Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ТЁЗКА да мне далеко до этого :xaxa :xaxa :xaxa нету информации :13: и нотика с клоуном :22: мож направишь в нужную сторону :6:

Изменено пользователем axromey
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  Паулюс сказал:

http://www.eksacom.ru/modules.php?name=Pag...page&pid=25

 

Смари внимательно про СО. На повышенных пролазит 52? Именно там норма

0.3

Кстати это можно порулить.

А на ХХ FL пролазит по СО?

Ты там что то крутил после меня или нет?

 

 

Стоп,стоп.

0,3- это Е-3.

Е2- не ХХ-1%,на повышенных-0,6%.

Все твои прошивки влазят(с катализатором :D ).Во всяком случае в Е-бурге(у меня).

Опубликовано (изменено)

ТёЗКА ТЫ КАК ВСЕГДА ПРАВ :27: Вчера глянул повнимательней и обалдел :o там же калибры от HL 53 с бесливной топливкой (да ещё БЦН от хрюнской- ваще салянка какаято) :xaxa :xaxa :xaxa как работает :13: не понятно!!! но работает :D прет хорошо и жрёт мало!!!!!

 

Сегодня мерил СО на седмёрке прошка final 1226 tX57 по новым нормам всё проходит как на повышенных так и на ХХ только надо чтобы кат хорошо прогрелся СО - 0 СН - (-0,16) :o лямбда 1,013 газик 4-х компонентный потенциометр со выставлен - (-51)

Изменено пользователем axromey
Опубликовано (изменено)
  UTHANASIA сказал:

Залил 92 мягкий старт paul НL53, слова клиента:"Немного повеселей стала, но ...". Ожидал большего

Ожидал увеличения объема до 2-х л.?Павел же в аннотации к своим прошивкам писал:"Позиционируйте их как ЭЛАСТИЧНЫЕ"!

Изменено пользователем karp
Опубликовано (изменено)

Есть группа клиентов, которые хотят до 3 передачи шлифовать на асфальте, при этом расход и ресурс мотора не имеют значения. А железный тюнинг не вызывает у них интереса :13:

Изменено пользователем UTHANASIA
Опубликовано
  UTHANASIA сказал:

Есть группа клиентов, которые хотят до 3 передачи шлифовать на асфальте, при этом расход и ресурс мотора не имеют значения. А железный тюнинг не вызывает у них интереса :13:

Тогда ТХ попробуй...Асфальт перед боксом можно маслом полить... :)

Опубликовано
  евген сказал:

Стоп,стоп.

0,3- это Е-3.

Е2- не ХХ-1%,на повышенных-0,6%.

Все твои прошивки влазят(с катализатором :D ).Во всяком случае в Е-бурге(у меня).

Жень -ну нет такого понятия е 2....3 на ПИКЕ.

Трёхкомпонентная система есть и всё.

Посмотри гост.

 

  axromey сказал:

ТёЗКА ТЫ КАК ВСЕГДА ПРАВ :27: Вчера глянул повнимательней и обалдел :o там же калибры от HL 53 с бесливной топливкой (да ещё БЦН от хрюнской- ваще салянка какаято) :xaxa :xaxa :xaxa как работает :13: не понятно!!! но работает :D прет хорошо и жрёт мало!!!!!

 

Сегодня мерил СО на седмёрке прошка final 1226 tX57 по новым нормам всё проходит как на повышенных так и на ХХ только надо чтобы кат хорошо прогрелся СО - 0 СН - (-0,16) :o лямбда 1,013 газик 4-х компонентный потенциометр со выставлен - (-51)

 

Ниасилил.

В цифрах напиши СН плиз.

Норма -100 в обоих тестах :11:

 

Залил 92 мягкий старт paul НL53, слова клиента:"Немного повеселей стала, но ...". Ожидал большего

 

"""" что мне ответить по этому поводу? Запас есть -но.....

Его может не хватить для неадекватных запросов.

Опубликовано
  Паулюс сказал:

Жень -ну нет такого понятия е 2....3 на ПИКЕ.

Трёхкомпонентная система есть и всё.

Посмотри гост.

