Перейти к содержанию

Cadillac Seville 97 год


karen

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

двигатель нордстар 4,6 литра севилла STS. При форсаже двигателя промсходит его перегрев с закипанием охлаждающей жидкости. В обычном режиме все в порядке.

Произвели замену радиатора и термостата, не помогло.

Пожалуйста подскажите возможную причину неисправности. Если есть возможность вышлите схему системы охлаждения.

Заранее спасибою

Изменено пользователем karen
Опубликовано

Форсаж работает нормально. Датчики температуры исправны. Идет выкипание из расширительного бачка.(крышка бачка заменена)

Подскажите как проверить работу помпы.

Спасибо.

Опубликовано

Была у меня такая машина лет 15 назад ,а что на панели пишет по температуре,

кстати он может вообще без тосола ездить ,нордстар двигатель умеет 4 цилиндра включать ,

как только они перегреваются он другие 4 цилиндра включает, так до 150 км проехать можно.

На панели нормальная температура 120 градусов.

Опубликовано
Была у меня такая машина лет 15 назад ,а что на панели пишет по температуре,

кстати он может вообще без тосола ездить ,нордстар двигатель умеет 4 цилиндра включать ,

как только они перегреваются он другие 4 цилиндра включает, так до 150 км проехать можно.

На панели нормальная температура 120 градусов.

 

может 120 градус нормально но идет выкипание из бочка.

Опубликовано

Вентиляторы включаются? Если включаются и охлаждают радиатор, но двигатель не остывает, значит нет циркуляции через радиатор. Возможно оборвалась крыльчатка помпы. Еще косвенный признак этого - недостаточная температура радиатора отопителя из-за плохой циркуляции.

 

Ну, как вариант воздушная пробка.

Опубликовано
Вентиляторы включаются? Если включаются и охлаждают радиатор, но двигатель не остывает, значит нет циркуляции через радиатор. Возможно оборвалась крыльчатка помпы. Еще косвенный признак этого - недостаточная температура радиатора отопителя из-за плохой циркуляции.

 

Ну, как вариант воздушная пробка.

 

Вентилятор включается. Воздушная пробка исключена,проверил.А как проверить циркуляцию через радиатор?

Опубликовано (изменено)
Ну дырку ищи тогда ,перегрева нет

 

 

а что тогдо выливается из рас-бочка?

Изменено пользователем karen
Опубликовано
Форсаж работает нормально.
Я спросил не "как работает форсаж", а "чем он управляется". Заметьте разницу.

 

Возможно, что нагрев двигатель до температуры кипения, происходит где-то деформация и жидкость вытекает через неплотность. Вы уверены, что жидкость льется именно из расширительного бачка?

 

PS: Также, возможно просто ослаб ремень на привод помпы. Или вообще ремня нет.

PPS: Информации мало дали, интерес к теме пропал.

Опубликовано

Модератор завтра тему удалит ,если не будет правильного названия авто в заголовке

Опубликовано (изменено)
Я спросил не "как работает форсаж", а "чем он управляется". Заметьте разницу.

 

Возможно, что нагрев двигатель до температуры кипения, происходит где-то деформация и жидкость вытекает через неплотность. Вы уверены, что жидкость льется именно из расширительного бачка?

 

PS: Также, возможно просто ослаб ремень на привод помпы. Или вообще ремня нет.

PPS: Информации мало дали, интерес к теме пропал.

 

Вода вытикает именно из рас-бачка,ремни проверены,

PS: Я не понял смысла "управление форсажем"

Изменено пользователем karen
Опубликовано
а что тогдо выливается из рас-бочка?

 

Из бачка не выливается,а выдавливается - то,что туда залито.А дырку,Лётчик имел ввиду,микротрещину в блоке или головке.У меня такое было на БМВ,в головке была микротрещина,пока ездишь по городу,по трассе - нормально,стоит пойти на гору,под хорошей нагрузкой(затяжной подъём) выбивает тосол.И ещё на мерсе было,как сказали - крыльчатку провернуло на помпе и тоже выбивало только под хорошей нагрузкой.

Опубликовано

Как-то была машинка со встроеным (от ВАЗа) датчиком включения вентилятора охлаждения.Вентилятор включался раньше,чем открывался термостат и выбивало охлаждающюю жидкость из бачка (тампература тоже скакала на приборке).Установкой родного и демонтажём ВАЗовского решилась пробремка.

Опубликовано

Сняли передние 4 свечи "ближе к радиатору".на свече 8 ог цилиндра обнаружили следы пара.воды

Форсаж управляется электрически

Спасибо всем

Если кто нибудь найдет систему охлаждения скиньте пожалуйста

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...