Перейти к содержанию

Неудачная Переделка На 16В


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После установки 16 клапанной головки на двигатель ВАЗ 21083, двигатель перестал нормально работать. Точнее, он два дня проработал нормально, а потом я утром завел его, ТРОИТ. К вечеру работали уже два цилиндра. Для решения проблемы ЗАМЕНИЛ модуль зажигания, не помогло, затем провода ВВ и свечи, тоже тишина. Потом всю проводку мозговую. Опять тишина. Затем РДТ и форсунки, опять не работает. Заменил мозг, тоже самое. Поставил другие распреды, снова нет. Шкивы, ДПКВ, ремень, снова модуль, аккумулятор, маслонасос, ресивер (установил стоковый) НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!! :tabmlja: Компрессия в норме. Масло тоже. (По колесу стучал и стекла протерал :sm121: ). Перепробывал кучу прошивок. :russian_roulette:

Опубликовано
Компрессия в норме. Масло тоже. (По колесу стучал и стекла протерал :sm121: ). Перепробывал кучу прошивок. :russian_roulette:

Ну тогда только на чермет, ну или на замену прокладки.

Опубликовано

Я тоже уже так подумал. Но в чем-то причина должна быть. :crackegg:

Откудава ты, дружище? Не видно, из какого города. Сканер то есть? Раз грузить есть чем, то должон быть и сканер какой-никакой. Как-то бессистемно все меняешь. Почему начал с модуля, какие были предпосылки? Компрессия есть, а чего нет?

Опубликовано

Откудава ты, дружище? Не видно, из какого города. Сканер то есть? Раз грузить есть чем, то должон быть и сканер какой-никакой. Как-то бессистемно все меняешь. Почему начал с модуля, какие были предпосылки? Компрессия есть, а чего нет?

 

Я из Московской области. Есть проги для диагностики и адаптер к-линии. Я начал менять с модуля, проводов и свечей, потому как я посчитал, что скорее всего из-за них не работают два цилиндра.

Опубликовано

Я из Московской области. Есть проги для диагностики и адаптер к-линии. Я начал менять с модуля, проводов и свечей, потому как я посчитал, что скорее всего из-за них не работают два цилиндра.

 

А какой мозг стоит по идентификаторам ? и какой подкидывал ?

Опубликовано

После установки 16 клапанной головки на двигатель ВАЗ 21083, двигатель перестал нормально работать. Точнее, он два дня проработал нормально, а потом я утром завел его, ТРОИТ. К вечеру работали уже два цилиндра. Компрессия в норме. Масло тоже. (По колесу стучал и стекла протерал :sm121: ). Перепробывал кучу прошивок. :russian_roulette:

Выверни ВСЕ свечи и проверь компрессию. Похоже пробой прокладки головки цилиндров. А также смотри пружины клапанов и подсос воздуха на впуске

Опубликовано

Вообщем, сегодня в очередной раз проверил компрессию. На втором цилиндре НУЛЬ. На третьем 9. Вопрос: почему не работают и второй и третий, если на третьеи компрессия в норме? И как проверить из-за чего нет компрессий? Клапана или кольца?

Опубликовано

такой какбы случайный вопрос...вы поршни другие поставили или так и накрыли как было на 2108? просто очень похоже на постепенный подгиб клапанов из-за недостаточной глубины фаски(или полного её отсутствия) на поршне и плавное уменьшение компрессии :( сколько компрессия в соседних со 2-ым и 3-им цилиндрами? если поршни меняли(хочется верить что это так) то какова вероятность установки поршей с изменённой компрессионной высотой? если все эти варианты отпадают то надо смотреть пару клапан-гидрокомпенсатор и кстати проверьте заодно распредвалы вы правильно установили :pardon:

Опубликовано

Вообщем, сегодня в очередной раз проверил компрессию. На втором цилиндре НУЛЬ. На третьем 9. Вопрос: почему не работают и второй и третий, если на третьеи компрессия в норме?

 

С какой стати компрессия 9 - нормальная?

