Перейти к содержанию

Микас 10.3+ (st10) ищется прошивка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Савар сказал:
Спасибо! Осталось прояснить с ДК на Микас10.3 и УЗАмами... на Газелях.

На буханках - одинаковые обозначения на обоих ДК...

 

К слову: по моему на Газельках первый ДК- копия жигулёвского с Я7.2 а второй - жигулёвский с Я5.1.

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  romalst сказал:
К слову: по моему на Газельках первый ДК- копия жигулёвского с Я7.2 а второй - жигулёвский с Я5.1.

Не, не так: на ВАЗах всегда Бошевские ставятся..., а тут - Дельфи, в котором подогрев точно изменен под уменьшение потребления тока...

Опубликовано
  sashali сказал:
Этот эксперимент уже заканчивался неудачей. В блок М11 зашивал М10.3, ессно даже не заводится (вероятно всё же аппаратка разная: под ДАД иДМРВ). Обратно перешивается, НО на машинке (М11) работает на ХХ, а при открытии ДЗ набирает обороты еле-еле. И как только не колдовали: и епромку перешивали, и добивали бинарник FFFFF... до 896К для ST10, всё пох. В комплектухе пишет два ДК, ДАД и т.д. Так что лучше не экспериментировать.

Могу огорчить или обрадовать. После заливки родной прошивки в М11, и проверке на машине, все в норме, авто прет как и на родном блоке. Теперь остается ждать авто с М10.3 и пробывать на нем.

Опубликовано
  Alex24.73 сказал:
Могу огорчить или обрадовать. После заливки родной прошивки в М11, и проверке на машине, все в норме, авто прет как и на родном блоке. Теперь остается ждать авто с М10.3 и пробывать на нем.

Чем шил и что пишет в комплектации?

Опубликовано
  Савар сказал:
Не, не так: на ВАЗах всегда Бошевские ставятся..., а тут - Дельфи, в котором подогрев точно изменен под уменьшение потребления тока...

 

А по внешнему виду и по разъёмам- один в один. На маркировку что то не глянул. На складе эти лямбды в одной куче лежат, меняют и по гарантии- пока проколов не было!

Опубликовано (изменено)
  sashali сказал:
Чем шил и что пишет в комплектации?

Шил ломаным лодырем.

Комплектацию не смотрел, так как она на данном этапе не важна. Донор М11 (под ДМРВ, бут 2.04), заливал от М10.3 (МАР, бут 2.06).

 

ЗЫ. У кого есть схемка ЭСУД от УМЗ, который стоит на буханке, с МАР сенсором. Поделитесь.

Изменено пользователем Alex24.73
Опубликовано
  Alex24.73 сказал:
Шил ломаным лодырем.

Комплектацию не смотрел, так как она на данном этапе не важна. Донор М11 (под ДМРВ, бут 2.04), заливал от М10.3 (МАР, бут 2.06).

 

ЗЫ. У кого есть схемка ЭСУД от УМЗ, который стоит на буханке, с МАР сенсором. Поделитесь.

на сайте ульяновском УМЗ тьма схем имеется... и надо брать конкретную схему с учетом комплектации и типа блока.

Опубликовано

Со схемой разобрался. Теперь нужен подопытный М10.3. Что бы можно было доработать М11(с ДМРВ) под М10.3(с МАР).

 

ТАк как М11 не ложится с прошивкой от М10.3 с бут 2.06.

Опубликовано

Cводная таблица электрических цепей контролеров ВАЗ,ГАЗ,УАЗ.

Согласно этой таблицы Микас 10.3 и Микас 11 отличаются наличием вывода 56 под ДАД в Микас 10.3.

Кто-нибудь сравнивал внешне платы блоков?Одинаковые или нет?

Цены блоков на Микас -сервис довольно разные.

bk3_cn1.rarПолучение информации...

Опубликовано
  Olegator сказал:
Согласно этой таблицы Микас 10.3 и Микас 11 отличаются наличием вывода 56 под ДАД в Микас 10.3.

Кто-нибудь сравнивал внешне платы блоков?Одинаковые или нет?

Цены блоков на Микас -сервис довольно разные.

Про это я и говорю, отличие в одной цепочке, можно сгандобить универсальный ЭБУ.

 

ЗЫ. ЗАвтра выложу фото участка платы, на каторой не хвотает пару резисторов и пару кандёров, для работы с датчиком вакуума.

Опубликовано

Российские М10.3 также имеют проблему пересчета КС при программировании,как и украинские?

Как безопасней программировать -по диагностике или с доработкой?

Опубликовано
  Olegator сказал:
Российские М10.3 также имеют проблему пересчета КС при программировании,как и украинские?

Как безопасней программировать -по диагностике или с доработкой?

