Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

На 8кл похожее встречалось на одной десятке. Но там ситуация усугублялась со временем, клиент тоже грешил на перешитый мною Бош (тачка практически новая), вернул стоковую, не полегчало через некоторое время чек появлятся начал (мисфайры), ну и еще через некоторое время парню поменяли седло клапана и клапан заодно, приехал опять прошился Пашиной, и уже почти год улыбается мне из машины при встрече. Очень много недобросовестно собранных моторов, вот к чему я клоню надо наблюдать, а нам не лениться проехать с клиентом до и после прошивки с подключенным ноутом, пусть попросит назад вернуть сток думаю "плавать" будет ХХ не утонет со сменой прошивки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На 8кл похожее встречалось на одной десятке. Но там ситуация усугублялась со временем, клиент тоже грешил на перешитый мною Бош (тачка практически новая), вернул стоковую, не полегчало через некоторое время чек появлятся начал (мисфайры), ну и еще через некоторое время парню поменяли седло клапана и клапан заодно, приехал опять прошился Пашиной, и уже почти год улыбается мне из машины при встрече. Очень много недобросовестно собранных моторов, вот к чему я клоню надо наблюдать, а нам не лениться проехать с клиентом до и после прошивки с подключенным ноутом, пусть попросит назад вернуть сток думаю "плавать" будет ХХ не утонет со сменой прошивки.

Да с пропусками вообще нечего браться прошивать на тюнинг. Была раз Приора. Троила, пропуски в 4-м цилиндре. Компрессометра не было, дал другу. Поменяли свечи, катушки переставляли. Счетчик показывал 30-40 пропусков.

Зашил Dikv3e2. Счетчик стал показывать 0-2 пропуска. А через час - снова затроила.

Забрал компрессометр и проверил компрессию: 14-14-14-9. Какая тут прошивка поможет?

Вобщем сейчас сделали по гарантии. Человек уже месяц ездит. Расход был около 9. Стал 7,5. Это по его встроенному расходомеру.

Ссылка на комментарий
Да с пропусками вообще нечего браться прошивать на тюнинг. Была раз Приора. Троила, пропуски в 4-м цилиндре. Компрессометра не было, дал другу. Поменяли свечи, катушки переставляли. Счетчик показывал 30-40 пропусков.

Зашил Dikv3e2. Счетчик стал показывать 0-2 пропуска. А через час - снова затроила.

Забрал компрессометр и проверил компрессию: 14-14-14-9. Какая тут прошивка поможет?

Вобщем сейчас сделали по гарантии. Человек уже месяц ездит. Расход был около 9. Стал 7,5. Это по его встроенному расходомеру.

 

Золотое правило: ПЕРЕШИВАЙ ТОЛЬКО ИСПРАВНУЮ МАШИНУ! Иначе кроме геморроя на свою пятую точку, ничего не получишь.

Ссылка на комментарий
Поспрашал своих -нет таких наблюдений.

Давайте изучать -это интересно.

Чуть подробнее.

Незначительный расколбас на прогреве только при температурах ниже -22, может быть -20. (Просто заметил только на прошлой неделе, а у нас как раз давит под тридцать).

Что касается переключений,то если докручиваешь до 3000-3500 - как бы все нормально.А вообще ,конечно, это субьективно. К сожалению, оцифровать свои ощущения я не смогу,поскольку зашиваюсь сам и спец.аппаратуры не имею. А было бы,конечно, не плохо-цифру не нае...шь.

И вопрос.Разве ПО контроллера не отслеживает пропуски зажигания и при их наличии не зажигает ЧЕК?! Если "да" , то ЧЕК не загорался ни разу.

С уважением

Изменено пользователем путеец
Ссылка на комментарий
Чуть подробнее.

Незначительный расколбас на прогреве только при температурах ниже -22, может быть -20. (Просто заметил только на прошлой неделе, а у нас как раз давит под тридцать).

Что касается переключений,то если докручиваешь до 3000-3500 - как бы все нормально.А вообще ,конечно, это субьективно. К сожалению, оцифровать свои ощущения я не смогу,поскольку зашиваюсь сам и спец.аппаратуры не имею. А было бы,конечно, не плохо-цифру не нае...шь.

И вопрос.Разве ПО контроллера не отслеживает пропуски зажигания и при их наличии не зажигает ЧЕК?! Если "да" , то ЧЕК не загорался ни разу.

С уважением

Чек не по факту пропусков а по счётчику их.

Ссылка на комментарий
Чек не по факту пропусков а по счётчику их.

