Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите , в обновлении будет 54DOHL? и 54DOTX?, без гура. и еще на обычную I204 можно поставить DO(извеняюсь за глупый вопрос)

 

Пршивки ДО встают вместо любой прошивки ДМ.

Обновление будет содержать универсальную прошивку.

Кстати -господа -надо бы понять что хотим получить.

Что мне понятно: желаемые обороты в прогреве снизить от первой версии. Это сделано -тут всё вроде бы как понятно.

Теперь насчёт качеств самоходки -тут не совсем понятно -ибо вчера опять мучал клиента -"так -не так". Ответ -всё так.

Посему -если есть тестеры -которые ещё раз внятно сформулируют необходимость и оперативно смогут ответить -коррелируют ли изменения об их представлении -я готов засылать на тест версии.

Я вообщем сам давно ставлю ДО -ну нет у моих клиентов к этому замечаний.

Ссылка на комментарий

Пршивки ДО встают вместо любой прошивки ДМ.

Обновление будет содержать универсальную прошивку.

Кстати -господа -надо бы понять что хотим получить.

Что мне понятно: желаемые обороты в прогреве снизить от первой версии. Это сделано -тут всё вроде бы как понятно.

Теперь насчёт качеств самоходки -тут не совсем понятно -ибо вчера опять мучал клиента -"так -не так". Ответ -всё так.

Посему -если есть тестеры -которые ещё раз внятно сформулируют необходимость и оперативно смогут ответить -коррелируют ли изменения об их представлении -я готов засылать на тест версии.

Я вообщем сам давно ставлю ДО -ну нет у моих клиентов к этому замечаний.

 

Поставил HLDO 54 -клиент доволен, Статистика будет позже. Клиент динамикой и мягкостью набора и сброса удовлетворен!!

Паша, можно ставить ее на предыдущую версию прошивки???

Изменено пользователем Слав
Ссылка на комментарий

Поставил HLDO 54 -клиент доволен, Статистика будет позже. Клиент динамикой и мягкостью набора и сброса удовлетворен!!

Паша, можно ставить ее на предыдущую версию прошивки???

""""""""""""""""""""""""""""""""

Да понятно -валит она зачётно и под ино косит -под ФФ2 1.8 в сбросах и наборах снизу :xaxa :wub:

После НЛ54 народ двояко воспринимает переделанные режимы ПХХ. Как выяснилось -здесь -на форуме.

Сотый раз пишу -заливается вместо ЛЮБОЙ серийки без замены ипрома.

Ссылка на комментарий

Морозы у нас были под -30. Завелся полив тепленькой водички на коллектор. Говорят, что 70% кто не завелся лили бенз той же компании что и я. Правда в морозы за -20 иногда глохнет, проработав несколько секунд. Может не хватает подскока оборотов до 2000 после запуска.

Субъективно, HLDO 54 кушает чуть больше чем HL. Может от того, что из-за плавности кажется что ускорение мало и жму педальку. Стал чаще срывать колеса в букс.

"Самоходка" не нравится. Может было бы полезней ускорить работу регулятора ХХ. Сложно тронуться без подгазовки.

Надо очень плавно отпускать сцепу, пока диски слегка коснуться, дождаться когда обороты чуть повысятся и можно отпускать сцепу. Если отпустишь чуть быстрее, то глохнет. Или чуть приоткрыть дроссель и отпускать сцепу.

Но это уже пошли придирки. Когда имеешь хорошее (HL), хочется лучшее. А когда получаешь лучше (HLDO) ,уже хочешь идеала. :28:

Ссылка на комментарий

...Сложно тронуться без подгазовки.

Надо очень плавно отпускать сцепу, пока диски слегка коснуться, дождаться когда обороты чуть повысятся и можно отпускать сцепу. Если отпустишь чуть быстрее, то глохнет. Или чуть приоткрыть дроссель и отпускать сцепу.

 

Что за мода трогаться с места без подгазовки ? В чём смысл ? Да и вредно это для дрыгателя (ИМХО) :12: Может объясните?

 

По поводу "самохода" - согласен : Я уже пару раз чуть не въехал в "впереди идущего" (едешь за кем-нибудь, он начинет замедляться, тормозишь двигателем например на 2-й передаче, а она неожиданно начинает набирать обороты и приходиться её "ловить" :o ).

 

По расходу - тоже вроде больше бенза есть стала, но это скорее из-за морозов и желания ехать быстрее всех остальных участников дорожного движения :25:

Ссылка на комментарий

Если отпустишь чуть быстрее, то глохнет.

 

и вот это:

 

Что за мода трогаться с места без подгазовки ? В чём смысл ?

