o Вы че прикалываетесь?СО окисляем до СО2,НС окисляем до Н2О,NO восстанавливаем до N.В двухкомпонентной только окислительные реакции.Окислитель платина восстановитель родий.Так вроде. :18:

Опубликовано

Вечер добрый!

Паша, я собственно, к тебе, но думал, что кому ещё будет интересно.

 

Может помнишь, позапрошлым летом ты мне порекомендовал в питерский Автомир съездить и залить там нормальную прошиву...

 

Так вот, напомню: 2110 1,6 16V, Я7.2. Г-ном Лысовым была залита твоя 666 прошива.

 

Всё вроде как было здорово и хорошо, однако решил я ставить паук. Ребята врезали лямбда-зонд в среднюю трубу (сразу после паука - им так было удоБнее), удлинили у зонда провода...

Ездил, всё было клёво, но через 1000 км вдруг на БК - "нет активности датчика кислорода". Я к ним, прогнали тесты - ДК напряжение 0,45 и никуда, СО - 0,15. Причём приём вроде как не уходил никуда, заводится здорово (-25 у нас), только детонацию иногда слышно.

 

Вопросов три:

1. Насколько критично наличие ДК, т.е. наде его менять или нет?

2. Используются ли в той прошике (666) данные от ДК?

3. Возможна ли кратковременная детонация при резком давлении тапком, или у меня датчик детонации просто балдит.

 

P/S/ Спасибо за классную прошиву. У инжекторщика глаза повылезли - это утебя, говорит, откуда такая. (Сам он с хрюнами активно дружит)

Опубликовано

Вечер добрый!

Паша, я собственно, к тебе, но думал, что кому ещё будет интересно.

 

Может помнишь, позапрошлым летом ты мне порекомендовал в питерский Автомир съездить и залить там нормальную прошиву...

 

Так вот, напомню: 2110 1,6 16V, Я7.2. Г-ном Лысовым была залита твоя 666 прошива.

 

Всё вроде как было здорово и хорошо, однако решил я ставить паук. Ребята врезали лямбда-зонд в среднюю трубу (сразу после паука - им так было удоБнее), удлинили у зонда провода...

Ездил, всё было клёво, но через 1000 км вдруг на БК - "нет активности датчика кислорода". Я к ним, прогнали тесты - ДК напряжение 0,45 и никуда, СО - 0,15. Причём приём вроде как не уходил никуда, заводится здорово (-25 у нас), только детонацию иногда слышно.

 

Вопросов три:

1. Насколько критично наличие ДК, т.е. наде его менять или нет?

2. Используются ли в той прошике (666) данные от ДК?

3. Возможна ли кратковременная детонация при резком давлении тапком, или у меня датчик детонации просто балдит.

 

P/S/ Спасибо за классную прошиву. У инжекторщика глаза повылезли - это утебя, говорит, откуда такая. (Сам он с хрюнами активно дружит)

 

 

Привет.

Как далеко от схождения колен врезали ДК?

Кста -мог и по естественным причинам кончится.

Я тебе могу дать все новые версии (666 -это уже в музей :xaxa )

Там есть версии -вообще без ДК -чтоб тебе не мучатся.

Выслать?

Хрюн твой махровый перешить сможет?

Опубликовано

Привет всем. Паша, привет.

 

ДК врезали во вторую трубу, сантиметрах наверное в 10 после соединения с пауком. Наверное через 37 тысяч ДК мог и сам умереть, та только так совпало по-дурацки.

 

Прошивы было бы интересно покатать, только к хрюну своему я не хочу идти, сам буду делать - наконец-то удалось разъем 81 на разборке купить, а то только на 55 продают.

 

Проблема в том, что в планах ставить новые распредвалы и увеличенный дроссель - вот куда бы понадобилась прошивочка. Специалистов, что в этом вопросе могут помочь, как-то не найти. Вроде Питер большой, а толку мало. Предлагали даже менять инжектор на 1.5.4 с косой и всем остальным.

 

Если есть какие наработки - буду рад подопытным кроликом выступить...

 

А на каком топливе ездим?

 

А на 95. Причём все полтора года на одной сети заправок, Кириши-нефть (Модераторы, уж извините за рекламу невольную)

Опубликовано

ЕЩЁ РАЗ ПРО СО НА КЛАССИКЕ прошка final

ХХ

со 0,05 ch 038 лямбда 1,006

3000об\мин

со 000 ch минус 078 лямбда 1,052

 

Если с нейтрализатором-Вполне нормально.

Опубликовано

Привет всем. Паша, привет.

 

ДК врезали во вторую трубу, сантиметрах наверное в 10 после соединения с пауком. Наверное через 37 тысяч ДК мог и сам умереть, та только так совпало по-дурацки.

 

Прошивы было бы интересно покатать, только к хрюну своему я не хочу идти, сам буду делать - наконец-то удалось разъем 81 на разборке купить, а то только на 55 продают.

 

Проблема в том, что в планах ставить новые распредвалы и увеличенный дроссель - вот куда бы понадобилась прошивочка. Специалистов, что в этом вопросе могут помочь, как-то не найти. Вроде Питер большой, а толку мало. Предлагали даже менять инжектор на 1.5.4 с косой и всем остальным.

 

Если есть какие наработки - буду рад подопытным кроликом выступить...

А на 95. Причём все полтора года на одной сети заправок, Кириши-нефть (Модераторы, уж извините за рекламу невольную)

 

 

Далековато фтыкнули. 3-4 сантиметров отступаем от точки схождения колен и вуаля.

Вообщем сваяешь прогер -свистни -на сток всё дам.

Дрочер не ставь -беспонтовая муля (не обсуждаем здесь :25: )

А вот с валиками -увы -ищи тут Фантома например -выкатает тебе валики.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, почему на прошивках от Паулюса нельзя посмотреть каналы АЦП? Смотрел ДСТ10 и KWP, прошивки НL52 и TX66.

 

Бред какой то, все там прекрасно видно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...