Перейти к содержанию

Astra-g 2007 не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Притащили на веревке. Со слов хозяина вчера были первые симптомы в виде подергивания, сегодня с утра уже не завел. На насосе нет питания. Пока нашел реле насоса, нарыл какую-то схему, прошла куча времени. На реле при прокрутке нет управления. Если верить схеме, то плюс с этой релюхи и на форсунках должен появиться. Странно, но ELM обороты при попытке завести видит, ошибок нет никаких. С трудом нашел ДПКВ, сзади на стыке с коробкой. Без ямы, лежа на моторе снял с него разъем, соеденился с датчиком перемычками, подкололся осциллом. При прокрутке нет импульсов. Снял датчик. Прямо к нему (без авто) подключил щупы осцилла. На металл реагирует всплесками. На авто на датчике висит о.е напряжение, что-то ок. 2 или 3 вольт. Не запомнил. все бегом, бегом. ДРаспредвала работает. Пока версий две. Либо не крутится мимо датчика то, что должно крутиться. Пока не знаю, какая там конструкция, может ли синхродиск отвалиться, или еще чего-нибудь там. Второй вариант - это самое о.е напряжение. Что там должно быть на самом деле? Не с ЭБУ ли стряслось чего-нить? Т.е. пока с нахрапа разобраться не получилось, осталась до понедельника.

 

Тему дублирую. Вчера ее создал в разделе по ZAFIRA. Советов пока нет, поэтому, на усмотрение модераторов, вчерашнюю тему можно и удалить.

Интересно, как должен выглядеть сигнал с этого ДПКВ на здоровой машине и как устроен синхродиск. Завтра начну с того, что сниму защиту и постараюсь заглянуть в гнездо под ДПКВ.

Изменено пользователем Robin
Опубликовано (изменено)

Извиняюсь. 1.4 литра. DOHC, само собой. Буквенное обозначение не знаю.

Ага, нашел. Z14XEP.

Изменено пользователем Robin
Опубликовано (изменено)

Мне кажется роешь не там, большинство опелевских моторов заводятся при исправном ДПРВ, т.е. смерть ДПКВ не оставит на дороге. Кстати в автодате есть по нему все. ДПКВ обычный индуктивный, осцилка стандартная как у таза.

Забыл, это же мотроник, стандартная болезнь увеличение сопротивления ДПКВ при повышении его температуры, это сначала, если не заменить при первых симптомах, просто обрывается. Иногда заводится с "толкача".

Изменено пользователем Rus07
Опубликовано (изменено)
Пока нашел реле насоса, нарыл какую-то схему, прошла куча времени. На реле при прокрутке нет управления. Если верить схеме, то плюс с этой релюхи и на форсунках должен появиться.
Т.е. с одного реле управляются и форсунки и бензонасос? Ничего не путаете?

 

Странно, но ELM обороты при попытке завести видит, ошибок нет никаких. С трудом нашел ДПКВ, сзади на стыке с коробкой. Без ямы, лежа на моторе снял с него разъем, соеденился с датчиком перемычками, подкололся осциллом. При прокрутке нет импульсов.
Если ELM видит обороты (соответственно и ЭБУ их тоже видит), а осцилл не увидел - значит неправильно подключили осцилл.

 

А вообще, на реле включения бензонасоса плюс должен прийти с ЭБУ. Если на реле плюс не приходит, значит нужно копать проводку от реле до ЭБУ.

 

Кстате, искра-то есть вообще?

 

PS: Т.е. как уже и написали выше - не там копаете. Да и если электросхемку проводки выложили бы, может и советом дельным помогли бы быстрее, было бы меньше вопросов и писанины.

Изменено пользователем просто Арни
Опубликовано
Т.е. с одного реле управляются и форсунки и бензонасос? Ничего не путаете?

Схемы сейчас при себе нет. По той, что смотрел вчера, плюс одновременно появляется на форсах и насосе при заводке. Завтра посмотрю и проводку. На счет неправильного подключения осцилла - может быть. Очень неудобно было вслепую тыкать иголкой. Посмотрю снизу, из ямы.

Опубликовано
плюс одновременно появляется на форсах и насосе при заводке.

 

Да все верно, одно реле их включает, неужели у тебя нет автодаты?

