Перейти к содержанию

Знатокам Ke-jetronic посвящается :)


s-cat

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто помницца мне 100ка мерял на горячую что то около 5ти было и не чё ,работала тачка,утверждать не могу года 4 уж минуло.

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Просто помницца мне 100ка мерял на горячую что то около 5ти было и не чё ,работала тачка,утверждать не могу года 4 уж минуло.

 

Да, почитал внимательней данные, нормальное давление.

Вот еще замеры. ДТОЖ 2.5 Ком (имитация хол. мотора):

 

Ток на ХХ +12.5мА, дифф. давление - 0.7 бар

Акселерация, ток +40 мА, дифф. давление - 1.0 бар

В топл. реле перемычка, зажигание вкл., ток ЭГРД 100 мА, дифф. давление- 1.5 бар.

 

Вроде все в пределах, дифф. давление даже слегка завышено, почему не работает нормально?

Опубликовано

Компрессия 11

СО 1-1,3

Это два отклонения от нормы

Компрессия.КЕ нелюбит маленькую компрессию-при нормально

настроенных параметрах ему нехватает топлива в некоторых

режимах.Попробуй замерить моим способом-

прогреваешь мотор,снимаешь свечи(во время откручивания дуешь

сжатым воздухом вокруг свечи,чтоб в цилиндры попало как можно

меньше песка и грязи)продуваешь их сжатым воздухом,ставишь их

обрато,заводишь,резко от х.х до 4-5т об раз 10 прогазовываешь,

(для того чтоб всё что попало под клапана прочистилось)

снимаешь обратно свечи,отключаешь датчик холла

ждёшь 5-10 минут(иначе на калийном зажигании можешь испортить

компрессометр)просишь помошника сесть на водительское место,

выжать педаль газа в пол и крутить по твоей команде

На AAR нормальная компрессия 14-16

если меньше это либо износ поршневой,либо сбиты фазы ГРМ

На AAR нередко ломает выступ на шестерне распредвала и

именно так ипоисходит - метки в идеале,а фазы смещены,

при этом компрессия чуть уменьшается СО и СН чуть выше,

появляются провалы в некоторых режимах,на прогреве вплоть

до стрельбы

СО кстати независит от выбитости катализатора,лямда его

всё равно вытягивает на свои 0,5-0,8

Если выше,значит что-то неправильно

Опубликовано

Кстати про дифф.давление

Я давно перестал примерять эти циры ко всем моторам

потому,что неимеет смысла - у всех своя компрессия,

у всех разное давление открытия форс+дисбаланс и

фазы +,- 10%, я по горению смеси определяю на х.х

и при 3000 об.м(без лямды)

Опубликовано

Кстати про дифф.давление

Я давно перестал примерять эти циры ко всем моторам

потому,что неимеет смысла

 

Да я вот тоже в недоумении, ну есть разброс, но и с более широким разбросом прекрасно ездят машинки, но чтоб так... Мне не дает покоя мысль про форсунки. Очень они плохо для немного б/у работают. Подкинуть нечего для проверки, а подписывать клиента на их покупку за 6 килорублей как то не хочется. Придется еще раз снимать и замерять налив, может он внесет ясность. А по компрессии... 16 это уж слишком, можно на солярке ездить:D По справочникам - 11-12.

Опубликовано (изменено)

А по компрессии... 16 это уж слишком, можно на солярке ездить:D По справочникам - 11-12.

Прости брат, но я уже работаю с ауди больше 10 лет и именно КЕ

прошло через мои руки несколько тысяч и у меня достаточно было

время сравнить цифры которые пишут в разных толмутах, в том

числе и дилерских(работал и там) -с реальностью

Если мерить по моему методу(т.к.считаю,что он самый правильный

из всех перепробованных за всю жизнь)то должно быть 14-16

Если неверишь,то на этом можно закончить дискуссию

Изменено пользователем Fantic
Опубликовано

Да я вот тоже в недоумении, ну есть разброс, но и с более широким разбросом прекрасно ездят машинки, но чтоб так... Мне не дает покоя мысль про форсунки. Очень они плохо для немного б/у работают. Подкинуть нечего для проверки, а подписывать клиента на их покупку за 6 килорублей как то не хочется. Придется еще раз снимать и замерять налив, может он внесет ясность. А по компрессии... 16 это уж слишком, можно на солярке ездить:D По справочникам - 11-12.

На форсунки конечно похоже,но не могут они менять производительность через 10-15 сек.Померяй разряжение и на холодном и на горячем.Где то Softer выкладывал интересную инфу по использованию вакууметра.И при перегазовке впрысни во впускной коллектор хотя бы обыкновенным очистителем карбюратора.Если не хватает топлива- сразу увидишь.

Опубликовано (изменено)

На форсунки конечно похоже,но не могут они менять производительность через 10-15 сек.Померяй разряжение и на холодном и на горячем.Где то Softer выкладывал интересную инфу по использованию вакууметра.И при перегазовке впрысни во впускной коллектор хотя бы обыкновенным очистителем карбюратора.Если не хватает топлива- сразу увидишь.

