Перейти к содержанию

Astra-g 2007 не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Притащили на веревке. Со слов хозяина вчера были первые симптомы в виде подергивания, сегодня с утра уже не завел. На насосе нет питания. Пока нашел реле насоса, нарыл какую-то схему, прошла куча времени. На реле при прокрутке нет управления. Если верить схеме, то плюс с этой релюхи и на форсунках должен появиться. Странно, но ELM обороты при попытке завести видит, ошибок нет никаких. С трудом нашел ДПКВ, сзади на стыке с коробкой. Без ямы, лежа на моторе снял с него разъем, соеденился с датчиком перемычками, подкололся осциллом. При прокрутке нет импульсов. Снял датчик. Прямо к нему (без авто) подключил щупы осцилла. На металл реагирует всплесками. На авто на датчике висит о.е напряжение, что-то ок. 2 или 3 вольт. Не запомнил. все бегом, бегом. ДРаспредвала работает. Пока версий две. Либо не крутится мимо датчика то, что должно крутиться. Пока не знаю, какая там конструкция, может ли синхродиск отвалиться, или еще чего-нибудь там. Второй вариант - это самое о.е напряжение. Что там должно быть на самом деле? Не с ЭБУ ли стряслось чего-нить? Т.е. пока с нахрапа разобраться не получилось, осталась до понедельника.

 

Тему дублирую. Вчера ее создал в разделе по ZAFIRA. Советов пока нет, поэтому, на усмотрение модераторов, вчерашнюю тему можно и удалить.

Интересно, как должен выглядеть сигнал с этого ДПКВ на здоровой машине и как устроен синхродиск. Завтра начну с того, что сниму защиту и постараюсь заглянуть в гнездо под ДПКВ.

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий

Мне кажется роешь не там, большинство опелевских моторов заводятся при исправном ДПРВ, т.е. смерть ДПКВ не оставит на дороге. Кстати в автодате есть по нему все. ДПКВ обычный индуктивный, осцилка стандартная как у таза.

Забыл, это же мотроник, стандартная болезнь увеличение сопротивления ДПКВ при повышении его температуры, это сначала, если не заменить при первых симптомах, просто обрывается. Иногда заводится с "толкача".

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на комментарий
Пока нашел реле насоса, нарыл какую-то схему, прошла куча времени. На реле при прокрутке нет управления. Если верить схеме, то плюс с этой релюхи и на форсунках должен появиться.
Т.е. с одного реле управляются и форсунки и бензонасос? Ничего не путаете?

 

Странно, но ELM обороты при попытке завести видит, ошибок нет никаких. С трудом нашел ДПКВ, сзади на стыке с коробкой. Без ямы, лежа на моторе снял с него разъем, соеденился с датчиком перемычками, подкололся осциллом. При прокрутке нет импульсов.
Если ELM видит обороты (соответственно и ЭБУ их тоже видит), а осцилл не увидел - значит неправильно подключили осцилл.

 

А вообще, на реле включения бензонасоса плюс должен прийти с ЭБУ. Если на реле плюс не приходит, значит нужно копать проводку от реле до ЭБУ.

 

Кстате, искра-то есть вообще?

 

PS: Т.е. как уже и написали выше - не там копаете. Да и если электросхемку проводки выложили бы, может и советом дельным помогли бы быстрее, было бы меньше вопросов и писанины.

Изменено пользователем просто Арни
Ссылка на комментарий
Т.е. с одного реле управляются и форсунки и бензонасос? Ничего не путаете?

Схемы сейчас при себе нет. По той, что смотрел вчера, плюс одновременно появляется на форсах и насосе при заводке. Завтра посмотрю и проводку. На счет неправильного подключения осцилла - может быть. Очень неудобно было вслепую тыкать иголкой. Посмотрю снизу, из ямы.

Ссылка на комментарий
Та какой стоит мотор??? Или по принципу велосипеда? :wacko:
Извиняюсь. 1.4 литра. DOHC, само собой. Буквенное обозначение не знаю.

Ага, нашел. Z14XEP.

