Перейти к содержанию

Второй Датчик Кислорода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при переходе с евро 3 на евро 2 нужно ли физически отключать второй датчик кислорода прошивка v6 калина 1,4

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

при переходе с евро 3 на евро 2 нужно ли физически отключать второй датчик кислорода прошивка v6 калина 1,4

А что за прошива? Хорошая? Выложи, если не жалко.

Опубликовано

А что за прошива? Хорошая? Выложи, если не жалко.

Это Паулюса прошивка,обращайся к нему.Прошивка отличная.

Опубликовано (изменено)

А что за прошива? Хорошая? Выложи, если не жалко.

Здесь не принято выкладывать Пашкины прошивки.

Изменено пользователем Dem-on
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заливал эту прошивку на калину, в которой был выбит кат. Появилась ошибка "Низкая эффективность катализатора". Почему, если она под евро-2 сделана?

Опубликовано

Заливал эту прошивку на калину, в которой был выбит кат. Появилась ошибка "Низкая эффективность катализатора". Почему, если она под евро-2 сделана?

 

Посмотри внимательно видимо не ту влил

Опубликовано

Посмотри внимательно видимо не ту влил

У меня на калину 1,45л, 16кл. одна Пашина прошивка 'Рейсинг 2009 v6 B174CR03'. Думал она под евро-2, пока не залил ее в калину без ката. Посмотреть нечем, кроме Ctp410 сломанного.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...