Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Павел, здравствуй. Извини что в теме о твоих прошивках задаю вопрос, просто личку твою забивать неудобно,да и народу здесь больше бывает. Напряжение ДК на ХХ меняется в пределах от 0,09 до 0,68, но приэтом не ровной синусоидой, а какойто ломаной линией, при прогазовках поднимается до 0,87. Скажите что Это, хана датчику или причина вчемто другом. Двиг 2111 Я7.2? расход воздуха 9,5-9,9 время впыска 3,9-4,1 корекция вр впр 1,03-1,05 прошивка твоя мне ее Gaws в Уфе залил. Еще раз прошу извенить что не втой теме. Клапана отрегулированы, давление топлива 2,4

 

Конечно некрасиво всё вподряд лить в эту тему -пользуясь тем -что народ часто бывает))

Превратим в помойку и бывать прекратят. Уже жалуются что про прошивы ничё не понятно -зато хрестоматия диагностики и тюнинга в общем плане -это сюда.

По вопросу - как правило -нормальное явление. Л регулирование происходит как бы шагами и напряжения переходов вовсе не равны значениям экстремумов АЦП ДК. При педалировании состав обогащается ускорилкой -да и от нагрузки и диспетчера режимов всё меняется -одним слово лямбда в ацп там и должна находится. Вот если бы на полном дросселе вдруг в 0.07 уехало -надо кричать караул)))))

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Спасибо за ответ. Значит все нормально?

 

Скрин синусоиды -в тему Диагностика.

А я сверю с переходами L-R и R-L. ..хотя тоже влоб ниачём))

Скринить через минуту после пуска на прогретой машине.

А вобще -всё нормально))) ездите спокойно.

Опубликовано
Паша, тебе огромный привет и РЕСПЕКТ из Украины (Днепропетровск) от SERGEICHа из приора-клуба! Он у меня прошивался твоей Е3 финал на майских-сплошные деферамбы, прет, говорит зачетно, перестали плавать обороты при вкл. нагрузки, расход заметно упал, на первой говорит трогаться невозможно...резина горит!)))

 

Во вы даёте -Украина и Воронеж -прямо типа рядом на глобусе)))

Опубликовано
Во вы даёте -Украина и Воронеж -прямо типа рядом на глобусе)))

Извиняюсь за оффтоп: у нас в Воронеже с 1 по 3 мая встреча межрегиональная приороводов была, так пол-России съехалось! Ну и мне поработать пришлось, и не только с Украиной)))

Опубликовано
Паша, тебе огромный привет и РЕСПЕКТ из Украины (Днепропетровск) от SERGEICHа из приора-клуба! Он у меня прошивался твоей Е3 финал на майских-сплошные деферамбы, прет, говорит зачетно, перестали плавать обороты при вкл. нагрузки, расход заметно упал, на первой говорит трогаться невозможно...резина горит!)))

 

мужики а у меня обратный случай залил вместо евро2 евро 3 финал машина прёт нештяк но не буксует 5000 сцепу кидаеш а резина даже не скрипнет но валит конкретно а на евро 2 стояла копала а сейчас литит и не свистит евро 3 реальная вещь даже резину экономит не только топливо и нервы водителя

Опубликовано

Прошить КИА Спектра в Магнитогорске.

Всем добрый день (или уже вечер)! :peace:

 

Достаточно давно горю желанием прошить свою машину КИА Спектра 2006г.в. прошивкой от Паулюса. (много читал о ней хороших отзывов и НЕ только на этом форуме).

Но вот в нашем городе Магнитогорске специалистов, имеющих такие прошивки, найти так и не смог. :nez2: Вернее, мне предлагают сделать чип-тюнинг машины. Кто-то предлагает индивидуальную настройку, кто-то просто предлагает что-нибудь подобрать. А мне нужно именно от Павла. Как же мне прошиться и не попасть на "левую" поделку?

Очень надеюсь на помощь данного форума.

Опубликовано
Прошить КИА Спектра в Магнитогорске.

Всем добрый день (или уже вечер)! :peace:

 

Достаточно давно горю желанием прошить свою машину КИА Спектра 2006г.в. прошивкой от Паулюса. (много читал о ней хороших отзывов и НЕ только на этом форуме).

Но вот в нашем городе Магнитогорске специалистов, имеющих такие прошивки, найти так и не смог. :nez2: Вернее, мне предлагают сделать чип-тюнинг машины. Кто-то предлагает индивидуальную настройку, кто-то просто предлагает что-нибудь подобрать. А мне нужно именно от Павла. Как же мне прошиться и не попасть на "левую" поделку?

