Перейти к содержанию

Какие опасности подстерегают при замене вала ?


Рекомендуемые сообщения

Я собираюсь поставить низовой вал на машину Шевроле Ланос 2008 года евро-3.

для городского вождения и для трассы, для режимов раскручивания движка в основном до 3500,

и очень -изредка максимум 5000.

 

мои предпочтения:

я люблю тишину и надежность, хороший старт устойчивый ХХ.

 

вот такой вал : DynaCAMS CDO-8v - 35

okb-dvigatel.ru/product/CDO_8v.phtml

 

Ставить будет один мастер, прошивку делать другой (SVV).

 

Интересны вопросы:

Какие бывают проблемы с такими валами ?

с установкой ?

Насколько меняется ресурс?

 

что посоветуете?

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Я собираюсь поставить низовой вал на машину Шевроле Ланос 2008 года евро-3.

для городского вождения и для трассы, для режимов раскручивания движка в основном до 3500,

и очень -изредка максимум 5000.

мои предпочтения:

я люблю тишину и надежность, хороший старт устойчивый ХХ.

спасибо.

Смысл ставить вал, если ты движку раскручиваешь до 3500 :Xsmily36: вот svv тебе прошивку залил и катайся себе спокойно, она как раз на низах хорошо тянет :Xsmily36:

Ссылка на комментарий
Смысл ставить вал, если ты движку раскручиваешь до 3500 :Xsmily36: вот svv тебе прошивку залил и катайся себе спокойно, она как раз на низах хорошо тянет :Xsmily36:

 

т.е. вы считаете что мало поимею от добавления вала с шестерней к прошивке ?

это важный вопрос, ответьте поподробнее пожалуйста.

 

моя цель - более резкое ускорение на низах,

в том числе с пассажирами,

и на обгонах когда мне все же рисково ехать пока обгоняя по 20 секунд.

Поэтому я хотел низовой вал.

 

прошивка SVV торнадо тянет как раз когда обороты достигают 3000,

т.е. совсем не низовая, и я вынужден крутить мотор до 4500 хотя мне это доставляет дискофорт,

я не люблю громкий звук.

И при поворотах в городе нет подхвата, без перехода на более низкую передачу, тапка как в воздухе висит,

а переходить вниз на повороте - долго.

Изменено пользователем vgrigor
Ссылка на комментарий
моя цель - более резкое ускорение на низах,

в том числе с пассажирами,

и на обгонах когда мне все же рисково ехать пока обгоняя по 20 секунд.

Поэтому я хотел низовой вал.

Если это твоя цель то поможет, точно.

Ссылка на комментарий

Да топик-стартер - мазохист, однако.

 

Если все время тащиться на низах - движок быстро угробишь. Смазка недостаточна. Нагар не выжигается...

 

И тогда уже никакой вал не поможет.

 

Если нужна тракторная тяга - покупай дизель.

Ссылка на комментарий
Если все время тащиться на низах - движок быстро угробишь. Смазка недостаточна. Нагар не выжигается...

Если нужна тракторная тяга - покупай дизель.

 

Люди так и не сказали - насколько увеличивается момент у машины свалом и прошивкой по сравнению с только прошивкой ?

 

Люди в журнале меряли когда износ минимален - оказывалось что при 2-3 к,

плюс мне не жалко особо хорошего масла которое прилипает к стенкам. это Мотюлы 8100xcess или 300v.

Ссылка на комментарий
насколько поможет, можете примерно оценить?

(диапазон процентов)

как примерно))) на глазик))) поставь, заедь на стенд и там тебе посмотрят :rauch:

Ссылка на комментарий

Опасность одна - отдать за эту железку кучу денег. И оно не поедет и не будет соответствовать ожиданиям. Придется дальше ковырять, настраивать. И тогда оно не поедет.

И будет еще один недовольный и злобный юзер "тюнинга", который не прижился.

Что то я отзывов сильно не слышал вообще по валам для этой машины.

И все одно - программу править под нормальный приход.

