Перейти к содержанию

январь72 классика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сгорел резистор который идет к транзистору. в общем дело такое какой поставить транзистор? имееться отпаянный от боша 797 модель N433AD, ав мозгах стоят6810NB37LZ.и какой номинал рестора поставить?Спасибо за внимание

Опубликовано

Бошевский ключик можешь ставить смело - подойдет.

А про какой резистор идет речь? Если про большой зеленый, то ставь вместо него перемычку, проверено работает нормально. А если хочешь как было, то его номинал если не ошибаюсь 0,2 ома, где-то на форуме про него уже писали.

Опубликовано
Бошевский ключик можешь ставить смело - подойдет.

А про какой резистор идет речь? Если про большой зеленый, то ставь вместо него перемычку, проверено работает нормально. А если хочешь как было, то его номинал если не ошибаюсь 0,2 ома, где-то на форуме про него уже писали.

Спасибо за ответы, просто сомневался в нем, читал что люди ставили а они не те по параметрам(транзисторы имею ввиду) и они зависали на большее время открывались...

Опубликовано (изменено)
Бошевский ключик можешь ставить смело - подойдет.

А про какой резистор идет речь? Если про большой зеленый, то ставь вместо него перемычку, проверено работает нормально. А если хочешь как было, то его номинал если не ошибаюсь 0,2 ома, где-то на форуме про него уже писали.

писали 0,01 , 0,2 работать точно не будет.

Изменено пользователем msa96
Опубликовано
писали 0,01 , 0,2 работать точно не будет.

запаял, пока проверить не на чем, мозг так за 500 купил у клиента. он себе не захотел после ремонта ставить))) надыбыл у соседа да поставил, час как машина появиться потом отпишу,Лучше я поставлю перемычку а то 0,01 достаточно малое сопротивление.

Опубликовано
запаял, пока проверить не на чем, мозг так за 500 купил у клиента. он себе не захотел после ремонта ставить))) надыбыл у соседа да поставил, час как машина появиться потом отпишу,Лучше я поставлю перемычку а то 0,01 достаточно малое сопротивление.

Резистор еще и роль предохранителя выполняет (сгорает при большом токе).Поэтому перемычка (если ее поставите) не

должна быть очень толстой.Однако,с перемычкой могут быть засады (но не на всех блоках).Может троить.

Опубликовано
По идее то оно так, но чаще ключ или отпаивается или разрушается от температуры, а резистор цел.

В этом случае не забываем одновременно с заменой ЭБУ менять и катушку.В ней первопричина.А точнее в клиенте,

который мотыляется на машине,которая моргает ему "джеки чаном " ,напоминает про высоковольтный пробой,а он

(клиент)и в ус не дует.

Опубликовано
Резистор еще и роль предохранителя выполняет (сгорает при большом токе).Поэтому перемычка (если ее поставите) не

должна быть очень толстой.Однако,с перемычкой могут быть засады (но не на всех блоках).Может троить.

Резистор является токоограничительным. Нужен он для защиты ключей от чрезмерных скачков тока и именно по падению напряжения на нём происходит измерение тока блоком управления ( см.схему Я 7.2).
Опубликовано (изменено)
Резистор является токоограничительным. Нужен он для защиты ключей от чрезмерных скачков тока и именно по падению напряжения на нём происходит измерение тока блоком управления ( см.схему Я 7.2).

Классно сказал.

А главное -поучительно.

А дальше что ?

Обоснуй ,будь добр,почему же тогда этот токоограничительный резистор не спасает транзисторы от пробоя ?

И еще ,"измерение тока блоком управления" (цитата) почему не защищает транзисторы от пробоя ?

PS А как же тогда блок ,если поставить вместо резистора перемычку, осуществляет "измерение тока блоком управления" ?

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано
Классно сказал.

А главное -поучительно.

А дальше что ?

Обоснуй ,будь добр,почему же тогда этот токоограничительный резистор не спасает транзисторы от пробоя ?

И еще ,"измерение тока блоком управления" (цитата) почему не защищает транзисторы от пробоя ?

PS А как же тогда блок ,если поставить вместо резистора перемычку, осуществляет "измерение тока блоком управления" ?

Резистор расчитан на нормальную работу ключей без К.З в первичной обмотке модуля зажигания. По поводу защиты транзисторов блоком управления, то я думаю это работает, просто транзисторы ставят с небольшим запасом по МАХ. току. Если ты заметил, то горят в основном транзисторы на Январях и преимущественно одной и той же марки. На Бошах это происходит крайне редко.

Опубликовано

Ребят как сделать так чтобы просмотр форумы был нормальный?а топриходиться внизу нажимать на каждое сообщение и читать по отдельности , раньше было нормально все сообщения видны сразу.после переделки форума такая вещь стала(((

Пробовал вчера подкинуть на одну семерку так он троить се еще, 2 и3 не работают. может драйвер сдох?

Опубликовано
Резистор расчитан на нормальную работу ключей без К.З в первичной обмотке модуля зажигания.

Ну ,скажем,не модуля зажигания ,а катушки зажигания.Поскольку транзисторы - внутри ЭБУ.

И к тому же с К.З. не в первичной обмотке,а во вторичной,как правило.Потому как нагрузка висит на вторичке.

Отсюда,как следствие- большой ток в первичной обмотке и выгорание транзисторов(и токоограничивающий

транзистор свою роль не выполняет ,процессор с информацей о К.З. не справляется,и резистор фактически

работает предохранителем,потому как сгорает и часто транзисторы спасает).

Опубликовано
Пробовал вчера подкинуть на одну семерку так он троить се еще, 2 и3 не работают. может драйвер сдох?

Может ! дык проверь осцилом сигналы упр. ключами , да и сами ключи можно проверить , вроде +потенциал управляющий ими , я дык кантролькой +подавал и ни чё , всё работало .

Опубликовано
Ну ,скажем,не модуля зажигания ,а катушки зажигания.

На сколько я понимаю, 2 и более катушек в одном корпусе - это уже модуль. Разговор как ни как о классике.

Опубликовано
На сколько я понимаю, 2 и более катушек в одном корпусе - это уже модуль. Разговор как ни как о классике.

Неправильно понимаешь. Модуль - это катушки + коммутаторы в одном корпусе.

Опубликовано
Пробовал вчера подкинуть на одну семерку так он троить се еще, 2 и3 не работают. может драйвер сдох?

Хто такой есть драйвер ?

А если серьезно,то семерка еще та бяка.Обычная засада у неопытных диагностов- суют ЭБУ в проводку с

пробитой катушкой,ЭБУ подыхает.Потом к дохлому ЭБУ суют новую катушку-теперь и эта катушка подыхает.

И так - по кругу,пока не наберется опыт наш ошибок трудных.

Опубликовано

драйвер проверить все ни как не могу (управляющий сигнал транзюками).есть мт4 и приставка к нему пробовал с его помощью проверить да чет он какой то ни такой(проверял я как то сигнал с ДПКВ там вообще не тот сигнал который должен показываться)кто юзает мт4 с приставкой объясните мне пожалуйста как настроить программу...может ключи не подходят?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...