Ссылка на комментарий
Вот схемка - по быстрому из ТИСа

Убогая схемка. И нужного в ней что-то я не нашел. Нужна общая схема, где видны узлы (т.е. форсунки, бензонасос и т.д.).

 

А вообще предполагаю, что там такая система:

Часть ЭБУ запитана постоянно. Когда поворачиваете ключ в положение 1 - запитывается основная схема ЭБУ и проверяется разрешение запуска от иммо, когда поворачиваете ключ в положение 2 - ЭБУ подает питание на реле включения бензонасоса и т.д., когда поворачиваете ключ в положение 3 - ЭБУ подает питание на реле включения стартера, форсунок и т.д.

 

PS: Вот по этому я и сомневаюсь, что с одного реле запитывается и бензонасос и форсунки.

 

PPS: Ой, ребят, обманул и себя и вас. Конечно в положение 2 подается питание на форсы. Под вечер что-то голова не соображает. Схему нормальную дайте...

Изменено пользователем просто Арни
Ссылка на комментарий

Нет у меня дома инфы по этому мотору. На работе лежит книжка. Звтра посмотрю. Схема, похоже, вот эта.shems_26_01_sist_upr_kh14khe_i_kh16xel.rarВзято на autoprospect.ru

Пока спасибо всем за участие, завтра отпишусь о результатах.

Чайку попить и в люлю...)))

Ссылка на комментарий
Убогая схемка. И нужного в ней что-то я не нашел. Нужна общая схема, где видны узлы (т.е. форсунки, бензонасос и т.д.).

Звучит очень странно, в марочной рембазе убогая схема? Или нужно как в детской книжке-раскраске, были нарисованы детальки, клапаночки, реле...?

Ссылка на комментарий
в марочной рембазе убогая схема?

Это не детализированная схема распиновки ЭБУ, не понятно где плюсы, где минусы. Желательно схемку только для двигателя: т.е. чтоб было видно аккумулятор, замок зажигания, бензонасос, форсунки, релюхи, контакты ЭБУ ответственные за работу мотора.

 

PS: Впринципе и в этой схеме можно разобраться после двух литров и недели свободного времени... А вообще не мне это нужно, а топикстартеру. Мне просто было интересно.

Ссылка на комментарий

Пока не поборол. Добрался до ЭБУ. Вызвонил проводку до гл.реле. Та схема, что я выкладывал, не подходит - распиновка другая. Управление реле - 62 нога, как на схеме, что дал atassaab. Это правильная схема. Сканер при заводке видит обороты. Ошибок нет. При снятии разъема с любого датчика ругается адекватно. Принудительно подать минус управления на реле - на насосе и на форсах появляется плюс, но от этого не легче. Нет управления форсунками. Искра есть. Метки правильные - смотрел. Грешил на рассинхронизацию, посмотрел одновременно ДПКВ и ДПРВ. Все, как будто, путем, кроме "рыбки" на сигнале ДПКВ. Записанные сигналы прилагаю._____________.rar "Ноль" ДПКВ все же задран до 2,4 вольта.

Подкидывал ВАЗовский ДПКВ, по габаритам один-в-один. Изменений нет.

Сигнализации нет. Пока все. Хозяин - таксоид, суетится, нервы демонстрирует.

Иммо?

Ссылка на комментарий
Иммо?
Я почему говорил про такую схему, о которой писал выше? Да просто по ней будет удобно поглядеть, куда должно что прийти от замка зажигания к ЭБУ, что бы ЭБУ ожил и подал напругу туда, куда нужно. Т.е. проследить можно будет, приходит ли к ЭБУ то, что должно, и если приходит - выходт ли то, что должно. Отсюда легче будет копать в нужном направлении.

 

PS: Соответственно если к ЭБУ что-то не приходит, то смотреть куда делось. А если не выходит с ЭБУ, то ЭБУ на свалку истории (ну или вскрывать и смотреть).

Ссылка на комментарий

может поможет, там есть проверка опорных напряжений и сопротивление датчиков, и хоть какая проверка БУ. Взято из автодаты 2008

post-44705-1249367039_thumb.jpg

post-44705-1249367044_thumb.jpg

post-44705-1249367196_thumb.jpg

Изменено пользователем alex_cent
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...