 

 

Ну и как понимать? Одному не хватает момента -у второго -в переизбытке как бы. :xaxa

Вопчем как и сказал -хотите -давайте тестить версии -я набросаю варианты.

Ибо меня посылают нах мои обкатчики -типа не лезь -нам всё нравицца.

Ссылка на комментарий

Что за мода трогаться с места без подгазовки ? В чём смысл ? Да и вредно это для дрыгателя (ИМХО) :12: Может объясните?

У нас не город, а сплошная пробка. Постоянно передвигаешься на корпус-два. Днем на работу-сработы еду 40- 60 мин. Когда нет пробок (ночью) доезжаю за 15 мин. если подгазовывать, то расход намного больше, сцепа больше изнашивается.

Если отпустишь чуть быстрее, то глохнет.

 

и вот это:

 

Что за мода трогаться с места без подгазовки ? В чём смысл ?

Ну и как понимать? Одному не хватает момента -у второго -в переизбытке как бы. :xaxa

Вопчем как и сказал -хотите -давайте тестить версии -я набросаю варианты.

Ибо меня посылают нах мои обкатчики -типа не лезь -нам всё нравицца.

тоже вариант. :27: ..и каждый поставит что ему нравится.

Изменено пользователем Alex_ty
Ссылка на комментарий

У нас не город, а сплошная пробка. Постоянно передвигаешься на корпус-два. Днем на работу-сработы еду 40- 60 мин. Когда нет пробок (ночью) доезжаю за 15 мин. если подгазовывать, то расход намного больше, сцепа больше изнашивается.

 

В пробках много не "наэкономишь", а движку вред :12:

Да и насчет экономии от такой езды "меня мучают сомнения" :xaxa

Но это уже OFF... :28:

Ссылка на комментарий

Если отпустишь чуть быстрее, то глохнет.

 

и вот это:

 

Что за мода трогаться с места без подгазовки ? В чём смысл ?

Ну и как понимать? Одному не хватает момента -у второго -в переизбытке как бы. :xaxa

Вопчем как и сказал -хотите -давайте тестить версии -я набросаю варианты.

Ибо меня посылают нах мои обкатчики -типа не лезь -нам всё нравицца.

 

Готов поучавствовать в "мега-тестировании" (со снятием логов и т.д.), но только наверно на новогодних каникулах (как только протрезвею :22: , так сразу "за дело" :25: ).

Ссылка на комментарий

Готов поучавствовать в "мега-тестировании" (со снятием логов и т.д.), но только наверно на новогодних каникулах (как только протрезвею :22: , так сразу "за дело" :25: ).

 

Пару вариантов в личке и у тебя.

Тест 2 может оказацца абсурдом -я в теоритических прикидках переписал всё -вплоть до своиств РХХ :xaxa

Но стоит попробовать.

Тест1 -более скромная проработка возможных направлений.

Логов у меня тонна -там нет флага "мне так нравиццо от пользователя" -посему они бесполезны :xaxa

Ссылка на комментарий

Что за мода трогаться с места без подгазовки ? В чём смысл ? Да и вредно это для дрыгателя (ИМХО) :12: Может объясните?

А вчем вред? Если тока действительно сцепе.

 

Я дык подпривык уже трогаться без газули, обороты не падают ниже 740, но вот действительно если сцепу отпустить побыстрее, то глохнет. Но когда надо сцепу побыстрее отпустить, тогда и подгазовываю, а когда нет, то трогаюсь без газа плавненько. Но всетаки такое подгазовывание бывает вредит, даже если и знаешь про это подгазовывание :14:, на задней скорости в особенности весело ездить, так и норовит разогнатьси до сотни :D

 

Жаль что мы не бета-тестеры-обкатчики, и находимся на приличном расстоянии :6:

Ссылка на комментарий

А вчем вред? Если тока действительно сцепе.

 

Я дык подпривык уже трогаться без газули, обороты не падают ниже 740, но вот действительно если сцепу отпустить побыстрее, то глохнет. Но когда надо сцепу побыстрее отпустить, тогда и подгазовываю, а когда нет, то трогаюсь без газа плавненько. Но всетаки такое подгазовывание бывает вредит, даже если и знаешь про это подгазовывание :14:, на задней скорости в особенности весело ездить, так и норовит разогнатьси до сотни :D

 

Жаль что мы не бета-тестеры-обкатчики, и находимся на приличном расстоянии :6:

 

Прикол в том -что есть знакомый -Кир Кук который.

Тот бывалый погонщик тазофф -не одну кобылу загнал :xaxa

Ну так вот по НЛ он мне мозг вежливо рушил. А с ДО версии тащицца как есть.

Ну и? ФСЁ НАФИК. Варианты разосланы - дерзайте господа.

Ссылка на комментарий

А вчем вред? Если тока действительно сцепе.