Минимум 10,5 для этого двига должна быть. И разброс по цилиндрам не меньше 1 атм.

 

И как проверить из-за чего нет компрессий? Клапана или кольца?

Залей в цилиндр 5 кубиков масла. И заново померяй. Если компрессия возросла более, чем на 1,5 атм, значит проблема в паре поршень-кольцо. А если меньше, или вообще не изменилась - смотри в головке проблему.

Опубликовано

Вообщем, сегодня в очередной раз проверил компрессию. На втором цилиндре НУЛЬ. На третьем 9. Вопрос: почему не работают и второй и третий, если на третьеи компрессия в норме? И как проверить из-за чего нет компрессий? Клапана или кольца?

В таких случаях я использую самодельный штуцер из резьбовой части свечи и приваренной к ней трубочки, с диаметром как на колесе, куда вкручивается ниппель. Штуцер вкручиваю вместо свечи, поршень в ВМТ сжатие, к трубоке шинный насос. Помошник качает воздух насосом, а я слушаю, октуда выходит воздух. Если из глушителя- значит вып. клапан, если из картера- то поршневая и т. п. Компрессор не так удобен, давление большое, да и шумит, когда включается. А заливать масло, это очень уж неточно покажет.
Опубликовано

врядли дело в паре поршнень/кольца,так как при поломаных "навылет" перемычках с буханьем в поддон показало 4.5-5.0 а в данном случае вообще = 0

смотреть надо прокладку и саму ГБЦ :pardon:

Опубликовано

Масло заливал, как было нуль, так и осталось. При прокручивании стартером, из свечного колодца даже воздух не идет. :crazy: Поршни 2112, а не 21083. Во всех остальных цилиндрах компрессия одинаковая, расхождение примерно на 0.1. Где-то 9,8 - 10. Дальше выбивает из рук компрессометр, а если я его сильнее прижимаю, то стрелка застривает за циферблат, т.к. сгинается корпус компрессометра. А если прокладка пробита, то должен же антифриз уходить? :nemb:

Опубликовано

Масло заливал, как было нуль, так и осталось. При прокручивании стартером, из свечного колодца даже воздух не идет. :crazy: Поршни 2112, а не 21083. Во всех остальных цилиндрах компрессия одинаковая, расхождение примерно на 0.1. Где-то 9,8 - 10. Дальше выбивает из рук компрессометр, а если я его сильнее прижимаю, то стрелка застривает за циферблат, т.к. сгинается корпус компрессометра. А если прокладка пробита, то должен же антифриз уходить? :nemb:

 

 

Чо гадать? При такой проблеме по любому разбирать.Вскрытие покажет:prof:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Масло заливал, как было нуль, так и осталось. При прокручивании стартером, из свечного колодца даже воздух не идет. :crazy: Поршни 2112, а не 21083. Во всех остальных цилиндрах компрессия одинаковая, расхождение примерно на 0.1. Где-то 9,8 - 10. Дальше выбивает из рук компрессометр, а если я его сильнее прижимаю, то стрелка застривает за циферблат, т.к. сгинается корпус компрессометра. А если прокладка пробита, то должен же антифриз уходить? :nemb:

Полюбому клапана...с метками намудрили..ремень перескочил..итд итп..вобщем в одно и тоже время в одном и томже месте оказались..Калина на днях была..на 5м обороте компрессометр 25 атм казал...мог и больше но в ограничитель упирался..1и 2 горшок по нулям..3-18 4й 25..сам не поверил..перемерял..даж фото сделал..а все в клапанх..

Опубликовано

Полюбому клапана...с метками намудрили..ремень перескочил..итд итп..вобщем в одно и тоже время в одном и томже месте оказались..Калина на днях была..на 5м обороте компрессометр 25 атм казал...мог и больше но в ограничитель упирался..1и 2 горшок по нулям..3-18 4й 25..сам не поверил..перемерял..даж фото сделал..а все в клапанх..

 

 

что было с клапанами что надувало такую компрессию?если не секрет конечно :pardon:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...