 

Согласен что нет е2....3-есть авто с нейтрализатором или без...

У меня на стене висит-с нейтрализатором до 1%.

Или новый гост уже? Может я отстал.

:xaxa

Опубликовано
  евген сказал:

Согласен что нет е2....3-есть авто с нейтрализатором или без...

У меня на стене висит-с нейтрализатором до 1%.

Или новый гост уже? Может я отстал.

:xaxa

 

Это ты по 2-х компонентной нейтрализации смотришь.Там действительно до 1% СО.Откуда такая не знаю,просто у меня в Инфракаре(программе) эти ГОСТы.

Опубликовано
  KROLUH сказал:

Унас на ТО по госту для авто с катом на пов оборотах CО-0.7 СН-200

 

Там выше есть ссылка на Гост.

В госте есть сылка на документ ИД транспортных средств -М1 итд.

Что такое "у нас" мне немного непонятно и обсуждать не хочется :18:

Видимо Гост у каждого ныне свой :xaxa

И москалям тут канкретно не повезло :P

Опубликовано
  евген сказал:

Тоесь я так понимаю-трехкомпонентные-Это два ДК и нейтрализатор.Или три нейтрализатора???

:xaxa :xaxa :xaxa

Кончай прикалываться.

Не надо там считать предметы :xaxa

Определяй методом исключения. В двухкомпонентке видишь обратную связь? Нет.

Так что получаешь трёхкомпонентку.

Если тебе их логика интересна -я представляю так - боец с азотнокислыми соединениями - лямбда. Собственно это логично :20: Вот почему ТРЁХ. По количеству противников :D

Опубликовано
  Паулюс сказал:

:xaxa :xaxa :xaxa

Кончай прикалываться.

Не надо там считать предметы :xaxa

Определяй методом исключения. В двухкомпонентке видишь обратную связь? Нет.

Так что получаешь трёхкомпонентку.

Если тебе их логика интересна -я представляю так - боец с азотнокислыми соединениями - лямбда. Собственно это логично :20: Вот почему ТРЁХ. По количеству противников :D

 

Как почему? :o Вы че прикалываетесь?СО окисляем до СО2,НС окисляем до Н2О,NO восстанавливаем до N.В двухкомпонентной только окислительные реакции.Окислитель платина восстановитель родий.Так вроде. :18:

Опубликовано

Вечер добрый!

Паша, я собственно, к тебе, но думал, что кому ещё будет интересно.

 

Может помнишь, позапрошлым летом ты мне порекомендовал в питерский Автомир съездить и залить там нормальную прошиву...

 

Так вот, напомню: 2110 1,6 16V, Я7.2. Г-ном Лысовым была залита твоя 666 прошива.

 

Всё вроде как было здорово и хорошо, однако решил я ставить паук. Ребята врезали лямбда-зонд в среднюю трубу (сразу после паука - им так было удоБнее), удлинили у зонда провода...

Ездил, всё было клёво, но через 1000 км вдруг на БК - "нет активности датчика кислорода". Я к ним, прогнали тесты - ДК напряжение 0,45 и никуда, СО - 0,15. Причём приём вроде как не уходил никуда, заводится здорово (-25 у нас), только детонацию иногда слышно.

 

Вопросов три:

1. Насколько критично наличие ДК, т.е. наде его менять или нет?

2. Используются ли в той прошике (666) данные от ДК?

3. Возможна ли кратковременная детонация при резком давлении тапком, или у меня датчик детонации просто балдит.

 

P/S/ Спасибо за классную прошиву. У инжекторщика глаза повылезли - это утебя, говорит, откуда такая. (Сам он с хрюнами активно дружит)

Опубликовано
  ant_shal сказал:

Вечер добрый!

Паша, я собственно, к тебе, но думал, что кому ещё будет интересно.

 

Может помнишь, позапрошлым летом ты мне порекомендовал в питерский Автомир съездить и залить там нормальную прошиву...

 

Так вот, напомню: 2110 1,6 16V, Я7.2. Г-ном Лысовым была залита твоя 666 прошива.