 

Форсунки, я так думаю, и не меняют производительность, меняются условия для горения смеси, на прогретом моторе еще худо бедно справляются, а на холодном - недодают. Хоть они и не осуществляют дозирование топлива, но преграду для него вполне могут создать. Как вариант. А с карбклинером - мысль хорошая, надо попробовать, если сработает, то форсы сразу в утиль, т.к. все остальное и проверялось и менялось.Разряжение мерил в самом начале, не помню сколько, но по дате все ОК.

Изменено пользователем s-cat
Опубликовано

Что то мне кажется все дело в топливном насосе , то что в стенку давит 8 еще ни о чем не говорит , насос не менялся значит надо тщательно проверить не только давление но и производительность т.е сколько идет через обратку в единицу времени данные сейчас не помню , в этих системах проверку надо начинать с бака т.е с насоса

Опубликовано

Форсунки, я так думаю, и не меняют производительность, меняются условия для горения смеси, на прогретом моторе еще худо бедно справляются, а на холодном - недодают. Хоть они и не осуществляют дозирование топлива, но преграду для него вполне могут создать. Как вариант. А с карбклинером - мысль хорошая, надо попробовать, если сработает, то форсы сразу в утиль, т.к. все остальное и проверялось и менялось.Разряжение мерил в самом начале, не помню сколько, но по дате все ОК.

Тыж проверял форсы,да ещё и проколол!

???????

После прокола должны лить как из ведра

Опубликовано

Еще раз проверить форсы. На распыл (струй быть не должно - сплошная пыль)

и равномерность. При полном откытии лопаты 30 сек - 70 - 100 гр.

Для этого вынь их с впускного и засунь в прозрачные емкости. Запусти принудительно

БН и подними лопату.

Опубликовано

Прости брат, но я уже работаю с ауди больше 10 лет и именно КЕ

прошло через мои руки несколько тысяч и у меня достаточно было

время сравнить цифры которые пишут в разных толмутах, в том

числе и дилерских(работал и там) -с реальностью

Если мерить по моему методу(т.к.считаю,что он самый правильный

из всех перепробованных за всю жизнь)то должно быть 14-16

Если неверишь,то на этом можно закончить дискуссию

прости брат а если компр.12 то чё мотор на апирацию?

первый раз слышу чес слово , и на компр.12 машинки прекрасно настраиваются и живут.

встречал ваги а именно гольф4 с компр.16-17 :nhl_checking:

Опубликовано

Еще раз проверить форсы. На распыл (струй быть не должно - сплошная пыль)

и равномерность. При полном откытии лопаты 30 сек - 70 - 100 гр.

Для этого вынь их с впускного и засунь в прозрачные емкости. Запусти принудительно

БН и подними лопату.

таким же образом только без форсов проверить дозатор .

обязательно!!!

Опубликовано

Что то мне кажется все дело в топливном насосе

 

Топливный насос в порядке, подключал выносной.

 

Тыж проверял форсы,да ещё и проколол!

 

Проверял только качество распыла.

 

Еще раз проверить форсы.

 

Проверю завтра налив.

 

таким же образом только без форсов проверить дозатор .

обязательно!!!

 

Можно проверить, но за качество его промывки могу зуб дать:)

Опубликовано

прости брат а если компр.12 то чё мотор на апирацию?

первый раз слышу чес слово , и на компр.12 машинки прекрасно настраиваются и живут.

встречал ваги а именно гольф4 с компр.16-17 :nhl_checking:

Нее вы меня непоняли

14-16 это когда с поршневой,с клапанами и сфазами всё впорядке

А ездить они могут и при 8-9,толко плохо заводятся,особенно на

прогретую и нетянут нифига на оборотах, а на х.х от поворота

руля(с гидроусилителем)-глохнет

На такие машины выводил дополнительно кнопку(+ на пусковую

форсунку)

Я к тому что если компрессия меньше, то это может быть не только

износ, но неправильные фазы ГРМ и из- за этого мотор то же будет

"беднить"

Да, согласен,на некоторых моторах у гольфов до 18 давит

Опубликовано

зуб не надо просто проверь баланс.

 

Баланс проверял 2 раза, налив равномерный, а вот объемную подачу - не удосужился, вот с ней, похоже проблемы. При обогащении топлива, не имеет значения каким способом - кручением ЭГРД, увеличением значения ДТОЖ, впрыскиванием доп. кол-ва топлива во впускной, мотор работает лучше. Дозатор - вряд ли, т.к. вычищен как у кота..., даже плунжерную пару менял, а вот форсунки... ну не могу я позволить себе просто так махнуть хозяину - беги в магаз, покупай форсунки за 6500. Буду мерить объемную подачу во всех режимах, как уже советовали здесь. Завтра. Сегодня отдых от трудов праведных:)

Опубликовано (изменено)

Можно проверить, но за качество его промывки могу зуб дать:)

А СН на холостых скоко?