Ссылка на комментарий
Опасность одна - отдать за эту железку кучу денег. И оно не поедет и не будет соответствовать ожиданиям. Придется дальше ковырять, настраивать. И тогда оно не поедет.

И будет еще один недовольный и злобный юзер "тюнинга", который не прижился.

Что то я отзывов сильно не слышал вообще по валам для этой машины.

И все одно - программу править под нормальный приход.

 

Опасность конечно некритичная, но обидная.

критичная это когда машина не может совсем нормально ехать.

 

спасибо. Это интересно.

___________

А почему пользователь должен быть доволен если машина не едет, т.е. результат не впечатляет?

при этом поставщики обещали и говорили что будет "другая машина", "понравится точно".

надо ли благодарить за любой результат?

 

программу конечно придется править, на это 5 тыс руб предуматривается.

Изменено пользователем vgrigor
Ссылка на комментарий
как примерно))) на глазик))) поставь, заедь на стенд и там тебе посмотрят :rauch:

 

это дорого гонять на стенд. И для этого надо сначала поставить вал, а для этого целесообразность оценить.

Вариант непреемлемый.

 

интересует опыт других, и в частности прошивщиков, поэтому и спрашивал на форуме,

может кто делал тот мерял, или может вы слышали ориентировочные цифры?

 

я о гарантированных цифрах не просил, а о просто информации.

хотя бы на глазок, но как-то обоснованно.

Изменено пользователем vgrigor
Ссылка на комментарий
А почему пользователь должен быть доволен если машина не едет, т.е. результат не впечатляет?

при этом поставщики обещали говорили что будет "другая машина", "понравится точно".

надо ли благодарить за любой результат?

 

программу конечно придется править, на это 5 тыс руб предуматривается.

Я же тебе говорю с твоим стилем вождения, то что ты хочешь, ожидаешь....с установкой валов получишь. Потому как я ездил и на спектре, и на акценте, и на ланосе, на которые установили валы svv и компания.

Ставь не пожалеешь.

Я сам собираюсь себе ставить низовые валики на спектру(АКПП) у Виталика, потому как не нравится динамика разгона. Но только прогу будет мне настраивать Пашка.

Ссылка на комментарий
это дорого гонять на стенд. И для этого надо сначала поставить вал, а для этого целесообразность оценить.

Вариант непреемлемый.

 

интересует опыт других, и в частности прошивщиков, поэтому и спрашивал на форуме,

может кто делал тот мерял, или может вы слышали ориентировочные цифры?

 

я о гарантированных цифрах не просил, а о просто информации.

хотя бы на глазок, но как-то обоснованно.

Зайди на spectra-rs или на акцент форум, там есть отдельные темы по этому и почитай отзывы людей.....а так тебе объективного ответа не скажет.....улучшения будут однозначно.....это уже тебе определяться ставить или нет.

Ссылка на комментарий
Я же тебе говорю с твоим стилем вождения, то что ты хочешь, ожидаешь....с установкой валов получишь. Потому как я ездил и на спектре, и на акценте, и на ланосе, на которые установили валы svv и компания.

Ставь не пожалеешь.

Я сам собираюсь себе ставить низовые валики на спектру(АКПП) у Виталика, потому как не нравится динамика разгона. Но только прогу будет мне настраивать Пашка.

 

спасибо за хороший аргумент по использованию валов на практике. А то я весь в сомнениях.

многие говорят что прошивки достаточно.

 

а пока мы далеко от упомянутых авторитетов - можно узнать почему вы выбираете Паулюса ?

потому что уже плотно сотрудничаете

или у него есть реальные преимущества в прошивках ?

Ссылка на комментарий
спасибо за хороший аргумент по использованию валов на практике. А то я весь в сомнениях.

многие говорят что прошивки достаточно.

 

а пока мы далеко от упомянутых авторитетов - можно узнать почему вы выбираете Паулюса ?

потому что уже плотно сотрудничаете

или у него есть реальные преимущества в прошивках ?

Ну кому-то достаточно прошивки, кому-то хочется большего, у кого-то денег нет на это.

