Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Паша привет.

Имеется вопрос вот по этой прошивке new_2008I204DO57_v2__HL_

В момент интенсивного разгона с места и резкого нажатия на дроссель по своим ощущениям наблюдается некая притупленность. При плавном постепенном нажатии газа по мере разгона динамика автомобиля гораздо выше.

Подскажи какими калибрами можно поиграться. А в целом проишивкой очень доволен. Спасибо.

Довольно долго катался с этой прошивкой V2 на своей коляске! Как раз по тяге просто бомба! Двигу вообще на первых передачах оборотов не давал – тяга сильная и резкая (газульку чуть чуть прижимаешь, а прёт как будто в пол вдавил – реакция моментальная! По городу в пол давить и не приходилось, а вот по трассе давил вместо переключения на пониженную на резком обгоне и легко быстро обороты набирала – и заметил гораздо реже на пониженные переключаться стал за ненадобностью в аналогичных случаях!!! По трассе вообще ощущение летишь на реактивном самолёте, а не на машине едешь и это приятно!!!

По наблюдениям на своей коляске V2 со временем тяга с низов чуть мягче становится (может DK свои коррективы вносит) – трогаешься более плавно, но в разгон всегда прёт конкретно!!! – но это токо плюс я считаю!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня тож есть один тип,жалуется,что один день нормально ведет себя машина а на второй день глохнет на перекрестках...Вот такая череда.

РХХ менял,вообшем пока катается,если не пройдет то толька дырку сверлить на заслонке или же упорный винт на полоборота завернуть....

От других пока жалоб не было,не думаю,что молчат из-за, так скать. приличия.

Авто ,бесс..., на Пашиных прошивках ведет себя адекватно,и расход падает да и на динамику не жалуются.

Вообше ,когда шью, то упор делаю на экономичность не в ущерб динамике..

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий
Ок, тока вопрос FL это евро3 или евро2 ? А то прям так жестко или две лямбды или ниадной :Xsmily36:

Ессно е2 -никаких жёсткостей. :tatice_03:

Ссылка на комментарий
У меня тож есть один тип,жалуется,что один день нормально ведет себя машина а на второй день глохнет на перекрестках...Вот такая череда.

РХХ менял,вообшем пока катается,если не пройдет то толька дырку сверлить на заслонке или же упорный винт на полоборота завернуть....

От других пока жалоб не было,не думаю,что молчат из-за, так скать. приличия.

Авто ,бесс..., на Пашиных прошивках ведет себя адекватно,и расход падает да и на динамику не жалуются.

Вообше ,когда шью, то упор делаю на экономичность не в ущерб динамике..

 

От других пока жалоб не было,не думаю,что молчат из-за, так скать. приличия.

____________

Вот бы мне таких клиентов))) у нас тут не стесняюццо -если что - в два часа ночи теребить будут.

Ссылка на комментарий
Индивидуальная настройка блока К2NJA это улыбает. Да ещё на штатный мотор. Я бы даже согласилсо. :tatice_03: посмотреть на этот разводняк)))

Ну ладно.

Господа Октянцы - кто возьмётся сие исполнить в требуемом городе? Достаточно уметь прошить ВАЗ с м797 старой аппаратки.

Чем и что -я помогу если что.

Если к нам заглянет, сделаем.
Ссылка на комментарий
Если к нам заглянет, сделаем.

Спасибо за приглашение ! :friends:

Правда у меня есть варианты и поближе, напр. в Челябинске.

Но времени на поездку нету, да и накладно это для меня сейчас. :bezpo:

А вон и магнитогорец постом выше объявился. :aga:

Так что теперь ждем помощи от Павла.

Изменено пользователем algolAR
Ссылка на комментарий
У меня тож есть один тип,жалуется,что один день нормально ведет себя машина а на второй день глохнет на перекрестках...Вот такая череда.

 

Просто тупо поменяй ДПДЗ, глючит. За 2 дня две машины таких.