 

Я дык подпривык уже трогаться без газули, обороты не падают ниже 740, но вот действительно если сцепу отпустить побыстрее, то глохнет. Но когда надо сцепу побыстрее отпустить, тогда и подгазовываю, а когда нет, то трогаюсь без газа плавненько. Но всетаки такое подгазовывание бывает вредит, даже если и знаешь про это подгазовывание :14:, на задней скорости в особенности весело ездить, так и норовит разогнатьси до сотни :D

 

Жаль что мы не бета-тестеры-обкатчики, и находимся на приличном расстоянии :6:

 

Предлагаю создать отдельную тему с названием типа "Для чего нужна педаль акселератора?" или "Почему в автошколах учат нажимать педаль газа перед троганием?" или "Работа системы смазки двигателя на сверхнизких и холостых оборотах коленвала" и обсудить (поспорить, поругаться и т.д.) это там :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Прикол в том -что есть знакомый -Кир Кук который.

Тот бывалый погонщик тазофф -не одну кобылу загнал :xaxa

Ну все понятно. :xaxa

Даж я, как недавний посетитель того форума где обитает Кир-Кук, ужо понял что он бывалый погонщик тазофф и ведь наверняка точно не одну кобылу загнал до обморочного состояния :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Паш IMHO оно на самом деле всё нормально с самой первой версией твоей DO! Оно просто в ней по другому многое (с HL) и главное сразу в глаза кидается! Мне думается что исправив одно неминуемо скажется на другом, я про "самоход" в частности. Щас придушишь "самоход" - в каком-нибудь режиме плавность уйдёт, и посыпятся новые прозьбы ... в итоге окажется что он и не напрягал.

Каждому надо что-то своё, а это нереально в мелочах на растоянии. Поэтому DOHL как общая версия максимально симпатична!!!

Не парься! Пора начинать ... он уже близко :PIVO

Ссылка на комментарий

Паш IMHO оно на самом деле всё нормально с самой первой версией твоей DO! Оно просто в ней по другому многое (с HL) и главное сразу в глаза кидается! Мне думается что исправив одно неминуемо скажется на другом, я про "самоход" в частности. Щас придушишь "самоход" - в каком-нибудь режиме плавность уйдёт, и посыпятся новые прозьбы ... в итоге окажется что он и не напрягал.

Каждому надо что-то своё, а это нереально в мелочах на растоянии. Поэтому DOHL как общая версия максимально симпатична!!!

Не парься! Пора начинать ... он уже близко :PIVO

В принципе согласен, в особенности: Не парься! Пора начинать ... он уже близко :PIVO :PIVO :D

Ссылка на комментарий

Наконец то залил себе HLDO57 (для 8в) и вот уже второй день катаюсь, здесь как то один чел писАл про феррари в тазиковском кузове, так вот ощющения такие же, будто сотни две лошадей под капот запихали, запуск стал на много увереннее и "красивее", вход в ПХХ вообще прелесть - мягонько-мягонько, в общем - я в экстазе!, :27: если ещё и с расходом всё будет замечательно....

Может из меня хреновый тестер, а может на 16в что то на самом деле есть к чему придраться, но

здесь (на 8в) всё идеально с моей точки зрения.

Очередной тебе Павел огромный респект!

Ссылка на комментарий

Переходные моменты пока не прочувствовал,плавнее,мне каж-ся.Но расход,который и так меня устраивал на HL53(7.5-7.7 л. по городу) стал еще меньше - 7.2 -7.4 л. По трассе - с 6.1 упал до 5.9. Это все данные БК (в моем случае он достаточно четко показывает),а насчет расхода сужу по заправке...Эх,если бы еще супердинамичную версию... :25:

Ссылка на комментарий

Наконец то залил себе HLDO57 (для 8в) и вот уже второй день катаюсь, здесь как то один чел писАл про феррари в тазиковском кузове, так вот ощющения такие же, будто сотни две лошадей под капот запихали, запуск стал на много увереннее и "красивее", вход в ПХХ вообще прелесть - мягонько-мягонько, в общем - я в экстазе!, :27: если ещё и с расходом всё будет замечательно....

Может из меня хреновый тестер, а может на 16в что то на самом деле есть к чему придраться, но

здесь (на 8в) всё идеально с моей точки зрения.

Очередной тебе Павел огромный респект!

Не знаю насчет Ферари, но я вчера почти кинул одного нашего гонщика на модной бмв 525 вся в обвесе спорт клуб и тд... Я думал что он меня как лоха сделает, а оказалось что машина только изза Пашиной прошивки, даже без нулевика и вобще полный сток, едет как это сраный БМВ!!! Я сам в шоке!!! ПАША РЕСПЕКТ!!! ТЫ ПРОСТО МЕГА ТЮНЕР! И что бы не говорил больше никто что изза простой прошивки машина не привратится в иномарку 2х литровую, благодаря тому что есть люди умеющме настраивать эти самые прошивки до максимума, МОГУТ!

