Перейти к содержанию

creepjacklamer

Новый
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о creepjacklamer

Достижения creepjacklamer

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. вопрос остался у меня. щас диаметр калиброванного отверстия наверное 5мм. поездил 2 дня все окей но временами обороты на хх не падали. после прогрева. он вставил в шланг трубку какуюто и хамутом затянул, тем самым уменьшив отверстие. Теперь с ХХ все окей 800-840. эт имеет критичное значение?! РХХ подсстроился я так понял? или ДУ на свалку? еще и денег взять с меня с хотел за это. но был послан на йух
  2. ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл. С одной массы начал. Помогло, но не надолго. Заслонку говорит уже сверили... Посмотрю, отпишусь. не Заслонку сверлил. а канал вентиляции картера расверлил мне. сказал помогает))))))))))).я уж от безисходностти согласислся. помогло. появился другой косяк обороты ХХ стали плавать в большую сторону. Резинку смазывал маслом и ставил. раз 15 разбирал все.уже над"чился. ДУ девственно чист! зуб даю мылся неоднократно. Калиброванное отверстие тоже мылось! и не раз. и ваще теперь он не калиброванное, хз хуже не стало конечно. не ну извини, от меня были звонки. потом от него смс позвоню. нет ничего. потом от меня звонки(много).эт не изчез? че я навязываться должен?! может он не хочет. Человек свою работу сделал+прошил. к этому нет притензей. Перечитай посты и найди где я чтото плохое написал?! Да и тема не создавалась вроде про Оскара. В посту первом описание без этого. эт был ответ на вопрос
  3. не я лавры диагноста не претендую)))) и ваще никакие. но уж РХХ поменять в состоянии. ПыСы ваще ездил к другому он заведомо исправный сам ставил.эффект такой же. какой косяк?! я чтото плохое написал?!
  4. Казань,Оскар. Изчез))))) ДМРВ 116 как и положено. Хотя дело не в нем было. просто вылезала ошибка датчика температуры впускного воздуха(эт изза массы видимо,щас не вылезает) и богатая смесь(форсы помыл, и не появляется). ошибок ваще никаких нет
  5. ездил. вроде как протянули массу с аккума на двиг. и проблема прошла на 1-2 недели. тогда и прошился кстати. ехздил второй раз. диагност копался и ничего не смог найти. а потом диагност пропал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) он с вашего форума кстати
  6. Извините если не там тему создал((( просто вроде юольше всего подходит ветка. Проседают обороты при переходе на нейтраль. иногда плавают обороты. Бывает не заводится с нного раза, пока газу не поддашь. Менял: -РХХ(4штуки вроде)все правда юыли калуги. один замкнул через час. остальные работают впринципе но эта проблема есть -ДМРВ -Подтянуты массы -Прочистил форсунки -Прошивка(калибровки Паулюса) -Ду раза 3 чистил. Даж рассверлил канал вентиляции картера. но потом вернул нормальный размер. Кстати проблема бывает проходит если клемму скинуть на долго. Проходит на 1,2,3 дня...бывает не проходит. Я уже хз на че думать. А может быть что все РХХ глючные?! бывало у когонить что несколько РХХ подряд стремно работают?! Просто я уже свыкся с проблемой. Но щас по работе целый день ездить приходится... и пипец убивает..... у кого какие догадки?!
  7. Паулюс тебя заждалиь))) гыде ты?!
  8. Паулюс тебя заждалиь))) гыде ты?!
  9. ну проблема одна при переходе на нейтралку, хх просаживаются до 600. не глохнет... просто напрягает.... холостые гуляют 800-840... очень редко бывают 760... в день раза два... ДУ чистил, РХХ смазывал. Сетку бензанасоса менял, фильтр тоже. пробег 32 тыщи..... может быть это из РХХ?! а по поводу прошивки... ну просто охото))))))
  10. :tabrukidrozhat: если это мне адресовано, то 1) да 2) желательно бы 3) :tabsho:
×
×
  • Создать...