Ссылка на комментарий

Приехал вчера человек на Калине.Проблемы начались с того,что у него глюкнул АПС-6,машина встала.Ну,говорит,как обычно-на лямке в сервис,там,как обычно,посмотрели,попробовали-замена ЭБУ(Январь на Бош).Сказали,с контроллером алес.Ну посмотрел я январик,да действительно,АПС прописан,двигатель блокируется.Ввел определенный код в ЕЕPROM,запуск разрешил.

Теперь по делу.Залил ему прошивку Павла HL58 рейсинг(релиз 26.05.08-оригинал автора).Прокатились,говорит,на Боше на низах машина идет ровнее,на Январе присутствует поддергивание.Расход,говорит на Боше был по городу в пределах 6,5-7 л.

Правда,на педаль не жмет,экономит-таксист.Диагностику провел,все в норме.

Почему Бош идет ровнее?

Отправил его покататься на недельку,попробую залить HL58 эконом,может ,поможет.

ps опросил другого клиента,он ездил на экономе,говорит то-же самое.

Изменено пользователем serg70
Ссылка на комментарий
Приехал вчера человек на Калине.Проблемы начались с того,что у него глюкнул АПС-6,машина встала.Ну,говорит,как обычно-на лямке в сервис,там,как обычно,посмотрели,попробовали-замена ЭБУ(Январь на Бош).Сказали,с контроллером алес.Ну посмотрел я январик,да действительно,АПС прописан,двигатель блокируется.Ввел определенный код в ЕЕPROM,запуск разрешил.

Теперь по делу.Залил ему прошивку Павла HL58 рейсинг(релиз 26.05.08-оригинал автора).Прокатились,говорит,на Боше на низах машина идет ровнее,на Январе присутствует поддергивание.Расход,говорит на Боше был по городу в пределах 6,5-7 л.

Правда,на педаль не жмет,экономит-таксист.Диагностику провел,все в норме.

Почему Бош идет ровнее?

Отправил его покататься на недельку,попробую залить HL58 эконом,может ,поможет.

ps опросил другого клиента,он ездил на экономе,говорит то-же самое.

 

Потому что январь чётко и без размазни реагирует на перемещения дросселя -вот и всё.)))

Это не понятие "на низах". Это понятие диапазона 0-10 проц дросселя "чуть нажал -отпустил".

Я бы посоветовал версию UР58 -но в данном случае будут жалобы -"слишком резко ускоряется".

Клиенты бывают разные -особенно среди таксистов.

И будь внимателен -когда тебя загоняют рассказами про расход 6.5 в городе на стоке. Подумай почему))

Он хочет как минимум 5л))) в городе. Занавес.

Ссылка на комментарий
Потому что январь чётко и без размазни реагирует на перемещения дросселя -вот и всё.)))

Это не понятие "на низах". Это понятие диапазона 0-10 проц дросселя "чуть нажал -отпустил".

Я бы посоветовал версию UР58 -но в данном случае будут жалобы -"слишком резко ускоряется".

Клиенты бывают разные -особенно среди таксистов.

И будь внимателен -когда тебя загоняют рассказами про расход 6.5 в городе на стоке. Подумай почему))

Он хочет как минимум 5л))) в городе. Занавес.

В принципе я так и предполагал.Второй клиент(не таксист) выразил недоумение по поводу такого низкого расхода.

Ссылка на комментарий
ТЁЗКА КЛИМАТРОНИК НА ПРИОРЕ ПОБЕЖДЁН :balalaika: ТЕПЕРЬ НЕ ИКАЕТ :garmoska: ТЫ ВЕЛИК :wal:

 

Павлик -я теряюсь в догадках))

Если это прокатило -то не понимаю в чём была твоя проблема. Никакого феншуя нет -всё в пределах карт от Эммибокса.

 

Господа с сегодняшнего вечера и до 17 числа меня на связи скорее всего не будет.

Отправляя запрос в личку не дублируйте это каждый день.

Ссылка на комментарий
Добрый вечер.

Нашол меня земляк . С Магнитогорска.

хочит прошить киа спектру.

загрузчик есть нужна прошивка.

Паш выручай.

Прошива в личке. Для машины с МАР сенсором до 2008 года.

Развлекайтесь господа)

Ссылка на комментарий
Прошива в личке. Для машины с МАР сенсором до 2008 года.