Ссылка на комментарий

Переходные моменты пока не прочувствовал,плавнее,мне каж-ся.Но расход,который и так меня устраивал на HL53(7.5-7.7 л. по городу) стал еще меньше - 7.2 -7.4 л. По трассе - с 6.1 упал до 5.9. Это все данные БК (в моем случае он достаточно четко показывает),а насчет расхода сужу по заправке...Эх,если бы еще супердинамичную версию... :25:

Я конечно мало ещё проехал, не оценил все тонкости, не знаю как это будет выглядеть на больших скоростях - на трассу ещё не выезжал, но в скоростном интервале до сотни динамики выше крыши,

вчера пол дня катал жену, она так и наровила за что нибудь уцепиться с перепугу, хотя давно уже привыкла к моей временами крайне агрессивной езде. Есть правда один момент - в основном

катаюсь на газу и поэтому увеличил УОЗ на 3 градуса в экономе и в мощностном режиме.

Ссылка на комментарий

Тест 1.

Приятней стало трогаться. Эффект самоходки почти пропал. Если обороты ХХ падают, то повышает как-то уверенней. :27:

При трогании без подгазовки обороты сначала падают до 600, и только через 1,5-2сек начинает повышать. Правда такая задержка была вроде на всех версиях, что пробовал.

Могу я на СТР4.1 уменьшить время реакции?

При движении до 2000об. звук двигателя стал погрубее(на 92 бензе по сравнению с 92HLDO54), как на ДМ или HL.

Посмотрел СТР4.1 (не ругайте, знаю, что многое не вижу) на тест1. Как-то бросились в глаза "провалы" УОЗ на оборотах 1300-1600 в эконом режиме и при работе с ДК, почти как в заводской DO54.

Ездил на тест1 по городу, мало , около 20км.

Сегодня попробую тест2.

Ссылка на комментарий

катаюсь на газу и поэтому увеличил УОЗ на 3 градуса в экономе и в мощностном режиме.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""

Надеюсь не линейно? :13: Не надо наверхах драть углы -даже на газе :23: Нежнее типа работаем -по индивидуальной программе.

 

Приятней стало трогаться. Эффект самоходки почти пропал. Если обороты ХХ падают, то повышает как-то уверенней.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Блин -вот бы рядом посидеть -я одинпень не понимаю что это значит -скажем ну очень примерно сопоставляю что я планировал в режимах и как это сформулировано тестером. Ну ладно -так получше и слав бог. :xaxa

 

Могу я на СТР4.1 уменьшить время реакции?

""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Я уже отвечал на этот вопрос -в СТП4 нет нужной карты и быть не может.

 

При движении до 2000об. звук двигателя стал погрубее(на 92 бензе по сравнению с 92HLDO54), как на ДМ или HL.

""""""""""""""""""""""""""""""""""" в тест1 случайно попали калибровки низовых разгонных режимов -которые планировались в боевую версию :wub: -они никак не коррелируют с 92 бензином. А ты внимательный брат :27: Режимы впихнём куда угодно :23:

 

Как-то бросились в глаза "провалы" УОЗ на оборотах 1300-1600 в эконом режиме и при работе с ДК, почти как в заводской DO54.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""Обсудим и твои выводы по графическому анализу прошивки...хотя мне не всегда хочется что то рассказывать -дабы хрюны сильно не умнели за наш счёт. Вообщем подумай -рабочий ли сие диапазон и где вообще может поучавствовать уоз данной режимной точки. Ну типа подсчитай через К пер. реж. - игиде флаг ХХ выставляеццо -в отличие от НL54.... :D Думаю понятно -если что -видно в логе.

И всё это надо рассматривать в куче с прочими изменениями -я же как бы почти всегда все три момента пользую из возможных.

И вот что -на будущее пригодицца -сравнивая режимные УОЗ придерживайтесь основных правил:

1. Стационарные корректоры УОЗ типа ТОЖ и Твозд -должны быть приведены к единому виду -а графики логично смещены командой "изменить на". При условии сходной математики ПО -то есть распространение корректоров по редимам -одинаковое.

2. Убедится -что квантование Жи би эс типа :xaxa идентично в прошивах.

 

Сегодня попробую тест2.

""""""""""""""""""""""""""""""

как и предупредил -там может быть грандиозный ляп -я навсидку перекрутил ВСЁ по воздуху -заложив иные свойства регулятора. Это как бы...крутовато :xaxa Ну посмотрим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...