Опубликовано
Та какой стоит мотор??? Или по принципу велосипеда? :wacko:
Извиняюсь. 1.4 литра. DOHC, само собой. Буквенное обозначение не знаю.

Ага, нашел. Z14XEP.

Опубликовано (изменено)
Вот схемка - по быстрому из ТИСа

Убогая схемка. И нужного в ней что-то я не нашел. Нужна общая схема, где видны узлы (т.е. форсунки, бензонасос и т.д.).

 

А вообще предполагаю, что там такая система:

Часть ЭБУ запитана постоянно. Когда поворачиваете ключ в положение 1 - запитывается основная схема ЭБУ и проверяется разрешение запуска от иммо, когда поворачиваете ключ в положение 2 - ЭБУ подает питание на реле включения бензонасоса и т.д., когда поворачиваете ключ в положение 3 - ЭБУ подает питание на реле включения стартера, форсунок и т.д.

 

PS: Вот по этому я и сомневаюсь, что с одного реле запитывается и бензонасос и форсунки.

 

PPS: Ой, ребят, обманул и себя и вас. Конечно в положение 2 подается питание на форсы. Под вечер что-то голова не соображает. Схему нормальную дайте...

Изменено пользователем просто Арни
Опубликовано

Нет у меня дома инфы по этому мотору. На работе лежит книжка. Звтра посмотрю. Схема, похоже, вот эта.shems_26_01_sist_upr_kh14khe_i_kh16xel.rarВзято на autoprospect.ru

Пока спасибо всем за участие, завтра отпишусь о результатах.

Чайку попить и в люлю...)))

Опубликовано
Убогая схемка. И нужного в ней что-то я не нашел. Нужна общая схема, где видны узлы (т.е. форсунки, бензонасос и т.д.).

Звучит очень странно, в марочной рембазе убогая схема? Или нужно как в детской книжке-раскраске, были нарисованы детальки, клапаночки, реле...?

Опубликовано
в марочной рембазе убогая схема?

Это не детализированная схема распиновки ЭБУ, не понятно где плюсы, где минусы. Желательно схемку только для двигателя: т.е. чтоб было видно аккумулятор, замок зажигания, бензонасос, форсунки, релюхи, контакты ЭБУ ответственные за работу мотора.

 

PS: Впринципе и в этой схеме можно разобраться после двух литров и недели свободного времени... А вообще не мне это нужно, а топикстартеру. Мне просто было интересно.

Опубликовано

Пока не поборол. Добрался до ЭБУ. Вызвонил проводку до гл.реле. Та схема, что я выкладывал, не подходит - распиновка другая. Управление реле - 62 нога, как на схеме, что дал atassaab. Это правильная схема. Сканер при заводке видит обороты. Ошибок нет. При снятии разъема с любого датчика ругается адекватно. Принудительно подать минус управления на реле - на насосе и на форсах появляется плюс, но от этого не легче. Нет управления форсунками. Искра есть. Метки правильные - смотрел. Грешил на рассинхронизацию, посмотрел одновременно ДПКВ и ДПРВ. Все, как будто, путем, кроме "рыбки" на сигнале ДПКВ. Записанные сигналы прилагаю._____________.rar "Ноль" ДПКВ все же задран до 2,4 вольта.

Подкидывал ВАЗовский ДПКВ, по габаритам один-в-один. Изменений нет.

Сигнализации нет. Пока все. Хозяин - таксоид, суетится, нервы демонстрирует.

Иммо?

Опубликовано
Иммо?
Я почему говорил про такую схему, о которой писал выше? Да просто по ней будет удобно поглядеть, куда должно что прийти от замка зажигания к ЭБУ, что бы ЭБУ ожил и подал напругу туда, куда нужно. Т.е. проследить можно будет, приходит ли к ЭБУ то, что должно, и если приходит - выходт ли то, что должно. Отсюда легче будет копать в нужном направлении.

 

PS: Соответственно если к ЭБУ что-то не приходит, то смотреть куда делось. А если не выходит с ЭБУ, то ЭБУ на свалку истории (ну или вскрывать и смотреть).

Опубликовано (изменено)

может поможет, там есть проверка опорных напряжений и сопротивление датчиков, и хоть какая проверка БУ. Взято из автодаты 2008

post-44705-1249367039_thumb.jpg

post-44705-1249367044_thumb.jpg

post-44705-1249367196_thumb.jpg

Изменено пользователем alex_cent

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...