Значит пропусков может быть достаточно,чтобы влиять на стабильность работы мотора в прогреве(1300-1500 об.),но недостаточно много,чтобы контроллер обозначал их как неисправность и зажигал чек? Правильно понял?

В конце-концов,если контроллер такое ко-во (а ,кстати, какое) пропусков не считает неисправностью,то и мне фиолетово.Я же писал, что это уже ловля тараканов, а прошивкой я очень доволен. Вот еще на новом софте Павел делает,может она еще круче сработает.

С уважением

Ссылка на комментарий
Значит пропусков может быть достаточно,чтобы влиять на стабильность работы мотора в прогреве(1300-1500 об.),но недостаточно много,чтобы контроллер обозначал их как неисправность и зажигал чек? Правильно понял?

В конце-концов,если контроллер такое ко-во (а ,кстати, какое) пропусков не считает неисправностью,то и мне фиолетово.Я же писал, что это уже ловля тараканов, а прошивкой я очень доволен. Вот еще на новом софте Павел делает,может она еще круче сработает.

С уважением

 

Если там колебания эти в прогреве надо пристально наблюдать -да ещё в таких низких ТОЖ -то предлагаю забить.

Если что в железке -вылезет со временем.

В прошиве сие искать анриал -если оно практически незаметно и нет большой морозильной камеры))

Ссылка на комментарий
Значит пропусков может быть достаточно,чтобы влиять на стабильность работы мотора в прогреве(1300-1500 об.),но недостаточно много,чтобы контроллер обозначал их как неисправность и зажигал чек? Правильно понял?

В конце-концов,если контроллер такое ко-во (а ,кстати, какое) пропусков не считает неисправностью,то и мне фиолетово.Я же писал, что это уже ловля тараканов, а прошивкой я очень доволен. Вот еще на новом софте Павел делает,может она еще круче сработает.

С уважением

Не должно в работе пропусков быть, иначе можно угробить катализатор и ДК.

Изменено пользователем vovan79
Ссылка на комментарий
Не должно в работе пропусков быть, иначе можно угробить катализатор и ДК.

 

Активность счётчика пропусков и отсутствие реального сгорания - не одно и тоже. Нессиметричность мощностного баланса цилиндров-неравномерность вращения -мисфайры.

Но до отсутствия сгорания пока далеко.Если до этого дошло -система быстренько отрубит форсунку.

Ваще дектор сложная хреновина если честно :wub:

Ссылка на комментарий
Активность счётчика пропусков и отсутствие реального сгорания - не одно и тоже. Нессиметричность мощностного баланса цилиндров-неравномерность вращения -мисфайры.

Во во об этом выше писал всю высоковольтную часть перевернул а дело было не в бобине как говорится...

Ссылка на комментарий
Если там колебания эти в прогреве надо пристально наблюдать -да ещё в таких низких ТОЖ -то предлагаю забить.

Если что в железке -вылезет со временем.

В прошиве сие искать анриал -если оно практически незаметно и нет большой морозильной камеры))

Так я ,собственно, и забил. Оно и так зашибись. Только порезче хочется. Но это ,видимо, только январь дает реализовать. Или нет?

С уважением

Ссылка на комментарий

Прошил пашиной Эко 2008 I201HL66+v2 (спасибо ему) блок автел прошива А201CP57 . клиент очень доволен,приёмистость увеличилась, а расход упал (клиент таксёр). прошивал с помощью ST10Flasher адаптер к-лайн + переходник(самопал) с двумя переключателями - повер и разрешение прог-ния, и кабель от комбика, удачно с первого раза. представляю если поставить Рейсинг UР I201HL66+. Ждём молодёжь :)

Ссылка на комментарий

А я вот голову ломаю. Машина приехала 2114. Стоял Микас (ехала тупо и как то прожорливо). Поменяли на старый и добрый Январь 7. Зашил туда рэйсинг НЛ. Пробега - 15 ткм. Машина в идеальном состоянии, все перепроверили перед прошивкой, начиная от меток, заканчивая свечками. Клапана отрегулировали.

Все хорошо - машина ездит быстро, экономично.

 

Но вылезла глюковина - при резком нажатии на газ - иногда троение, потом в раскрут. Причем троение с черным дымком из глушителя. Просто провисание и все. По параметрам все нормально - ни пропусков, ничего... На просто НЛке такого не проявлялось. Машина потупее едет и все. Вот и думаю теперь - машину под откос что ли.

Ссылка на комментарий
А я вот голову ломаю. Машина приехала 2114. Стоял Микас (ехала тупо и как то прожорливо). Поменяли на старый и добрый Январь 7.

