Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за ответы.

Просто я первый раз столкнулся со звоном на Пашиных прошывках.

Действительно , звон только при резком трогании с места.

1. Приора=95. Аксиома.

2. Машину всё таки проверить -фазы например.

3. Если е2 жестковата на местной бодяге -ТО5 финалка на полградуса с запасом на выскоких факторах с самого низа.

Бодяга=зло. Тоже аксиома)))

Ссылка на комментарий
Мужики, откликнитесь, кто откатывает Пашину версию прошивки на январь под приору. Какие впечатления? Отзывы бы...

Нет такой -с чего взял?)))

Пока с калиной м73 воюем.

Кажись сдалась тьфу тьфу в части еврокомплектации :crackegg:

Оказываеццо если Дика чаще пинать -он может быть гениальным))

Ссылка на комментарий
Ещё одна Калина с М73 и тот же глюк с ХХ на прогреве. :russian_roulette:

Ну ка опиши его подробно -этот глюк.

Максимально точно в привязке к оборотам, температурам.

Ссылка на комментарий
Ну ка опиши его подробно -этот глюк.

Максимально точно в привязке к оборотам, температурам.

 

На рабочем компе инета нет,общаюсь из дома,по памяти а память того... :russian_roulette: Клиент брал у нас Калину,смутили высокие обороты ХХ,загнали на диагностику. Где то от 50 гр. стало всё заметней расхождение между желаемыми оборотами ХХ и реальными(желаемые снижались видимо согласно таблице до 820 на 85 градусах, а реальные повисли не 960-1040 и не падали). РХХ застыл в положении 40 шагов и не падал хотя с компа регулирую-двигается и обороты меняются. Управление отключаешь-снова прыг на 40 и обороты соответственно... Признак ХХ есть,дроссель в нулях,желаемое положение РХХ не глянул,каюсь. Газует довольно резво но обороты падают очень медленно(падают до 800,подскакивают до 1200-1300 и дооолго снижаются до 1000). После открытия термостата обороты всё ещё были высокими,но както незаметно к 95 градусам сползли на 20-40 оборотов выше желаемых(по моему 840 против 800). После включения вентилятора пришли в норму и сброс газа стал значительно энергичней. Показали клиенту,посоветовали хорошенько прогревать машину перед поездкой,через месячишко узнать насчёт прошивки и отправили. Долго потерзать возможности не было(клиент,менеджеры и т.д.) но тенденция насторожила :garmoska: Надо будет предпродажников попросить загнать в свободное время Калинку и помучить.

Ссылка на комментарий
Нет такой -с чего взял?)))

 

Млин, сон вещий приснился, будто сделал ты такую))) Ну уж очень хочется ее... И всеж, Паша, что приороводам говорить про январь?

Ссылка на комментарий
ло всё заметней расхождение между желаемыми оборотами ХХ и реальными(желаемые снижались видимо согласно таблице до 820 на 85 градусах, а реальные повисли не 960-1040 и не падали). РХХ застыл в положении 40 шагов и не падал хотя с компа регулирую-двигается и обороты меняются. Управление отключаешь-снова прыг на 40 и обороты соответственно... Признак ХХ есть,дроссель в нулях,желаемое положение РХХ не глянул,каюсь. Газует довольно резво но обороты падают очень медленно(падают до 800,подскакивают до 1200-1300 и дооолго снижаются до 1000). После открытия термостата обороты всё ещё были высокими,но както незаметно к 95 градусам сползли на 20-40 оборотов выше желаемых(по моему 840 против 800). После включения вентилятора пришли в норму и сброс газа стал значительно энергичней. Показали клиенту,посоветовали хорошенько прогревать машину перед поездкой,через месячишко узнать насчёт прошивки и отправили. Долго потерзать возможности не было(клиент,менеджеры и т.д.) но тенденция насторожила garmoska.gif Надо будет предпродажников попросить загнать в свободное время Калинку и помучить.

нужно было попробовать дроссель прикрыть малеха так чтобы при 40 шагах обороты желаемые и действительные совпадали а то отдавать такую новую машину из салона как то стремно, потом только и читаешь что Ваз гамно..............

Ссылка на комментарий
Млин, сон вещий приснился, будто сделал ты такую))) Ну уж очень хочется ее... И всеж, Паша, что приороводам говорить про январь?

 

Я всё написал на приороводе.

Продублирую -тестируется оригинальный код с двумя вентиляторами. Для Приоры с климатом актуально.

Так что прошивка стопроцентно будет. Надо же делать красиво -а не абы как по хрюнски)))

Ссылка на комментарий
нужно было попробовать дроссель прикрыть малеха так чтобы при 40 шагах обороты желаемые и действительные совпадали а то отдавать такую новую машину из салона как то стремно, потом только и читаешь что Ваз гамно..............

 

Прогретая выше 80 ничего вышесказаного не имеет машина.

Пристально смотрел.

В прогреве сброс помедленнее -это нормально в принципе.

Вобщем наблюдайте господа за штаткой.

