Перейти к содержанию

Выбор Компрессометра.


Рекомендуемые сообщения

Меня интересует какой лучше, удобнее. Есть с резьбой, с резьбой на гибком шланге и на конусной резинки. Что лучше? Я так думаю с резьбой на гибком шланге. И второй вопрос, искал как правильно замерять на инжекторных везде пишут немного по разному и пытаются друг друга убедить что он делает правильно. И так как понял я: отключаем бензонасос выдернув предохранитель или реле либо другим путем, отключаем провода от трамблера разобрав низкую сторону, выворачиваем все свечи, вкручиваем компрессометр в первый цилиндр, давим газ в пол крутим двигатель 4 полных цикла, смотрим показания, переходим к следующиму цилиндру. Замер делаем на прогретом двигателе, поправте если я что-то напутал.

Ссылка на комментарий

Меня интересует какой лучше, удобнее. Есть с резьбой, с резьбой на гибком шланге и на конусной резинки. Что лучше? Я так думаю с резьбой на гибком шланге. И второй вопрос, искал как правильно замерять на инжекторных везде пишут немного по разному и пытаются друг друга убедить что он делает правильно. И так как понял я: отключаем бензонасос выдернув предохранитель или реле либо другим путем, отключаем провода от трамблера разобрав низкую сторону, выворачиваем все свечи, вкручиваем компрессометр в первый цилиндр, давим газ в пол крутим двигатель 4 полных цикла, смотрим показания, переходим к следующиму цилиндру. Замер делаем на прогретом двигателе, поправте если я что-то напутал.

смотря для чего , если тя клиент просит то всё делаешь одним из верных направлений , ну а если чисто для себя убедится в том что мотор колбасит от разницы велечины давлений в цилиндрах , то выжим дроселя и откл. ЭБН мня не очень волнуют , да и не большая там разница , а вот на щёт циклов всё зависит от состояния цилиндро-поршневой группы .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Просто выжимай газ в пол и прокручивай стартером. В этом режиме впрыск включает режим продувки без топлива. А карб стартером не создаст нужного разряжения - бенз не почти поступает. Где-то так.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

фписдуууу ваших друзей!!!!!!:ranting2:

бери нормальный компресометр на гибком шланге, стоит около 1р в пластиковой упаковке. с бронзовым наконечником и манометром в резинке!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ну и за одно смотри как давление набивается.Если двигатель гуд то набивка происходит быстро а если долго набивает быстрей всего проблемы с утечками.

Изменено пользователем шура 1
Ссылка на комментарий

фписдуууу ваших друзей!!!!!!:ranting2:

бери нормальный компресометр на гибком шланге, стоит около 1р в пластиковой упаковке. с бронзовым наконечником и манометром в резинке!

взаимно

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...