Развлекайтесь господа)

Спасибо большое! :friends:

После праздников займемся....

А прошивка для любой КПП подходит? У меня механика.

Просто на каком-то профильном форуме читал, что специально под АКПП для Спектры в калибровках что-то дополнительно делали.

Изменено пользователем algolAR
Ссылка на комментарий

блин((((( так на долго уехал(((((((( хотел ведь вчера спросить)))))) я уже в личку написал.

 

можно тут напишу, узнаю пока)))) у меня BOSCH M7.9.7+ B104DR17 21114-1411020-30 сейчас. машина 1,6 8в, с ГУР.

 

охото прошивку, чтоб ХХ стабильнее. и при переходе на нейтралку обороты не скакали... ну и подинамичнее( это не главное, главное хорошие ХХ, и чтоб при повороте руля ХХ не проседали, при включение вентилятора, печки.... чет я размечтался))))))) есть ли у паши такая?! может есть у кого... ато до 17 числа нет мочи ждать))))))))))

Изменено пользователем creepjacklamer
Ссылка на комментарий
блин((((( так на долго уехал(((((((( хотел ведь вчера спросить)))))) я уже в личку написал.

 

можно тут напишу, узнаю пока)))) у меня BOSCH M7.9.7+ B104DR17 21114-1411020-30 сейчас. машина 1,6 8в, с ГУР.

 

охото прошивку, чтоб ХХ стабильнее. и при переходе на нейтралку обороты не скакали... ну и подинамичнее( это не главное, главное хорошие ХХ, и чтоб при повороте руля ХХ не проседали, при включение вентилятора, печки.... чет я размечтался))))))) есть ли у паши такая?! может есть у кого... ато до 17 числа нет мочи ждать))))))))))

 

Лучше всего раскошелится на Январь 7 + прошивку от Павла. Бош очень спокойный какой то получается.

Ссылка на комментарий

ну проблема одна при переходе на нейтралку, хх просаживаются до 600. не глохнет... просто напрягает.... холостые гуляют 800-840... очень редко бывают 760... в день раза два...

 

ДУ чистил, РХХ смазывал. Сетку бензанасоса менял, фильтр тоже. пробег 32 тыщи.....

 

может быть это из РХХ?!

 

а по поводу прошивки... ну просто охото))))))

Изменено пользователем creepjacklamer
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите насколько безопасно поднять УОЗ вот на этой прошиве new_2008I204DO57_v2__HL_ для мощностного режима при условии качественного проверенного 92 бенза. Машинка пробежала 20 т.км. Диагностического оборудования нет, есть только CTPro и лодырь. Сейчас бежит очень весело, но охото еще шустрее.

Ссылка на комментарий
Ребята, подскажите насколько безопасно поднять УОЗ вот на этой прошиве new_2008I204DO57_v2__HL_ для мощностного режима при условии качественного проверенного 92 бенза. Машинка пробежала 20 т.км. Диагностического оборудования нет, есть только CTPro и лодырь. Сейчас бежит очень весело, но охото еще шустрее.

 

Только пробные выезды покажут.

Собери/купи K-Line адаптер. Возьми халявную прогу ICD.

Прибавь УОЗ на пару-тройку градусов, например. Прокатись с ноутом. Пиши логи и в них смотри, где полезет детонация. Там угол и опускай по-немногу (на 0,5 град), пока звенеть не перестанет.

 

В общих чертах так. Только желательно небольшой запас по УОЗ сделать. Хотя бы на 1 градус.

Ссылка на комментарий
В Пашиных прошивах всё сбалансировано как надо,лучше туда не лезть,мой тебе совет.

 

Небольшой запас по углам всегда есть. Бензин то у всех разный. Да и одинаковых движков делать у нас не научились.

Но это все игра на уровне "ловли блох". Общая картинка не меняется. На Пашиных прошах машинки и так хорошо бегают. Клиенты кипятком писают. А если хочется лучшего, тогда или бабло в переделку двига вкладывать, или, что правильнее, ТАЗик на что-нибудь другое поменять. Например, на Audi :muhahaha:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...