В принципе версия готова на неё. Включая удаление ДК2 :tatice_03:

Всё работает -даже едет)))

Немного покатаем на расход и может выясним какие ещё глюки есть в стоке.

И можно топать будет в Складчинку.

Ссылка на комментарий
Я всё написал на приороводе.

Продублирую -тестируется оригинальный код с двумя вентиляторами. Для Приоры с климатом актуально.

Так что прошивка стопроцентно будет. Надо же делать красиво -а не абы как по хрюнски)))

 

Я прошу прощения. Павел, а где на Приороводе?Прошивка под Январь... Это так сладко. Очень жду.

С уважением

Ссылка на комментарий

Господа -в сотый раз - не пишите по пять раз в личку.

Даже те кто что то проплатил.

Всем отвечу и пришлю -скорее всего завтра.

У меня всего два выходных и много проектов -порвацца не могу.

Написавшим четыре раза мессагу об одном и том же отвечу в последнюю очередь(((

Ссылка на комментарий

Пока не подтверждённый факт: автомобиль приора люкс, неделю назад стояла прошивка Е3 финал, теперь прошил Е2 финал для сравнения....что мне больше подходит, по компу расход стал меньше - по городу на 1,2 литра, НО.... стрелка бензобака падает на глазах, т.е. на Е3 я такого не замечал...всё было соответственно (повторюсь - это пока только ощущения), на днях заправлю полный бак и проверю. Кстати, я думал что такого не может быть, но один знакомый со Старого Оскола поделился такими же ощущениями...вот тут я и задумался. Кто нибудь замечал такое? и зависит ли подсчёт среднего расхода бензина от прошивки?

Изменено пользователем Sany_M
Ссылка на комментарий
Пока не подтверждённый факт: автомобиль приора люкс, неделю назад стояла прошивка Е3 финал, теперь прошил Е2 финал для сравнения....что мне больше подходит, по компу расход стал меньше - по городу на 1,2 литра, НО.... стрелка бензобака падает на глазах, т.е. на Е3 я такого не замечал...всё было соответственно (повторюсь - это пока только ощущения), на днях заправлю полный бак и проверю. Кстати, я думал что такого не может быть, но один знакомый со Старого Оскола поделился такими же ощущениями...вот тут я и задумался. Кто нибудь замечал такое? и зависит ли подсчёт среднего расхода бензина от прошивки?

Прошивал людей с Е2 на Е3 (Т05), со стока на е2 и е3, никогда подобных проблем не встречал. Всех кого, прошил с е2 на е3 не жаловались на повышенный расход.

Если расход по БК упал, то почему бак тает быстрее? ИМХО в прошивке подсчет расхода в прошивке никто не торгает, нафига?

Ссылка на комментарий
Всех кого, прошил с е2 на е3 не жаловались на повышенный расход.

Я написал что прошился наоборот с Е3 на Е2, по идее Е2 экономичнее, комп так и показывает, но бензин в баке тает быстрее чем на Е3

Изменено пользователем Sany_M
Ссылка на комментарий
Я написал что прошился наоборот с Е3 на Е2, по идее Е2 экономичнее, комп так и показывает, но бензин в баке тает быстрее чем на Е3

 

Есть один такой товарищ, но не жаловался по расходу, да и вообще только положительные эмоции. Но давай спрошу у него конкретно про расход, может скромничает (хотя врядли)

Ссылка на комментарий
Пока не подтверждённый факт: автомобиль приора люкс, неделю назад стояла прошивка Е3 финал, теперь прошил Е2 финал для сравнения....что мне больше подходит, по компу расход стал меньше - по городу на 1,2 литра, НО.... стрелка бензобака падает на глазах, т.е. на Е3 я такого не замечал...всё было соответственно (повторюсь - это пока только ощущения), на днях заправлю полный бак и проверю. Кстати, я думал что такого не может быть, но один знакомый со Старого Оскола поделился такими же ощущениями...вот тут я и задумался. Кто нибудь замечал такое? и зависит ли подсчёт среднего расхода бензина от прошивки?

 

Я заметил тоже самое, но на разных эбу. Трасса: эбу М73 показывал за поездку средний расход 5,5 л/100км (при очень спокойной езде не более 100-экономил типа), пробег 400км, общий расход составил по БК - 22л, фактически из бака ушло 27-проверено ни один раз и заправкой и даже стрелкой на панели приборов, на Я7.2 - та же трасса, при расходе 5,3 л/100 ушло 23л фактически. А на одном и том же эбу и на разных прошивках такого не замечаю.

Ссылка на комментарий

много начитан,про прошивки Паулюса!,хочется попробовать!,а нету что то типа демо прошивок на пробу?,такую чтоб ничего пока невыкидывать из авто,типа катализатора,датчика СО.

Ссылка на комментарий
много начитан,про прошивки Паулюса!,хочется попробовать!,а нету что то типа демо прошивок на пробу?,такую чтоб ничего пока невыкидывать из авто,типа катализатора,датчика СО.

Так ничего выкидывать и не надо! Обычно дают покататься на прошивке, если не понравилась, то делается откат назад.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...