Перейти к содержанию

VW Passat B6 1.8 Turbo


Sergey

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что то у меня pdf не открывается?

двигатель как раз AWT 2001год.В каком месте он находится?

 

Вот нашел на одной конфе методику проверки и расшифровку моей ошибки,может кому пригодится :23:

Вопрос: "VW Passat B6 1,8 Т

1. Что может означать ошибка 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean. Неисправен ДК или что-то иное?

Ответ:17536 - смесь на нагрузке слишком бедная. Проверь расходомер, в 99 канале на оборотах 4000 \мин., если адаптационный предел по лямбда составит 25% и не меняется, то замена расходомера.

также негерметичность системы вторичного воздуха может вызывать обеднение смеси и следовательно , будет писаться 17536.

 

Во вторник попробую

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Расходомер стоит в корпусе воздушного фильтра, скорее он и умер, мыть бесполезно. Проверь подсосы воздуха, обычно интеркулер сносят. Адаптации смотрятся в 31-33 группе. Как вы так машины ремонтируете без литературы?

Методом тыка? :13:

Опубликовано

все начинали методом тыка

упрекать не надо и сейчас не все все имеют

 

октя для этого есть чтоб помоч начинающим и решать проблемы бывалых

каждый день новые машины новые проблемы новые косяки

Опубликовано (изменено)

Я работаю по инжекторам шесть лет. Я не новичок. Начинал в Москве,сейчас в подмосковье. Городок маленький и свежих машин(после 2000 года) приезжает мало.Зато много приезжает проблемных машин из других городов,где,объездив,все свои сервисы едут ко мне. :) Я частник,снимаю бокс с подьемником,и оборудования мне,в принципе,хватает:ADC2000+мотортестер,KTC-500, Balco-2000,Carsoft,комп.осцил (не буду перечислять все что есть)

Не в каждом сервисе это есть. :23:

И компьютерных справочников тоже хватает.Но в основных справочниках,которыми пользуюсь, информации по В6 практически нет,вот и хотел поспрошать у тех,кто имел дело с этим авто,для чего,думаю,и создан этот форум. :27:

И если бы,многоуважаемый -ik-,внимательней читал литературу,то вычитал бы,что "метод тыка",то есть замена сомнительного датчика на заведомо исправный ,является одним из методов в диагностике.

Кстати,BOSCH KTS-500 работать намного удобней,чем VAG-COM(не надо искать данные по группам,там уже все расшифровано в параметрах,причем на русском языке)рекомендую. ;)

Изменено пользователем Sergey
Опубликовано

Парни, без обид. :) Я просто увидел как поиски расходомера растянулись на две страницы и это признаюсь меня удивило. Берешь любой справочник открываешь, смотришь где стоит, как выглядит, а уже потом задаешь вопросы как проверить. И метод подмены я не отрицаю, очень часто выручает, при наличии запчасти. Просто в данном случае можно было ошибиться и заменть вокруг все детали кроме нужной, услышать от клиента много разных новых слов. А поповоду приборов и программ: для VW,AUDI-первоисточник ELSA, а прибор VAG ИЛИ VAS. И для каждой модели автомобиля группы с действительными значениями разные, поэтому смотреть их лучше в ELSA, а не пологаться на прибор и готовое описание значения. Сто раз ошибался.

PS: А расходомеры на пассатах стоят в корпусе фильтра с 1997 года.

И B6 после 2000г. это тотже B5, а призентация B6 в июле 2005 года прошла.

Опубликовано

Расходомер оказался в засохшем масле :) Помыл расходомер, он решил откинулся сразу,как аккуратно не пытался :) .

При неисправном датчике-разгонялся с провалами до 140,без него свыше 180 :11:

Ставил другой с такой же фишкой(от не турбированной) не едет .

Вопрос: c турбиной и без тарировка здорово отличается?

Может кто подскажет где недорого можно расходомер прикупить?

По Bosch 0 280 218 063

AUDI-VW 06A 906 461L

Опубликовано

спасибо :27: ,но клиент уже сгонял в Москву и купил за 6400 :11: ,чуть опоздал.

После замены расходомера,ОК. Только и лямбда тоже под замену. :)

Опубликовано

Privet! Vernulsja iz otpuska i tut takaja interesnaja tema.hot i tema zakoncheno,

hochu vsjotaki sledujusheje skazat:dlja etoi mashinoi nado bylo 5 minut,VAG-COM,

notebook i konechno ElsaWin i vsjo.Eto samaja vygodnaja rabota dlja vladelchov

notebook.VAG-COM (VAS,VAG) pokazyvajut,skolko trebujetsja vozduha i skolko

deistvitelnosti jest vosduha.

 

To Sergey:S KTS-om ja dazhe blizko ne idu k mashinom koncerno VAG(Audi,SEAT,Skoda,VW) i etu oshibku s pomocju KTS vrjatli by nashli

I jechjo:napisal,chto zanimajeshja diagnostikoi 6 let,a ne ukazal ne VIN,ne kod motora.Dlja menja takoe povedenie strannoe.

Опубликовано (изменено)

Если открыть Autodata то там написано,что в 2001 году на VW PASSAT 1.8 Turbo,ставился только один двигатель -AWT. А WIN код зачем мне было писать?Я по нему только запчасти выписываю.