Изменено пользователем Fantic
Опубликовано

А СН на холостых скоко?

 

Да сколько поставишь, столько и будет:) Если все отстраивать по правильному и на горячую, то СО в пределах 0.5. На горячую вообще все нормально, если не брать во внимание некоторую туповатость мотора. Нет, провалов при разгоне нет, все ровненько, но... я то знаю, как эти моторы тянут. А основная проблема вырисовывается именно на холодную, при правильных настройках. Хозяин почти 2 года ездил с накрученным ЭГРД, все было нормально, за исключением расхода. А тут кризис, бенз в гору, вот он и обратился ко мне.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Наверное, в каждой детективной истории должен быть свой садовник-убийца. Вот, полюбуйтесь. Фото прикрепил. Справа болт-фильтр на входе в дозатор с 4 отверстиями. Слева наш садовник. С тремя отверстиями. Вы спросите, ну и что? Да собственно и все, тема исчерпана. Замена болта на тот самый с 4 отверстиями решило проблему. Замечания вроде - "в болту с тремя отверстиями забита сетка" отвергаются, т.к. сетка в нем и чистилась и удалялась мной лично, а вот простая замена болтов дала такой неожиданный результат. Сам уже второй день в шоке.

post-47348-1253695849,2418_thumb.jpg

Изменено пользователем s-cat
Опубликовано

Наверное, в каждой детективной истории должен быть свой садовник-убийца. Вот, полюбуйтесь. Фото прикрепил. Справа болт-фильтр на входе в дозатор с 4 отверстиями. Слева наш садовник. С тремя отверстиями. Вы спросите, ну и что? Да собственно и все, тема исчерпана. Замена болта на тот самый с 4 отверстиями решило проблему. Замечания вроде - "в болту с тремя отверстиями забита сетка" отвергаются, т.к. сетка в нем и чистилась и удалялась мной лично, а вот простая замена болтов дала такой неожиданный результат. Сам уже второй день в шоке.

Я не въехал. Т.е. сечения отверстий не хватало, что-ли? Прокомментируй, пжлст!

Опубликовано (изменено)

Я не въехал. Т.е. сечения отверстий не хватало, что-ли? Прокомментируй, пжлст!

 

Вот и я репу чешу, 4 дырки вместо 3 и расположены немного по другому,не на одном уровне - и такой эффект. Видимо, в холодном режиме, когда требуется макс. подача топлива, он создавал некую преграду, т.к. как я уже писал выше, в режиме прогретого мотора этот глюк не проявлялся. Хотя... сейчас может и авто поедет веселей.

Изменено пользователем s-cat
Опубликовано

Вот и я репу чешу, 4 дырки вместо 3 и расположены немного по другому,не на одном уровне - и такой эффект. Видимо, в холодном режиме, когда требуется макс. подача топлива, он создавал некую преграду, т.к. как я уже писал выше, в режиме прогретого мотора этот глюк не проявлялся. Хотя... сейчас может и авто поедет веселей.

Был на работе,когда прочитал про болты.Нашел с тремя и с четырьмя дырками,вспомнил формулу про площадь круга.Так вот по сечению три отверстия примерно равны площади выходного,но чтобы такой эффект.Хотя все может быть...

Опубликовано (изменено)

Фигня всё это про отверстия. Либо сетка была забита. Либо там в баке до сих пор был не бензин. 10-25% соляры в баке даёт примерно такой же результат. А клиенту никогда верить нельзя. Типа заправляюсь только на дорогой заправке. Воруют. Что украл то залил. У меня клиенты приезжали и с аккумуляторной кислотой в баке, и с пенообразователем от пожарной машины. Соляра в баке - детските шалости.

Кстати, качество топливного фильтра для этих систем важнейший вопрос. Мы предпочитаем кнехт или бош.

Изменено пользователем weber
Опубликовано (изменено)

Так вот по сечению три отверстия примерно равны площади выходного,но чтобы такой эффект.Хотя все может быть...

 

За 10 лет первый раз с таки столкнулся. Сам бы не поверил, если б не эта машина. Единственная мысль, которая у меня есть по поводу этого - болты с тремя отверстиями от 1.8 или 2 литровых моторов, с 4 - от 2.3, но не уверен, т.к. никогда не обращал на это внимание. Теперь буду.

 

Фигня всё это про отверстия. Либо сетка была забита. Либо там в баке до сих пор был не бензин.

Кстати, качество топливного фильтра для этих систем важнейший вопрос. Мы предпочитаем кнехт или бош.

 

Машина все это время стояла у меня, с полным баком, так что версия про бензин отпадает. Болт без сетки ставил в первую очередь, как потом оказалось тоже с 3 отверстиями. Фильтр у клиента стоял новый кнехт, я поставил mann, с ним он и уехал. Если вы не верите в чудеса, значит вы не ремонтировали КЕ джетроник :)

Изменено пользователем s-cat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...