Перейти к содержанию

Знатокам Ke-jetronic посвящается :)


s-cat

Рекомендуемые сообщения

Когда уже закончатся сюрпризы мех. впрыска... наверное вместе с последней машиной В общем вот: А100, 92 год, AAR, АКПП. На горячую мотор работает вообще без нареканий. А вот на холодную... Заводится легко, прогревочные обороты в наличии, и первые 5-10 сек. при резком нажатии на акселератор раскручивается без проблем. Где то с 10-15 секунды при акселерации начинается стрельба во впускной. Плавно - нормально, резко жмешь - аж захлебывается и гофра того и гляди слетит. ХХ стабильный, 750 об.мин

 

* Топливный и возд. фильтры новые

* Насос 8 бар в стенку

* Системное - 6.4 стабильное

* Дифф - 0.4 на прогретом

* Разрежение во впускном -норма, т.о. подсосов нет, да и ручками проверено.

* Дозатор чист, настроен

* Форсунки новые

* ЭГРД рабочий (подмена), ток управления в наличии, стехиометрия по ЛЗ тоже (на прогретом)

* Компрессия - все по 11

* Потенц, лопата, концевики, рег. винты - ок

* Катушка с коммутатором - норма (подмена)

* ВВ провода все прозваниваются, экраны с наконечников удалены

* Свечи не новые, но рабочие (подмена)

* Картерные газы не мешают (глушились)

* Вообще глушились все возможные трубки, идущие к впуску - нет эффекта

* Гофра целая, как и все остальное

* СО 1-1.3%, кат удален

* Зажигание 15 гр. (стробоскоп)

* Метки ГРМ в идеале

* ЭБУ впрыска и зажигания исправны (подмена)

* ДТОЖ исправен (замена на новый)

 

По мере прогрева стрельба все меньше, и где то спустя 5- 7 минут - все ОК! Уже голова кругом. Проверено ВСЕ! Единственное, что еще не менял - крышку распределителя и бегунок, но проверка и осмотр на это причин не дает, да уж если и пробило бы, так и на горячую бы были проблемы. Есть у кого нить какие мысли?

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы обратил внимание на температурный датчик , вернее тщательно его проверить лучше заменить

Проверено и заменено :)

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на комментарий
Крышку и бегунок .Если на крышке стоит экран,на холодную может пробивать.

 

 

Датчик холла проверялся - может дурить, подцепится осцилом и посмотреть сигнал на всех режимах

 

Спасибо, завтра налягу на первичку и высоковольтку

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на комментарий
Спасибо, завтра налягу на первичку и высоковольтку

уточни пожалуйста-по стробоскопу зажигание 15гр-в режиме базовых настроек выставляется, а на 720 об. там 6-8 * должно быть, и как меняется ток эргд с прогревом, если утверждение что дозатор чистый соответствует действительности, то проблемы с зажиганием-смесь плохо горит, отсюда СО-1,3,,хлопки во впуск--беднит при прогреве, проверять Д.Т. спареный черный снизу патрубка, там 2 в одном корпусе, один вывод на впрыск, другой на зажигание.

Ссылка на комментарий
уточни пожалуйста-по стробоскопу зажигание 15гр-в режиме базовых настроек выставляется, а на 720 об. там 6-8 * должно быть, и как меняется ток эргд с прогревом, если утверждение что дозатор чистый соответствует действительности, то проблемы с зажиганием-смесь плохо горит, отсюда СО-1,3,,хлопки во впуск--беднит при прогреве, проверять Д.Т. спареный черный снизу патрубка, там 2 в одном корпусе, один вывод на впрыск, другой на зажигание.

 

Опережение 15 в режиме настройки, по другому его не поставишь - шныряет туда-сюда:) Ток ЭГРД при вкл зажигания более 30 мА (дальше кончается мой приборчик), после запуска - плавно опускается, проходит 0 и в обратной полярности около 7 мА начинается лямбда регулирование и хлопки. На прогретом моторе ток ЭГРД болтается в районе 0. Про хитрый ДТ в курсе, проверил и менял, а СО в районе 1% по причине отсутствия катализатора.

 

P.S.

В общем, ситуация следующая. Ни ДТОЖ, ни профилактика ВВ части не дали эффекта. На горячую сейчас система настроена не подкопаешься, на ХХ около 0 мА ЭГРД и на 3000 об. тоже 0. Вот что заметил, заводишь остывший мотор и при базовом опережении 15 град. стреляет как из пулемета, но! Если подвинуть опережение в сторону более раннего, градусов на 10, мотор довольно шустро принимает и хлопков практически не слышно. Голова кругом идет, что за херь?? Бедное топливо не горит при нормальном опережении? Почему бедное?

