Перейти к содержанию

Infiniti Fx35, 2004


Frank1976

Рекомендуемые сообщения

Ситуация в следующем: двигатель неровно работает на холостых, частичных нагрузках, но резкую перегазовку воспринимает великолепно.

На холостых и частичных летят пропуски зажигания из-за бедной смеси.

На холостом ходу:

адаптация улетает в максимальный плюс, но смеси все равно не хватает. Периодически пытается работать в зоне лямбда-регулирования (адаптация на 5-6 процентов плавает вниз), но пропуски все равно есть. Сигнал с ДМРВ соответствует требуемым 0.9-1.2.

Частичные нагрузки (попытка удержать обороты в районе 2500):

адаптация даже не пытается сдвинуться с максимальной отметки. Колбасит ужасно. Расходник 1.5-1.9.

 

Подсоса воздуха не выявлено. Установка другого (заведомо исправного с такой же машины) расходомера ничего не дала. И только если внешним реостатом на сигнал ДМРВ подать в районе 1.4 В на холостом ходу - двигатель работает великолепно ровно, адаптация начинает плавать в заданных пределах

Ссылка на комментарий

А есть разница в работе холостых при холодном и горячем двигателе? Если проблема только на горячую, то нужно смотреть ДК и дроссельную заслонку.

 

PS: Свечи и компрессию проверить - не лишне будет.

Ссылка на комментарий

1) А причем здесь каталтзаторы? Можно поподробнее

 

2) И холодная и горячая, дроссель намыт и адаптирован, свечи и компрессия ??? я же написал, что если искусственно поднять сигнал ДМРВ до 1.4 Вольт - двигатель стоит не шелохнувшись

Изменено пользователем Frank1976
Ссылка на комментарий
1) А причем здесь каталтзаторы? Можно поподробнее

 

С QX-56 недавно долбались,симптомы очень похожи.Там рассыпался первый кат и забил следующий.

Ссылка на комментарий
Когда проблема с катализатором, выдаст ошибку "низкий сигнал ДМРВ".

 

PS: По крайней мере в моей практике всегда было так.

 

Мне так не везло никогда,только пропусками зажигания сопровождалось.Я про FXы и QXы .

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Я бы поверил в катализаторы, если бы машина душилась на верхах, но она же ГАЗУЕТ на ура

 

Короче пока отдал машину клиенту. Чтобы он мог нормально ездить подкинул на сигнал ДМРВ через 90 кОм резистор питание зажигания самого ДМРВ - получилось в районе 1.5 В на х/х. Машина работает ровно, в принципе можно было бы так и оставить, НО интересует истинная причина

Изменено пользователем Frank1976
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...