Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

А что на заводских прошивках УОЗ слишком поздний ?

Лично я этого не заметил.

Но специально даже записывал при обкатке разных прошивок.

На A204DO57 при тапке в пол 4000 об/мин. - МК показывал 27-28 гр.

На HL53 без моих вмешательств - 27 гр.

Подправил на 3 гр. соответственно стало 24 гр.

 

Просьба засим создать тему " про уоз на заводских прошивках". И не валить всё вот сюда.

И там описать своё видение на основе анализа показаний бортового копутера :wub:

Результирующий угол при отсутствии коррекции по детонации в точке зависит помимо оборотов от циклового наполнения, динамической коррекции (если нестационарный режим), корректора по ТОЖ и Т возд. С учётом режима по дросселю.

На высоких оборотах и максимальных нагрузках влияние изменения уоз в разумных пределах не столь велико.

А вот если скинуть углы снизу -то тупняк будет гарантирован. Это же аксиома -аж скучно)))

 

Да -если на старенькой 53 угол на 4000 27 -то не дует нихера мотор -точно надо что то смотреть.

Нормальное цикловое для этого ДВС обеспечит режимную точку с углом ниже 27 градусов)))

Если отлогировать (или высчитать с таблиц) штатную прошивку указанную то угол там никак не вылезет на указанном режиме за 25 градусов.

А реально будет при условии стационарности и ТОЖ ниже 100 гр, т возд ниже 65 примерно 23.5 -24 градуса. Соответственно "На A204DO57 при тапке в пол 4000 об/мин. - МК показывал 27-28 гр." невозможно потому что невозможно никогда.

Сэр -я достаточно убедителен?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просьба засим создать тему " про уоз на заводских прошивках". И не валить всё вот сюда.

И там описать своё видение на основе анализа показаний бортового копутера :wub:

Результирующий угол при отсутствии коррекции по детонации в точке зависит помимо оборотов от циклового наполнения, динамической коррекции (если нестационарный режим), корректора по ТОЖ и Т возд. С учётом режима по дросселю.

На высоких оборотах и максимальных нагрузках влияние изменения уоз в разумных пределах не столь велико.

А вот если скинуть углы снизу -то тупняк будет гарантирован. Это же аксиома -аж скучно)))

 

Да -если на старенькой 53 угол на 4000 27 -то не дует нихера мотор -точно надо что то смотреть.

Нормальное цикловое для этого ДВС обеспечит режимную точку с углом ниже 27 градусов)))

Если отлогировать (или высчитать с таблиц) штатную прошивку указанную то угол там никак не вылезет на указанном режиме за 25 градусов.

А реально будет при условии стационарности и ТОЖ ниже 100 гр, т возд ниже 65 примерно 23.5 -24 градуса. Соответственно "На A204DO57 при тапке в пол 4000 об/мин. - МК показывал 27-28 гр." невозможно потому что невозможно никогда.

Сэр -я достаточно убедителен?

 

Спасибо.

Я не очень силен в этом, но все понял.

Но лучше трогать ничего не буду, т.к. боюсь что будет опять хуже :26:

Ссылка на комментарий

Сегодня приехал клиент, благодарил очень сильно!! Поставил ему HL52эко, расход по трассе, говорит 5 литров, вобщем очередной респект Павлу! Еще вопросик, на экоHL52, сброс оборотов после пуска горячего движка медленный, клиенты вопросами за-ли, мож подправить децл, Паш че скажешь, или я гоню!!!

Ссылка на комментарий
Сегодня приехал клиент, благодарил очень сильно!! Поставил ему HL52эко, расход по трассе, говорит 5 литров, вобщем очередной респект Павлу! Еще вопросик, на экоHL52, сброс оборотов после пуска горячего движка медленный, клиенты вопросами за-ли, мож подправить децл, Паш че скажешь, или я гоню!!!

Это они гонят -я не ты))))

Аккуратно уменьши шаги РХХ на пуске от температуры -этого достаточно будет.

Хотя я бы не трогал ибо там нормально.

Значит как едет по отношению к стоку им нравиццо -а визуальные отличия по тахометру -уже подозрительных включают)))

Это бывает :wub::wub::wub:

Ссылка на комментарий
Это они гонят -я не ты))))

Аккуратно уменьши шаги РХХ на пуске от температуры -этого достаточно будет.

Хотя я бы не трогал ибо там нормально.

Значит как едет по отношению к стоку им нравиццо -а визуальные отличия по тахометру -уже подозрительных включают)))

Это бывает :wub::wub::wub:

Точно, подозрительных включают!! Так для общего развития покручу!! Спасибо! Смайлов нет, гребаный билайн клинит, мать его!
Ссылка на комментарий

Сразу хочу сказать огромное спасибо Паше за помощь! Мегачеловечище!