А если расходомер проверять по справочникам,то вероятность попадалова становится огромной. Вся стена в боксе будет увешана этими датчиками от благодарных клиентов :xaxa . У этих же датчиков смещаются характеристики часто в каком-то определенном диапазоне. На ХХ все нормально,а дальше...

Был случай на одной mitsubishi ,год уж не помню какой,только пригнали из Германии,клиент приехал с жалобами на неустойчивый ХХ,трясло,а так машина ехала вполне нормально.Все облазил,проверил расходомер-50 Герц на ХХ(в Autodata норма на ХХ). Впрыск OK.

Оказалось,что видно когда-то из-за прострела во впускной коллектор,деформировалась сетка похожая на соты перед расходометром и воздух уводило немного в сторону от считывающего элемента. А параметры по справочникам были все нормальные! ;)

Даже на дасятке,сколько раз уже написано, как проверять этот датчик(а он ведь такого же типа как и на Passat),и можно смотреть в каналах АЦП,и в параметрах,возникают проблемы.Пока тупо не поставишь проверочный.

Потому что тарировки датчика известны только проиизводителю,ECU и самому датчику :) Вы хоть раз видели какой нибудь стенд для проверки расходометров?Я-нет.И определить его неисправность можно зачастую по косвенным признакам(например по корректировке смеси и работе лямбды).

А что касается диагностикой VAG-COM или другими сканерами,то за пять минут

только на бабки можно попасть(с помощью ELSA,конечно) :) . Она у меня,кстати ,есть кому нужно могу поделится(версии 2.4,2.5,3.0) :27:

Кстати,почему если датчик отличается по параметрам или отключен,появляется ошибка по подогреву лямбда зондa(сопротивление слишком большое)? Может в ELSA написано? ;)

Изменено пользователем Sergey
Опубликовано

To Sergey: А в курсе что просто заменив расходомер на некоторых машинах с неисправным расходомером это непомогает? Есть еще такие вещи как адаптации, и если они в крайних пределах то просто заменив расходомер и сбросив ошибки делу непоможешь. На данном автомобиле адаптации обнуляются только после адаптации дроссельной заслонки. Сбросив адаптации с дохлым расходомером можно было увидеть его "дохлость", разумеется перед этим надо было проверить все вокруг. А еще есть такие вещи как "отравленная" лямбда, которая показывает далеко неверные значения и проверяется только газоанализатором.

:xaxa И еще не по теме: есть умельцы которые заряжаю дохлую акб обратной полярностью и потом искренне удивляются как это они выжгли пол автомобиля. :xaxa При этом акб себя прекрасно чувствует, только полярность у нее наоборот.!

Опубликовано

ja imel vvidu tolko proverku rashodometrov VAG-ov tipa takih,kak na etot

sluchai.

A VIN ja polzujus v ElsaWin,srazu vidno,chto za mashina i voprosov ne budet

Ja proverjal za 5 minut mashin shtuk 50,gde imenno podozrenie bylo na rashodometr,poka ne oshibilsja

Опубликовано
:23: И еще если обратится к первоисточнику ELSA, ПАССАТ 1.8т комплектуется еще моторами AUG,AWM кстати последний идет на американский рынок, он точно такой же как AWT только имеет другой блок управления и повышенную мощность 125 kW. Хотелбы я от него получить прошивку. :28:
Опубликовано

привет Aivar! давно не видел тебя! отдохнул и сновыми силами на работу! завидую!

 

я уверен что после 50 машин можно сразу залесть в расходомер и посмотреть

чистый он или нет

 

у Сергея другая такая тоже быстро получится ;)

 

сто процентная обнуляемость получится без особых усилий отключил блок на пару мин и все а дальше смотри как уплывает адаптация смеси

Опубликовано

Хорошо никогда не ошибаться :)

Просто я всегда сто раз перепроверю,прежде чем подписывать на новый. Клиенту объявили у нас в магазине 14штук с копейками. Хорошо я ему в нете магазин дешевый нашел.

Когда я создавал эту тему,то не представлял где этот датчик и находится то.(извините,недавно комп слетел,ELSA некогда было поставить).Думал что какой то нового образца поставили,оказалось просто кожухом сверху закрыли.

Естественно,со следущим пассатом будет все, наверное ,быстрее.Это и называется ОПЫТ. ;)

Опубликовано
сто процентная обнуляемость получится без особых усилий отключил блок на пару мин и все  а дальше смотри как уплывает адаптация смеси

 

Похоже просто я линивый стал :11:

Опубликовано

и еще маленький вопрос на этот двигатель AWT можно подобрать какой-нибудь лямбда зонд или только свой. Даже по BERU не пробивается,а родной

по bosch 0 258 007 090 на заказ 10дней 3.500руб.

Есть VW с такой же фишкой 036 906 262D.

Разница в сопротивлении подогрева или еще и работы?

Опубликовано

сопротивление обогрева очень важно

+ идет с реле

масса на обогрев импульсами с блока

 

 

серый провод не должен звонится на корпус лямбды

 

 

 

 

универсальный может не подойти

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...