 

Всё вроде как было здорово и хорошо, однако решил я ставить паук. Ребята врезали лямбда-зонд в среднюю трубу (сразу после паука - им так было удоБнее), удлинили у зонда провода...

Ездил, всё было клёво, но через 1000 км вдруг на БК - "нет активности датчика кислорода". Я к ним, прогнали тесты - ДК напряжение 0,45 и никуда, СО - 0,15. Причём приём вроде как не уходил никуда, заводится здорово (-25 у нас), только детонацию иногда слышно.

 

Вопросов три:

1. Насколько критично наличие ДК, т.е. наде его менять или нет?

2. Используются ли в той прошике (666) данные от ДК?

3. Возможна ли кратковременная детонация при резком давлении тапком, или у меня датчик детонации просто балдит.

 

P/S/ Спасибо за классную прошиву. У инжекторщика глаза повылезли - это утебя, говорит, откуда такая. (Сам он с хрюнами активно дружит)

 

 

Привет.

Как далеко от схождения колен врезали ДК?

Кста -мог и по естественным причинам кончится.

Я тебе могу дать все новые версии (666 -это уже в музей :xaxa )

Там есть версии -вообще без ДК -чтоб тебе не мучатся.

Выслать?

Хрюн твой махровый перешить сможет?

Опубликовано

Привет всем. Паша, привет.

 

ДК врезали во вторую трубу, сантиметрах наверное в 10 после соединения с пауком. Наверное через 37 тысяч ДК мог и сам умереть, та только так совпало по-дурацки.

 

Прошивы было бы интересно покатать, только к хрюну своему я не хочу идти, сам буду делать - наконец-то удалось разъем 81 на разборке купить, а то только на 55 продают.

 

Проблема в том, что в планах ставить новые распредвалы и увеличенный дроссель - вот куда бы понадобилась прошивочка. Специалистов, что в этом вопросе могут помочь, как-то не найти. Вроде Питер большой, а толку мало. Предлагали даже менять инжектор на 1.5.4 с косой и всем остальным.

 

Если есть какие наработки - буду рад подопытным кроликом выступить...

 

  евген сказал:

А на каком топливе ездим?

 

А на 95. Причём все полтора года на одной сети заправок, Кириши-нефть (Модераторы, уж извините за рекламу невольную)

Опубликовано
  axromey сказал:

ЕЩЁ РАЗ ПРО СО НА КЛАССИКЕ прошка final

ХХ

со 0,05 ch 038 лямбда 1,006

3000об\мин

со 000 ch минус 078 лямбда 1,052

 

Если с нейтрализатором-Вполне нормально.

Опубликовано
  ant_shal сказал:

Привет всем. Паша, привет.

 

ДК врезали во вторую трубу, сантиметрах наверное в 10 после соединения с пауком. Наверное через 37 тысяч ДК мог и сам умереть, та только так совпало по-дурацки.

 

Прошивы было бы интересно покатать, только к хрюну своему я не хочу идти, сам буду делать - наконец-то удалось разъем 81 на разборке купить, а то только на 55 продают.

 

Проблема в том, что в планах ставить новые распредвалы и увеличенный дроссель - вот куда бы понадобилась прошивочка. Специалистов, что в этом вопросе могут помочь, как-то не найти. Вроде Питер большой, а толку мало. Предлагали даже менять инжектор на 1.5.4 с косой и всем остальным.

 

Если есть какие наработки - буду рад подопытным кроликом выступить...

А на 95. Причём все полтора года на одной сети заправок, Кириши-нефть (Модераторы, уж извините за рекламу невольную)

 

 

Далековато фтыкнули. 3-4 сантиметров отступаем от точки схождения колен и вуаля.

Вообщем сваяешь прогер -свистни -на сток всё дам.

Дрочер не ставь -беспонтовая муля (не обсуждаем здесь :25: )

А вот с валиками -увы -ищи тут Фантома например -выкатает тебе валики.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  RAlex сказал:

Подскажите, почему на прошивках от Паулюса нельзя посмотреть каналы АЦП? Смотрел ДСТ10 и KWP, прошивки НL52 и TX66.

 

Бред какой то, все там прекрасно видно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...