 

Я и с Пашкой общаюсь, и с Виталиком. Просто автомат это такое дело тонкое))))).

А это не мне определять))) Спроси у Паулюса.

Ссылка на комментарий
Просто автомат это такое дело тонкое))))).

А это не мне определять))) Спроси у Паулюса.

 

Спрашивать надо третье лицо. Которое что-то неплохо понимает желательно.

каждому из тех будет некоректно заявлять про преимущество своей прошивки и они не будут.

 

Хоть что-то может скажешь?

Изменено пользователем vgrigor
Ссылка на комментарий

Ну так вам же клубы озвучили. Там есть отзывы. Осталось только прочесть их.

 

Не все еще зависит от конкретного распредвала. Важно еще и настроить правильно.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
Спрашивать надо третье лицо. Которое что-то неплохо понимает желательно.

каждому из тех будет некоректно заявлять про преимущество своей прошивки и они не будут.

 

Хоть что-то может скажешь?

Это решает конечный потребитель!! Как я могу сказать у того лучше чем у того. Каждый сам решает для себя чья прошивка ему по душе. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Ну так вам же клубы озвучили. Там есть отзывы. Осталось только прочесть их.

 

Не все еще зависит от конкретного распредвала. Важно еще и настроить правильно.

 

нет, клубы я как раз прочитал до этого.

там нет сравнений. и тут наверное не будет.

 

а также мало данных относительно получаемого выигрыша.

 

На Ланос-клубе никто не хочет ставить валы (из тех кто пишет, кроме 1 человека)

все боятся.

Изменено пользователем vgrigor
Ссылка на комментарий

У меня не ланос, но я на их валах катаюсь. Качество нормальное. А че боятся то. Если боишся, надо было отечественное Авто покупать. :nemagu:

Ссылка на комментарий
У меня не ланос, но я на их валах катаюсь. Качество нормальное. А че боятся то. Если боишся, надо было отечественное Авто покупать. :nemagu:

 

 

А не подскажет ли кто знающий - намного ли сильнее в моменте комбинация "вал+ шестерня + прошивка",

чем хорошая рпошивка ?

 

мне это очень важно.

спасибо.

 

_____________

 

Иномарку покупают из надежды что купил и ломаться не будет.

 

А боятся все потому что информации о изменении ресурса мало,

народу неясно почему на заводе его по максимуму не использовали,

и подозревают что на заводе неглупые люди что такое ограничение сделали.

 

 

Сравнений между поривальщиками тут наверное не стоит писать чтобыникоо не обидеть,

пользователи сами пусть разберутся (это полезно).

Ссылка на комментарий
А не подскажет ли кто знающий - намного ли сильнее в моменте комбинация "вал+ шестерня + прошивка",

чем хорошая рпошивка ?

 

мне это очень важно.

спасибо.

 

_____________

 

Иномарку покупают из надежды что купил и ломаться не будет.

 

А боятся все потому что информации о изменении ресурса мало,

народу неясно почему на заводе его по максимуму не использовали,

и подозревают что на заводе неглупые люди что такое ограничение сделали.

 

 

Сравнений между поривальщиками тут наверное не стоит писать чтобыникоо не обидеть,

пользователи сами пусть разберутся (это полезно).

Все ломается и чинится, вал дает прибавку, прошивку желательно что б была и или можно было её сделать. С помощью шестерни можно регулировать где подъем будет на низах или верхах.

Ссылка на комментарий

35 валов поставили 30-40 десятков. Это самый низовой (моментнтный распредвал) что существуют на сегодня. Вал сделан не путем перешлифовки а из заготоавки.

post-25891-1249311885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
При установке тюнинговых валов, прошивка не "хороша", а обязательна! Любой вал изменяет фазы газораспределения, и, соответственно, наполнение цилиндра. Под эти изменения и нужна прошивка, в которой они будут учтены. Иначе от установки валов можно получить не прибавку, а наоборот ухудшение, а в особо тяжелых случаях и движок запороть.

Сами некоторые производители овощных валов пишут замены прошивки не требует.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...