Очень надеюсь на помощь данного форума.

 

Индивидуальная настройка блока К2NJA это улыбает. Да ещё на штатный мотор. Я бы даже согласилсо. :tatice_03: посмотреть на этот разводняк)))

Ну ладно.

Господа Октянцы - кто возьмётся сие исполнить в требуемом городе? Достаточно уметь прошить ВАЗ с м797 старой аппаратки.

Чем и что -я помогу если что.

Опубликовано

Паша привет.

Имеется вопрос вот по этой прошивке new_2008I204DO57_v2__HL_

В момент интенсивного разгона с места и резкого нажатия на дроссель по своим ощущениям наблюдается некая притупленность. При плавном постепенном нажатии газа по мере разгона динамика автомобиля гораздо выше.

Подскажи какими калибрами можно поиграться. А в целом проишивкой очень доволен. Спасибо.

Опубликовано
Паша привет.

Имеется вопрос вот по этой прошивке new_2008I204DO57_v2__HL_

В момент интенсивного разгона с места и резкого нажатия на дроссель по своим ощущениям наблюдается некая притупленность. При плавном постепенном нажатии газа по мере разгона динамика автомобиля гораздо выше.

Подскажи какими калибрами можно поиграться. А в целом проишивкой очень доволен. Спасибо.

похоже на то что ей бензина маловато, топливную проверить нужно, производительность насоса, сетку и фильтр.

Опубликовано
похоже на то что ей бензина маловато, топливную проверить нужно, производительность насоса, сетку и фильтр.

 

Я бы с тобой согласился если бы не одно НО !

Эта самая притупленность проявляется абсолютно на всех передачах, на 1 передаче самый большой моментальный расход бензина во время разгона - с этим согласятся все, если бы не хватало бензика, то на 1 передаче был бы очень большой провал, а его нет, имеется именно небольшая притупленность и именно при резком открытии дросселя. Заметил, что когда открываешь ДЗ ~ на 60 % с последующим постепенным нажатием до 100 % - идет максимальная динамика. Читал отзывы на других форумах, многие подтверждают этот факт. Сам склоняюсь к БЦН. Или я гоню ?

Опубликовано (изменено)
Второй день ковыряю этот блок -поставил на 2114 его.

Нет там проблем с ХХ никаких абсолютно.

Тупая -да -вылечим. Уже едет))

Жручая -тоже поправим.

Ща -с комплектацией ЕвроХХ разберёмся и вуаля.

Сегодня была 2114 с М7.3 проблемы с х.х. и тупит и жрет. Все с норме, датчики (сканматик), зажигание (постолограф), топливо (манометр), метки норма, компрессия 20% утечки (пневмотестер), проверял очень тщательно.

На всякий случай перешил блок (из того что есть твоего) I317DTX53v3F (покупалось комплектом в декабре 2008), результат 0, (родная прошивка была I317DA02).

С твоими прошивками этого еще никогда не было, может эта какая то версия у меня не удачная. И как то шилась странно до 64%, а потом все готово. (комбилоадыть 2.6.).

Помоги, 8 мая приедет опять.

Изменено пользователем bse
Опубликовано (изменено)
I317DTX53v3F
недели три назад шил авто шурина прошивой 2009 I317DTX53v3, до этого стояла одна из первых Пашкиных прошив, общем результат: расход ещё немного упал, по динамике веселее стала. Правда "светофорная болезнь"(глохнет иногда) весной этой опять появилась, такая херня у него прошлой весной была, потом пропала, год ездил нормально, последние два месяца опять глохнет. По диагнозе вроде всё нормально, хотел РХХ снять подкинуть свой, не смог открутить болты, отложили пока это дело.

 

Два дня назад приехала такая же тачка со стоковой прошивой, жалобы: глохнет. машине год, пробег 16000км, втечении года всё было нормально. По диагнозе порядок, удалось мне на этот раз снять РХХ, почистил, поставил, прошил на 2009 I317DTX53v3. Клиент пока доволен, катается, не глохнет. Правда он до этого бензином заправился с нашей барыжной заправке, после этого у него и глохнуть стала.

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано
Сегодня была 2114 с М7.3 проблемы с х.х. и тупит и жрет. Все с норме, датчики (сканматик), зажигание (постолограф), топливо (манометр), метки норма, компрессия 20% утечки (пневмотестер), проверял очень тщательно.