Теперь о сути. Шнива, двиг родной исправный. Поменял Воша 7.0(был прошит 33spm) на Я5.1-41. Перекроссировку делал внутри блока.

Прошился Пашиной J5V05N35.

Что отметил:

из плюсов -

1. пуск стал легче однозначно, "с полоборота"

2. Заметно уменьшился расколбас на ХХ

3. В целом субъективно движок стал работать мягче.

4. Стал заметен небольшой подхват в районе 3000-4000 об/мин.

5. По разгонной динамике въехал в паспортные 19с. - пустячок, а приятно :) (мерял по МК, оттарированному по GPS)

из минусов пока только одно - при езде на скорости на оборотах ХХ на прогретом движке начинается дерготня по типу "резонанса" - легкий толчек, потом сильнее, потом еще сильнее.

 

по расходу не понятно - откатал пока мало в рваном городском режиме с пробками, но мне это абсолютно не критично - лишь бы ехала. Придется видимо менять р/вал, смещать момент на более низкие обороты - мне это для трофи важно.

Ссылка на комментарий

>Сразу хочу сказать огромное спасибо Паше за помощь! Мегачеловечище!

 

У Павла - это вообще исключительная черта - не парится, профи ты или программатор только освоил...

 

>Теперь о сути. Шнива, двиг родной исправный. Поменял Воша 7.0(был прошит 33spm) на Я5.1-41. Перекроссировку делал внутри блока.

>Прошился Пашиной J5V05N35.

 

Где взял J тый контроллер , а не A тый?

>Что отметил:

>из плюсов -

>1. пуск стал легче однозначно, "с полоборота"

>2. Заметно уменьшился расколбас на ХХ

3>. В целом субъективно движок стал работать мягче.

4>. Стал заметен небольшой подхват в районе 3000-4000 об/мин.

 

У меня реально Шнива на обгонах на 2-4 скоростях лупила лучше Боша7.0, только вот на пятой - сдыхала против Боша...парадокс(было такое где-то уже)

>5. По разгонной динамике въехал в паспортные 19с. - пустячок, а приятно :) (мерял по МК, оттарированному по GPS)

>из минусов пока только одно - при езде на скорости на оборотах ХХ на прогретом движке начинается дерготня по типу "резонанса" - легкий толчек, >потом сильнее, потом еще сильнее.

 

Перерегулирование. Посмотри компьютеру каков угол в эти моменты...больше или равно 17 град? И признак ПХХ отсутствует? Долбит от этого.

 

<по расходу не понятно - откатал пока мало в рваном городском режиме с пробками, но мне это абсолютно не критично - лишь бы ехала. Придется <видимо менять р/вал, смещать момент на более низкие обороты - мне это для трофи важно.

 

Расходу против Боша привозила на трассе 1л точно. На низах Бош все же подруливал. Не ну обогати смесь....

Изменено пользователем Trambler
Ссылка на комментарий
Сразу хочу сказать огромное спасибо Паше за помощь! Мегачеловечище!

Теперь о сути. Шнива, двиг родной исправный. Поменял Воша 7.0(был прошит 33spm) на Я5.1-41. Перекроссировку делал внутри блока.

Прошился Пашиной J5V05N35.

Что отметил:

из плюсов -

1. пуск стал легче однозначно, "с полоборота"

2. Заметно уменьшился расколбас на ХХ

3. В целом субъективно движок стал работать мягче.

4. Стал заметен небольшой подхват в районе 3000-4000 об/мин.

5. По разгонной динамике въехал в паспортные 19с. - пустячок, а приятно :) (мерял по МК, оттарированному по GPS)

из минусов пока только одно - при езде на скорости на оборотах ХХ на прогретом движке начинается дерготня по типу "резонанса" - легкий толчек, потом сильнее, потом еще сильнее.

 

по расходу не понятно - откатал пока мало в рваном городском режиме с пробками, но мне это абсолютно не критично - лишь бы ехала. Придется видимо менять р/вал, смещать момент на более низкие обороты - мне это для трофи важно.

 

 

По п 5 я сразу предупредил - я делал две такие машины и ввиду несобранности постоянно теряю финалку на которой пофиксен расколбас в ПХХ на сверхмалых)))

Я поищу -не обессудьте.

Мне бы машину живьём на полчасика -я бы сделал -жаль что далеко.

Ссылка на комментарий

Ребят ... вопрос такого рода ...