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на комментарий

Сегодня снял форсунки. По просьбе клиента поменял компенсаторы, некоторые постукивали. Форсы по номеру его родные, серые металлические, внешне поюзанными не выглядят, клиент божится, что ставил новые 2 месяца назад, даже чек из магазина мне показывал. Вот это меня, похоже, и подвело. Ведь сколько раз уже зарекался НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ. Вывесил, включил насос, а они не распыляют толком и не пищат как положено. Поставил б/у от мерса, завел - все вроде нормально. Одно но. Форсунки от мерса 3 литрового. Его форсунки - на стенд очистки. Затем прокол фильтров и снова на агрегат. Запищали, запылили, но! Те же яйца, только в профиль - хлопки на холодную. Вопрос. Пропускная способность от 3 литра и от 2.3 разная, я так понимаю? И что могло произойти за 2 месяца, что очистка не помогла? Брак?

Ссылка на комментарий

[ И что могло произойти за 2 месяца, что очистка не помогла? Брак?

Были случии отброкововал новые форсунки ,проверяешь на стенде ,то производительность разная ,то место распыла струя.Форсы потбираю с одной партии,тогда и толк бывает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ВСЕ проверил, в баке ревизию провел, продул обратку, даже глушитель отсоединял... бес толку. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Кто точно скажет?

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на комментарий

ВСЕ проверил, в баке ревизию провел, продул обратку, даже глушитель отсоединял... бес толку. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Кто точно скажет?

Выше 5 вольт не должно быть , как вариант можно попробовать отсоеденить дачик высоты над уровнем море - баро сенсор возле мозгов стоит он участвует в управлении ЭРГД ,есть небольшой мануальчик правда на немецком если надо попробую выложить

Ссылка на комментарий

Выше 5 вольт не должно быть , как вариант можно попробовать отсоеденить дачик высоты над уровнем море - баро сенсор возле мозгов стоит он участвует в управлении ЭРГД ,есть небольшой мануальчик правда на немецком если надо попробую выложить

 

Баро проверял по выходному напряжению и отключал тоже, эффекта нет. Хорошо бы мануальчик, да в швабском не разумею, вот бы хоть по английски.

Ссылка на комментарий

ВСЕ проверил, в баке ревизию провел, продул обратку, даже глушитель отсоединял... бес толку. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Кто точно скажет?

Вообще ЭГДР управляется током, увеличение идёт к обогащению на холодном двигателе,чтобы это

проверить, нужно поставить в разрыв амперметр,сила тока в милиамперах,при резком нажатии

увеличение положительное,при сбросе отрицательное ПХХ.

Еще одна хитрость, если снять ЭГДР и выкрутить винт заглушку, том там есть рег. винт в виде

шестигранника, который все пытаются крутить,незная куда,это базовая устанока дифференц. клапанов дозатора.

С помощью него можно обогатить или обеднить смесь.Если закручивать, то смесь обогащаеся,соответственно

дифф. давление падает. В твоём случае думаю туда лазили, попробуй повернуть по час. стлелки на пол оборота

посмотри что будет на хол.двиг,запомни положение,и так до нормального разгона

Главное не переборщить, если полчится то на гор.двиг. подправь СО...

Ссылка на комментарий

Вообще ЭГДР управляется током

 

Спасибо, все это было проверено в первую очередь:) В том и фишка, что с накрученным ЭГРД авто на холодную худо - бедно работает, но СО на 3000 об. просто зашкаливает. Почему то не хочет работать с правильно выставленными параметрами.

Ссылка на комментарий

Опережение 15 в режиме настройки, по другому его не поставишь - шныряет туда-сюда:) Ток ЭГРД при вкл зажигания более 30 мА (дальше кончается мой приборчик), после запуска - плавно опускается, проходит 0 и в обратной полярности около 7 мА начинается лямбда регулирование и хлопки. На прогретом моторе ток ЭГРД болтается в районе 0. Про хитрый ДТ в курсе, проверил и менял, а СО в районе 1% по причине отсутствия катализатора.

 

P.S.

В общем, ситуация следующая. Ни ДТОЖ, ни профилактика ВВ части не дали эффекта. На горячую сейчас система настроена не подкопаешься, на ХХ около 0 мА ЭГРД и на 3000 об. тоже 0. Вот что заметил, заводишь остывший мотор и при базовом опережении 15 град. стреляет как из пулемета, но! Если подвинуть опережение в сторону более раннего, градусов на 10, мотор довольно шустро принимает и хлопков практически не слышно. Голова кругом идет, что за херь?? Бедное топливо не горит при нормальном опережении? Почему бедное?