 

Ага,и я голову ломаю:как это в 2114 умудрились Микас воткнуть? :wub: :wub: :wub::blink:

Ссылка на комментарий
А я вот голову ломаю. Машина приехала 2114. Стоял Микас (ехала тупо и как то прожорливо). Поменяли на старый и добрый Январь 7. Зашил туда рэйсинг НЛ. Пробега - 15 ткм. Машина в идеальном состоянии, все перепроверили перед прошивкой, начиная от меток, заканчивая свечками. Клапана отрегулировали.

Все хорошо - машина ездит быстро, экономично.

 

Но вылезла глюковина - при резком нажатии на газ - иногда троение, потом в раскрут. Причем троение с черным дымком из глушителя. Просто провисание и все. По параметрам все нормально - ни пропусков, ничего... На просто НЛке такого не проявлялось. Машина потупее едет и все. Вот и думаю теперь - машину под откос что ли.

 

Мотор 1.6 наверное!? Если там м73 стоял.

Так какую прошиву туда заштопали????? Уж не 52????? Точно такое будет ибо перелив.

Рассказывай что там на самом деле.

Ссылка на комментарий
Прошил пашиной Эко 2008 I201HL66+v2 (спасибо ему) блок автел прошива А201CP57 . клиент очень доволен,приёмистость увеличилась, а расход упал (клиент таксёр). прошивал с помощью ST10Flasher адаптер к-лайн + переходник(самопал) с двумя переключателями - повер и разрешение прог-ния, и кабель от комбика, удачно с первого раза. представляю если поставить Рейсинг UР I201HL66+. Ждём молодёжь :)

UР действительно дерзкая версия.

И кстати там всё как надо -в крейсерских режимах не жрёт.

Да и в целом вполне сбалансированный расход.

Ссылка на комментарий
UР действительно дерзкая версия.

И кстати там всё как надо -в крейсерских режимах не жрёт.

Да и в целом вполне сбалансированный расход.

UP очень дерзкая. После перехода с Боша на Я7.2 расход у меня даже немного уменьшился. На UP очень нравится торможение двигателем по сравнению с Боше, но при сбросе газа у меня на 4-й передачи в районе 2200-2500 об., когда едешь в нагрузку ( т.е. нужно резко ускориться потом сбросить газ) наблюдается подергивания. На низах подергивания при сбросе газа отсутствуют. Это только мои ощущения. Буду UP катать дальше, жаль погодные условия не позволят проверить на всех режимах.

Ссылка на комментарий
UP очень дерзкая. После перехода с Боша на Я7.2 расход у меня даже немного уменьшился. На UP очень нравится торможение двигателем по сравнению с Боше, но при сбросе газа у меня на 4-й передачи в районе 2200-2500 об., когда едешь в нагрузку ( т.е. нужно резко ускориться потом сбросить газ) наблюдается подергивания. На низах подергивания при сбросе газа отсутствуют. Это только мои ощущения. Буду UP катать дальше, жаль погодные условия не позволят проверить на всех режимах.

 

На самом деле пару преверед с калина клуба все периферийные режимы одобрили - как раз на всех версиях они умудрялись к чему то причепицца))

Так что пока более ничё там ковырять желания не имею)))

Ссылка на комментарий
На самом деле пару преверед с калина клуба все периферийные режимы одобрили - как раз на всех версиях они умудрялись к чему то причепицца))

Так что пока более ничё там ковырять желания не имею)))

На самом деле это нужно будет поточнее определить на каких режимах и при каких условиях это происходит, но при нормальных погодных условия, т.е до весны...

Ссылка на комментарий
На самом деле это нужно будет поточнее определить на каких режимах и при каких условиях это происходит, но при нормальных погодных условия, т.е до весны...

 

В принципе если точно описать мне это -могу прикинуть где и что.

Как и сказал -навскидку ниасиливаю.

Если в стоке вход в ПХХ странный и на это указывали -особенно внизу и на первых двух серийках -я это исправил.

Кароче -точное описалово мне. Ещё лучше если есть карты от Эмми -я расскажу где и что и на своей машине порули -мало ли как тебе надо по мелочи.

Ссылка на комментарий
В принципе если точно описать мне это -могу прикинуть где и что.

Как и сказал -навскидку ниасиливаю.

Если в стоке вход в ПХХ странный и на это указывали -особенно внизу и на первых двух серийках -я это исправил.

Кароче -точное описалово мне. Ещё лучше если есть карты от Эмми -я расскажу где и что и на своей машине порули -мало ли как тебе надо по мелочи.

Карт от Эмми нету, а описалово ОБЯЗАТЕЛЬНО будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...