Перейти к содержанию

ионизатор


Рекомендуемые сообщения

все замечали что летним вечером когда едиш подорогам вблези зеленых насождений машина ведет себя по другомму. из школьного курса помню что растения выделяют кислор вечером и ночье .из этого следует что боль ше кисларода двигун работает лучьше.в нете нашол как сделать ионизатор для авто и вот думаю ее модифицировать сделать менее гоборитной и поставить в промежутокмежду ДМРВ и заслонкой.вот сайт http://topfeld.narod.ru/ozonator.html

 

 

е

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

все замечали что летним вечером когда едиш подорогам вблези зеленых насождений машина ведет себя по другомму. из школьного курса помню что растения выделяют кислор вечером и ночье .из этого следует что боль ше кисларода двигун работает лучьше.в нете нашол как сделать ионизатор для авто и вот думаю ее модифицировать сделать менее гоборитной и поставить в промежутокмежду ДМРВ и заслонкой.вот сайт http://topfeld.narod.ru/ozonator.html

 

 

е

 

А вот я помню из школьного курса, что растения выделяют кислород только днем, поглощая СО2, а ночью они потребляют кислород, правда в намного меньшем количестве. Но только причем количество кислорода к концентрации О3 - озона, который производится ионизатором? Если машина лучше едет при добавлении окислителя, значит горит переобогащенная смесь.

 

Автор статьи заметил эффективность озонатора только через 20км. А до этого озонатор только входил в режим что ли?

Ссылка на комментарий

Ионизатор для этого непригоден - очень маленькая производительность. необходим озон, но

озон является очень сильным окислителем, поэтому возникнет коррозия двс.

Что бы был эффект, нужна большая производительность

озонатора(нужно прицеп цеплять с установкой сзади).

Пыль и влага- враг озонатора и еще опасное напряжение для жизни человека.

Нет смысла заморачиваться.

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ионизатор для этого непригоден - очень маленькая производительность. необходим озон, но

озон является очень сильным окислителем, поэтому возникнет коррозия двс.

Что бы был эффект, нужна большая производительность

озонатора(нужно прицеп цеплять с установкой сзади).

Пыль и влага- враг озонатора и еще опасное напряжение для жизни человека.

Нет смысла заморачиваться.

 

Зато на ХХ СН в выхлопе падает до 0, дальше конечно ионизатора не хватает.

Ссылка на комментарий

Зато на ХХ СН в выхлопе падает до 0, дальше конечно ионизатора не хватает.

Тоже хорошо. Задумывался о ионизаторе в салон. Вместо привычных пахучек. Вроде и полезно дышать озоном, и воздух в машине свежий будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Озоном дышать не полезно. Ваще. Не путать озонатор с ионизатором воздуха :gaw: В грозу на самом деле попахивает озоном. Но польза не от него, а от отрицаетльных аэроионов. Люстра Чижевского не озон делает. Почему полезно? Вот пыли и сидящих на пыли бактерий и вирусов к примеру меньше. Пыль наэлектризовывается (отрицательным зарядом) и летит к плюсу, там и оседая. Плюс, скажем так, часть микроорганизмов будет убита током. Ионизация - это помоему не получение О3, а наоборот разваливание О2, на О. Чой-то там ещё с дополнительным электроном. К сожалению с ядерной физикой не знаком.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...