Попробуй поставь с заведомо исправной машины ЭБУ системы зажигания.Если посмотришь по схеме,то на него завязан и датчик температуры и положение на.го диска и датчик атмосферного давления.У меня была проблема с точностью наоборот.На холодную заводился без проблем и прекрасно ехал.При достижении 80 градусов начинались и хлопки,тупизна,чтобы как то ехала- увеличивал угол опережения зажигания.ЭБУ подходит от двигателя NG.

Ссылка на комментарий

Попробуй поставь с заведомо исправной машины ЭБУ системы зажигания.

 

Ставил оба ЭБУ, есть у меня в запасе такие, ноль эффекта. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Да, управление током, но и величина напряжения - важная деталь. Сейчас не поленился, пошел померил напряжение на фишке ЭГРД на своем правильно работающем мерсе - 11В без нагрузки. ???

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на комментарий

Ставил оба ЭБУ, есть у меня в запасе такие, ноль эффекта. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Да, управление током, но и величина напряжения - важная деталь. Сейчас не поленился, пошел померил напряжение на фишке ЭГРД на своем правильно работающем мерсе - 11В без нагрузки. ???

Про напряжение не скажу,а вот померять давление масла на холодную не помешало бы.Возможно насос передавливает и как следствие из-за гидриком проблемы с компрессией на холодном.Это как вариант,потому что перебрал ты практически все.

Ссылка на комментарий

Про напряжение не скажу,а вот померять давление масла на холодную не помешало бы.Возможно насос передавливает и как следствие из-за гидриком проблемы с компрессией на холодном.Это как вариант,потому что перебрал ты практически все.

 

Перебрал все - это точно подмечено. Победить это корыто - уже дело чести:) Клиент согласен на расходы и время, т.к. кушает она не по детски, а если выставить все по правильному, она просто не заведется в первые морозы. Компрессия на холодную - по 11 на цилиндр, +- 0.5. Пневмотест тоже не выявил сколько нибудь важных деталей, все в норме. Меня все таки беспокоит малое напряжение на ЭГРД, т.к. соответственно будет ниже и ток, отсюда проблема при наборе оборотов на холодную.

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на комментарий

Перебрал все - это точно подмечено. Победить это корыто - уже дело чести:) Клиент согласен на расходы и время, т.к. кушает она не по детски, а если выставить все по правильному, она просто не заведется в первые морозы. Компрессия на холодную - по 11 на цилиндр, +- 0.5. Пневмотест тоже не выявил сколько нибудь важных деталей, все в норме. Меня все таки беспокоит малое напряжение на ЭГРД, т.к. соответственно будет ниже и ток, отсюда проблема при наборе оборотов на холодную.

Ты меня немного не понял.Когда начинает глючить редукционный клапан в маслянном насосе,давление может подняться до 10 кг.Гидрики при таком давлении уже не сжимаются,следовательно компрессия падает,разряжение падает,напорный диск не давит на плунжер на положенную высоту, ДПНД не тот сигал В ЭБУ,ЭБУ на ЭГДР и т.д.При прокрутке стартером масляный насос не создаст такого давления ,как при работающем двигателе ,следовательно при измерении компрессии она будет в норме.Когда заводишь холодный двигатель,на холостых может работать нормально , а по мере прогрева уменьшается вязькость масла,давление масла падает и проблема исчезает.А вот если сразу дать газья,как ты описываешь на холодном движке,компрессия может пропадать.

Ссылка на комментарий

Ты меня немного не понял.

 

Понял, сделаю замер отпишусь:) Кстати Ваша версия объясняет многое, в частности возможно приоткрытые клапаны.

 

Аллилуйя! Вот где, похоже, собака порылась. Манометр показал при запуске на холодную 5, при нажатии на акселератор 5.5! Редукционник видимо заклинило.

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на комментарий

Понял, сделаю замер отпишусь:) Кстати Ваша версия объясняет многое, в частности возможно приоткрытые клапаны.

 

Аллилуйя! Вот где, похоже, собака порылась. Манометр показал при запуске на холодную 5, при нажатии на акселератор 5.5! Редукционник видимо заклинило.

да вроде эт норма(так кацца), дык решили траблу ?

Ссылка на комментарий

да вроде эт норма(так кацца), дык решили траблу ?

 

Вчера хватило сил только померить давление, т.к. занимаюсь ей в паузах между очередниками. По еситронику давление 2 на 2000 об., я думаю больше 4 на холодную быть не должно, 5.5 как то слишком уже. Сегодня попробую добраться до редукционника, результат отпишу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...