Перейти к содержанию

Пятёра евро-3, проблемы


Рекомендуемые сообщения

Да она и Евро-2 жрет, будь здоров.

 

А 10 литров по городу - я считаю нормой. Тем более, на инжекторной классике.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

У меня давным давно была пятёра из германии с копеечным двиглом 1,2 и расход был 7 литров а эта новая 1,6 и расход больше 10 и нафарширована до безобразия что под капотом места нет. А самое главное что динамика на новой машине не улучшилась а наоборот стала вялая

Ссылка на комментарий
У меня давным давно была пятёра из германии с копеечным двиглом 1,2 и расход был 7 литров а эта новая 1,6 и расход больше 10 и нафарширована до безобразия что под капотом места нет. А самое главное что динамика на новой машине не улучшилась а наоборот стала вялая

 

А все потому, что там УОЗ невменяемый. На карбовой машине сдвинь трамблер на поздний угол - что получишь? Пережор и тупизну.

И еще там отсутствует датчик детонации. А без него нормально УОЗ не отстроишь. Вот запасы и большие стоят (на случай ядерной войны o-o).

А чтобы ДД нормально втулить, нужно снизить шум газо-распределительного механизма.

А чтобы снизить шум ГРМ, надо поставить гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.

 

АвтоТАЗ на это не пошел, т.к. считает этот двиг дешевым и устаревшим, поэтому и не думает доводить его до ума.

 

Колхозники же и так купят... :was:

 

Поэтому единственный способ снизить расход и поднять динамику - перешить блок управления двигателем.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Если про ядрёную войну то все эти электронные вёдра сразу превратятся в недвижимость, а выживут старинные тачки с механическим зажиганием

А вообще то классика уже идёт с гидриками и от ремня грм отказались.

Я думаю первым делом наверное надо катализатор выкинуть. На старой тачке двигло 1,2 - 75 лошадей а на новой 1,6 - 72 лошади. Вот я и думаю что лошадей 15-20 осталось в катализаторе а остальное в мозгах.

Изменено пользователем RIM(rus)
Ссылка на комментарий
Если про ядрёную войну то все эти электронные вёдра сразу превратятся в недвижимость, а выживут старинные тачки с механическим зажиганием

А вообще то классика уже идёт с гидриками и от ремня грм отказались.

Я думаю первым делом наверное надо катализатор выкинуть. На старой тачке двигло 1,2 - 75 лошадей а на новой 1,6 - 72 лошади. Вот я и думаю что лошадей 15-20 осталось в катализаторе а остальное в мозгах.

 

Я не про ремень, а про цепь говорил.

А кат сжирает около 800 W мощности (1,2 л.с.).

Душит двигатель прошивка.

Ссылка на комментарий
У меня Ваз 21054 и у меня самая главная проблема расход топлива около 10 литров.

Помогите кто что знает

Если стоит М73 не хер парится с прошивой. надо менять контроллер на Я7.2 и прошивать (ежели собираешься ездить долго). Из своего опыта по этому делу(благо, что у соседа семерка с Я7.2. Перешивали и откатывали около месяца) скажу- можно добиться расхода 6.5-7.0л.

Ссылка на комментарий
На старой тачке двигло 1,2 - 75 лошадей а на новой 1,6 - 72 лошади. Вот я и думаю что лошадей 15-20 осталось в катализаторе а остальное в мозгах.

С какого перепуга на 1.2 75 лошадей?64 всю жизнь было..

Ссылка на комментарий
С какого перепуга на 1.2 75 лошадей?64 всю жизнь было..

+1

Раньше на 1,3(класика) писали 72лс., на 1,5 - 77лс., 1,6 - 85лс. Сейчас што то пишут намного меньше.

Ссылка на комментарий
Если стоит М73 не хер парится с прошивой. надо менять контроллер на Я7.2 и прошивать (ежели собираешься ездить долго). Из своего опыта по этому делу(благо, что у соседа семерка с Я7.2. Перешивали и откатывали около месяца) скажу- можно добиться расхода 6.5-7.0л.

Какую прошу залил и стоит на семерке ДД? А контроллер на кой менять? резюк перепаять надо - вот тебе и будет январь 7.2!!!

Ссылка на комментарий
С какого перепуга на 1.2 75 лошадей?64 всю жизнь было..

Просто та тачка была из германии и там зажигание электронное стояло и всяко разное накручено и по документам 75 было написано

Ссылка на комментарий
Какую прошу залил и стоит на семерке ДД? А контроллер на кой менять? резюк перепаять надо - вот тебе и будет январь 7.2!!!

Заинтриговал, очень интересно! Поделись подробнее, какой резистор, где стоит (хорошо бы фотку выложить), какой номинал...

Не перепутал? Точно из М73 (классика) ты сделал "чистый" Январь 7.2 (не плюсовой)?

Ссылка на комментарий
У меня на пятёре стоит АВТЭЛ 21067-1411020-20 посоветуйте прошивку чтоб экономная была

Тебе же написали. что во-первых: нужно перевести М73 в Я7.2+ (как это делается на форуме не раз рассказывалось), во- вторых: программируется эконом прошивой и будет тебе счастие. Правда прошива будет одна в отличие от Я7.2, куда можно"залить" двухрежимку эконом- спорт. Какая стоит сейчас-огласи, может что и наваяю для М73.

Ссылка на комментарий
Заинтриговал, очень интересно! Поделись подробнее, какой резистор, где стоит (хорошо бы фотку выложить), какой номинал...

Не перепутал? Точно из М73 (классика) ты сделал "чистый" Январь 7.2 (не плюсовой)?

прошу прощения 7.2+ я имел ввиду

Ссылка на комментарий

Вообще то проходное сечение исправного катализатора никак не меньше подводящей и отводящей трубы, т.к. диаметр катализатора больше. Снизить мощность он не может.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...