На всякий случай перешил блок (из того что есть твоего) I317DTX53v3F (покупалось комплектом в декабре 2008), результат 0, (родная прошивка была I317DA02).

С твоими прошивками этого еще никогда не было, может эта какая то версия у меня не удачная. И как то шилась странно до 64%, а потом все готово. (комбилоадыть 2.6.).

Помоги, 8 мая приедет опять.

 

Результат 0 это что? Не едет или глохнет? :balalaika:

Обновы в личке - это насчёт "повеселее".

Глохнуть не должна никакая версия.

Опубликовано
Я бы с тобой согласился если бы не одно НО !

Эта самая притупленность проявляется абсолютно на всех передачах, на 1 передаче самый большой моментальный расход бензина во время разгона - с этим согласятся все, если бы не хватало бензика, то на 1 передаче был бы очень большой провал, а его нет, имеется именно небольшая притупленность и именно при резком открытии дросселя. Заметил, что когда открываешь ДЗ ~ на 60 % с последующим постепенным нажатием до 100 % - идет максимальная динамика. Читал отзывы на других форумах, многие подтверждают этот факт. Сам склоняюсь к БЦН. Или я гоню ?

 

Однозначно гонишь в части БЦН -стопудово. :russian_roulette:

Всё в кучу -моментальный расход (этакий крутой параметр с серьёзного инженерного дивайса типо БК:))

Убило на повал что все должны согласится что по моментальному расходу с БК в риалтайме можно определить оптимальность состава да ещё в нестационарном режиме. Пацталом))

Думайте хотя бы иногда господа -это не вредно.

Теперь к жопометру перейдём. Делайте тест разгона на четвёртой (например) передаче используя что то посерьёзнее жопометра)).

Хлопнув в полик -раз вариант. С шаманством плавного выжима дросселя -два вариант.

Жопометр немыслимо рад второму варианту? Объективный замер вас расстроит. Результаты будут обратными.

Ощущения притупленности вызваны ожиданием перехода на вторую кастмическую при тапке фпол на атмо моторе 1.6 образца 1968 года да ещё в интервале приращения дросселя.

Опубликовано

Тёзка у меня были жалобы на безлямбдовую версию на 1,6 (2009 A317DTX53v3.bin) ну не что жалобы а на слабую динамику, хуже стока говорят :choooo: но расход упал, пробовал на 3х мусорских машинах!!! (все автелы были), вылечил всех прошивкой из первой складчины (A317DA53v2F.bin) - все довольны, тяга и расход нормальны :thumb: Мож косяк какой закрался в последнию складчину или мусорята гонят???

Опубликовано
Тёзка у меня были жалобы на безлямбдовую версию на 1,6 (2009 A317DTX53v3.bin) ну не что жалобы а на слабую динамику, хуже стока говорят :choooo: но расход упал, пробовал на 3х мусорских машинах!!! (все автелы были), вылечил всех прошивкой из первой складчины (A317DA53v2F.bin) - все довольны, тяга и расход нормальны :thumb: Мож косяк какой закрался в последнию складчину или мусорята гонят???

Бред полный. У меня двое соседей в обкатчиках 8 кл -им меня пинать близко и удобно если что.

Оба проф водилы.

Залей милиционерам рейсинг -пусть тащаццо.

Опубликовано
Бред полный. У меня двое соседей в обкатчиках 8 кл -им меня пинать близко и удобно если что.

Оба проф водилы.

Залей милиционерам рейсинг -пусть тащаццо.

Да хер их знает этих мусорят, главное что вылечил а рейсинга нету у меня, угости буть добр, и на калину 1,4 под Я7 тоже если можна хочу глянуть как там с климатроником ты порешал, ато я приору пока не домучал по климатронику грёбаному!!!

Опубликовано
Да хер их знает этих мусорят, главное что вылечил а рейсинга нету у меня, угости буть добр, и на калину 1,4 под Я7 тоже если можна хочу глянуть как там с климатроником ты порешал, ато я приору пока не домучал по климатронику грёбаному!!!

Скинул -с тебя атчёд) по м73.

Это не может не понраиццо.

Опубликовано
Скинул -с тебя атчёд) по м73.

Это не может не понраиццо.

Ок, тока вопрос FL это евро3 или евро2 ? А то прям так жестко или две лямбды или ниадной :Xsmily36:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...