 

Брал люксовую 14 ... так вот там поставлялся стандартный бортовик ... но мне его не хватала, точнее небыло того что для меня важно, а именно мотор-тестера и еще кое чего ...

 

так вот ... взял я другой бортовик "GAMMA G215T" (цена - качество оптимально и сердито ) ... так вот сейчас он работает с контроллером : АВТЕЛ 21114-1411020-31 и прошивкой : A204DO57 ...

 

Суть в чем ... если я меняю прошивку ... будет ли он работать или нет ?

Ссылка на комментарий
Ребят ... вопрос такого рода ...

 

Брал люксовую 14 ... так вот там поставлялся стандартный бортовик ... но мне его не хватала, точнее небыло того что для меня важно, а именно мотор-тестера и еще кое чего ...

 

так вот ... взял я другой бортовик "GAMMA G215T" (цена - качество оптимально и сердито ) ... так вот сейчас он работает с контроллером : АВТЕЛ 21114-1411020-31 и прошивкой : A204DO57 ...

 

Суть в чем ... если я меняю прошивку ... будет ли он работать или нет ?

будет, у меня в 15-ке тоже такой стоит, может вот только может название прошивки коверкать, да и то не у на всех прошивках , а все параметры показывает верно

Ссылка на комментарий
Тема называется "прошивки Паулюса", но на сколько я знаю, он не занимается "бортовиками". :lol:

 

А им всё равно :wub:

Ссылка на комментарий
злые вы :wub: может, человек тлько из-за БК шить боится то... А верят только фельдмаршалу и поэтому в этой теме и пишут :)

 

Этот же вопрос раскидан по всему инету если что. :wub:

Ссылка на комментарий

Вот и я наконец то прошился прошивкой Final Приора 2008 е2 от паулюса :wub: пока ничего определенного сказать не могу но обороты уже не плавают да и авто лучше заводиться стало. Спасибо Паш, ты мастер ^_^ будем ездить и тестировать дальше.. на очереди паулюс тест 3 B174DT05

Ссылка на комментарий
Второй раз попадается машинка, классика, с индентами RR57, вопрос к Паулюсу: "Павел, а были ли такие прошивки, я что-то не помню?".

 

Это иденты софтов с кодом РСО.

А что там в калибрах -только догадываться можно.

Ссылка на комментарий
Нужна прошивка для Январь 5.1 -61 на двигатель 1300 8v инж в городе Туле также мне ее надо откатать :wub:

Ща Лёха Техник появиццо.

Я блин телефоны потерял -так как аппарат утоп а я дебилок этакий не всё на симке держал(((

Ссылка на комментарий

вопрос к ..Паулюсу..

приобретал у вас через личку прошивки на ВАЗ2114 двиг. 1.5л 8кл. Ителма J7.2

прошивки:

Финал_Эко2_HL52

Новый_тест_рейсинг_HL52

прошил понравилось.

 

хотел спросить новое что-нибудь для ВАЗ2114 двиг. 1.5л 8кл. Ителма J7.2 без отключения ДК появилось.

Ссылка на комментарий

Залил в свою десятку 21101 двиг 21114…..J72 new (DO)_V2_ HL

Сразу почувствовалось, что ещё более эластичная и !тяговитая! чем предыдущая версия.

Тягло такое, что первые три передачи моментально (двиг крутишь меньше) и последующие быстрее – вот бы плюс к этому коробку автомат на тазик! На трассе даже при резком обгоне необходимость переключения на пониженную отпала!

Очень порадовало что расход бензо в сравнении с предыдущей версией при этом не увеличился!!! По показаниям бортовика даже чуть меньше получилось! На коляске резина шипованная на 14. При скорости (110 – 120) км/ч средний 6,4л/100 , (140 – 150) км/ч – 6,7 л/100 – знаю летом и с другой резиной меньше бы было!

По городу без прогревов (бортовик перед поездкой скидывал) и пробок (7 – 7,2)л/100, с холодными прогревами и пробками за две недели (бортовик не скидывал) максимальное его показание среднего 10,7л/100 смог зафиксировать(в движении сразу уменьшается). Вообще по заправкам прикидывал зимний средний по городу учитывая пробки и т.п в (8 – 9) л/100 у меня точно укладывается!

ФЕЛЬДМАРШАЛУ РЕСПЕКТ!!!

Ссылка на комментарий
Вопрос Паулюсу, да и всем.

Как будет вести себя двигатель с прошивкой от Паши, если компрессия 15 очков, двиг. ВАЗ 11183, стоит ли проводить коррекцию УОЗ ?

А зачем проводить коррекцию УОЗ, купи прошку у Паши и все будет ок. Проверено временем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...