Перейти к содержанию

Spacewagon Gdi - пропуски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мицубиси Спейс Вагон 2,4 GDI на холодную подтраивает и соотв. зажигает Джеки Чан - пропуск воспламенения 2 цилиндр. Всегда второй. Свечи, катушки меняли(и местами и на новые), компрессия - почти идеал. Давление в рампе - по диагностике 5.1 МПа, что тоже хорошо. Ну, думаю, форсунки. Снимаю, на стенд(правда на обычный, не под большое давление) - работают все одинаково хорошо. Короче, я в растерянности.

Единственная странность, которую заметил - перед снятием форсунок машину заводил, диагностировал. Снимал форсунки часа полтора(в коллекторе один болт проворачивался), откручиваю трубку от рампы, ну, думаю, ща обдаст(50 очков всё-таки) - ничего подобного, жалкие капли. Можть в насосе что не держит, поэтому все проблемы?

или же он давление сбрасывает при выключении зажигания?

Короче, если у кого какие идеи будут - подскажите пожалуйста.

Опубликовано

За полтора часа давление в рампе упадет практически до атмосферного - это норма. Форсунку со 2-ого цилиндра перекиньте к примеру на 3-ий. Если появятся пропуски воспламенения 3-его цилиндра, а 2-ого исчезнут, значит виновата форсунка.

 

PS: А компрессию в цифрах можно озвучить? А то "почти идеал" - понятие относительное. Для двигателей с высокой компрессией (больше 11 бар) допускается разброс показаний компрессии между самым большим и самым маленьким значением во всех цилиндрах не больше 1 бара. Компрессию нужно проверять на горячий двигатель с полностью открытым дросселем.

Опубликовано

Форсунки я пометил номерами, так и хотел попробывать местами поменять, компрессию меряли на холодную - 12 плюс минус 0.2, одинаково везде короче, учитывая погрешность измерений. Да и машина сама жизнью не замучанная, пробег 150, похоже родной, хозяин ездит как овощь маринованная. Перемеряю на горячую, можть какой гидрокомпенсатор малину портит. Как говорится, чудес не бывает, скорее всего всё же форсунка, перемена мест должна картину прояснить. Собиру в пятницу, отпишусь по результатам.

Опубликовано (изменено)

А можно ли местами форсы менять? В митсу компенсацию прописывать не надо, хотя наверно для проверки это не очень критично.

 

 

Мы на D4 при ТО жидкость для чистки (именно этой системы)в бак добавляем

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
Мы на D4 при ТО жидкость для чистки (именно этой системы) в бак добавляем

... а потом ищем куда делось давление в рампе или меняем за свой счет минимум бензонасос. Так как с бака и с обратки столько г.. может отчистить, что сетка бензонасоса может и не справиться.

 

PS: Или пока обходилось?

Опубликовано
... а потом ищем куда делось давление в рампе или меняем за свой счет минимум бензонасос. Так как с бака и с обратки столько г.. может отчистить, что сетка бензонасоса может и не справиться.

 

PS: Или пока обходилось?

Вообще-то это дилерская процедура для Тойот и Лексусов с Д4, проводится при каждом ТО (либо по требованию самой системы- у ЛС-ок)

Опубликовано (изменено)
Вообще-то это дилерская процедура для Тойот и Лексусов
Но не для машин, заправляющихся на наших заправках. Я бы не стал так экспериментировать с этой системой. Мне кажется безопасней и надежней будет почистить топливную по отдельности (бак, насос и т.д.) Изменено пользователем просто Арни
Опубликовано (изменено)
Но не для машин, заправляющихся на наших заправках. Я бы не стал так экспериментировать с этой системой. Мне кажется безопасней и надежней будет почистить топливную по отдельности (бак, насос и т.д.)

Лично я с проблемами от наших заправок в последнее время не сталкивался, разве что свечи от присадок краснеют. Сам на своем ГАЗе периодически меняю фильтр в баке и никакой грязи на дне не наблюдаю- пробег 36000. Есть у нас один клиент, который заправляет солярой свой 200 крузак в соседней республике, так у него каждую неделю зимой "вода в отстойнике" загоралось, видимо все-таки надо боле-менее крупную АЗС выбирать, хотя по трассе- кто их знает...Родственник на СДИ313 за четыре года 200000 проехал, соляру дома в канистрах запасает, проверяет что там на дно выпадает перед заправкой, вроде тоже без проблем.

 

А по процедуре- так она как раз для наших заправок вроде как. В теме, кстати, речь не о простом впрыске идет

Прошу прощения, отклонились мы тут от темы.

Что там с авто? Поменял местами и обязательна ли регистрация форсунок?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
В теме, кстати, речь не о простом впрыске идет
О непосредственном впрыске в цилиндр. Это понятно. Но поскольку там стоит очень капризный к загрязнениям бензиновый ТНВД, то мыть систему на двигателе (а тем более заливать промывочную жидкость в бак) я бы не советовал.

 

Человек только в пятницу будет смотреть эту машину еще раз. Подождем.

Опубликовано

Вот еще нашел, прошу прощения у автора (он мне не известен, да и про происхождение данного документа у меня тоже не помню) за публикацию без ссылки на него:

GDI.doc

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Короче, если у кого какие идеи будут - подскажите пожалуйста.

Эксплуатационная амортизация двигателя - это не только снижение компрессии, но возросший уровень остаточных газов в цилиндрах, вот они и замедляют скорость сгорания топлива (повышая октановый эквивалент) до неприемлемых значений, ухудшая мощность и экономичность мотора одновременно. Уровень CH выхлопа в этом случае всегда будет превышать нормативные значения. Так что в диагностике, ты не выполнил главного пункта - то есть газоанализа, который поведает правду быстрее, чем остальные озвученные телодвижения.

Опубликовано (изменено)

Эксплуатационная амортизация двигателя - это не только снижение компрессии, но возросший уровень остаточных газов в цилиндрах, вот они и замедляют скорость сгорания топлива (повышая октановый эквивалент) до неприемлемых значений, ухудшая мощность и экономичность мотора одновременно. Уровень CH выхлопа в этом случае всегда будет превышать нормативные значения. Так что в диагностике, ты не выполнил главного пункта - то есть газоанализа, который поведает правду быстрее, чем остальные озвученные телодвижения.

газоанализ здесь вообще бесполезен(если только эта форса не переливает,тогда СО будел завышеным и свеча темнее остальных)покажет только СН и что с того ?! в этих системах в режиме ХХ смесь обеднённая и это гуд, а вот вакумную диагностику посмотреть стоит, можт что с клапанами.

Изменено пользователем velcom

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...