Пока такой проблемы не обнаруживал...

На 1-й странице уже писалось... Сообщение #9 и 11.

Никакой доработки. Шью только по 81-пиновому разъему ("на столе"), по диагностической линии - опасаюсь и не хочу рисковать.

Опубликовано
  Olegator сказал:
Еще вопросик ...

Каким модулем шить,М10.3/11 ?

Так в нем вроде только по диагнозе?

Абитовские Микас10.3 шью вторым по счету сверху (нижний, верхний - для Сенксов/ЗАЗов/Славут).

Размер твоей прошивки 575кБ, на такую прошивку (абитовскую) верхний (Зазовский...) должен ругаться..., типа "не соответствует...".

Не понял - откуда такая инфа "по диагнозе"?

У меня офф кабели Комбика и вообще не было для "диагностики", это ведь ОБД2-разъем (16-ти пиновый).

У тебя есть 81-пиновый? В теме Комбика от Алексея все обсуждалось и перетерто... Там читай все по комбику/шлейфам...

Опубликовано
  Alex24.73 сказал:
Поддерживаю Савара, только на столе.

Модуль Микас-11/ВС-8.

Это верно для Микас11хх и Ителма ВС8. Для них своя закладка.

Для Микас10.3 (абитовский) - выше написал. Не перепутай, Микас11 не следует использовать для блоков Микас10.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 25.07.2009 в 16:52, Alex24.73 сказал:

Только что перешил М11(Boot 2.04) в М10.3(Boot 2.06). Пробывал перегонять несколько раз. Полет норматьный.

Пользовал ломаный лодырь. Осталось дождаться машину, и на ней проверить.

Ну как,дождался машину ?

Надейся на чудо,потому что в М11 по сравнению с М10.3+(М11) не хватает десятка два деталей.

Вот если из М10.3+(он универсальный) сделать М11 ,то останется про запас куча лишних деталей.

Опубликовано
  В 26.07.2009 в 14:02, sashali сказал:

Этот эксперимент уже заканчивался неудачей. В блок М11 зашивал М10.3, ессно даже не заводится (вероятно всё же аппаратка разная: под ДАД иДМРВ). Обратно перешивается, НО на машинке (М11) работает на ХХ, а при открытии ДЗ набирает обороты еле-еле. И как только не колдовали: и епромку перешивали, и добивали бинарник FFFFF... до 896К для ST10, всё пох. В комплектухе пишет два ДК, ДАД и т.д. Так что лучше не экспериментировать.

Все могло быть по другому,если бы ты обратил внимание,что в заветном уголке

процессора ,где обычно стоят конфигурационные резисторы,у М11 и М10.3+(М11) большая разница.

Опубликовано (изменено)
  В 18.09.2009 в 11:39, sedoyaga сказал:

Все могло быть по другому,если бы ты обратил внимание,что в заветном уголке

процессора ,где обычно стоят конфигурационные резисторы,у М11 и М10.3+(М11) большая разница.

Нет сейчас М10.3. Может кто-нибудь фотки выложит?

Или так напиши. В М11 вижу только 4.7К с 112,115 и 116 на общий.

Изменено пользователем sashali
Опубликовано
  В 18.09.2009 в 11:52, sashali сказал:

Нет сейчас М10.3. Может кто-нибудь фотки выложит?

Или так напиши. В М11 вижу только 4.7К с 112,115 и 116 на общий.

А еще тебе для опытов не помешало бы иметь прошивку для М10.3+ (М11) с исправленным

бутлоадером.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 21.09.2009 в 05:10, sedoyaga сказал:

А еще тебе для опытов не помешало бы иметь прошивку для М10.3+ (М11) с исправленным

бутлоадером.

хитрый седояга.заезжал ко мне газел с твоим эбу м11 вместо м10.3+

водила говорит что проводку не переделывали и что расход сильно упал.

у них расход борльше 24 литров был.а щас 19.

делись давай.

Опубликовано
  В 25.07.2009 в 16:52, Alex24.73 сказал:

Только что перешил М11(Boot 2.04) в М10.3(Boot 2.06). Пробывал перегонять несколько раз. Полет норматьный.

Пользовал ломаный лодырь. Осталось дождаться машину, и на ней проверить.

а где ты увидел что у м10.3+ про бут 2.06 написано . чтота не вижу в лодыре 2.10 где обычно

это лежит.

Опубликовано
  В 29.09.2009 в 13:58, Alex24.73 сказал:

Ну так посмотри

Ну и путаницу развели,без бутылки не разберешься.

Внесу свои пять копеек. В приаттаченном файле речь(и картинки) об уазе Е3 с механическим

дросселем(409 двигатель).Это Микас-11(обычно с софтом 798-01 и 799-06 ).Конструктивно он

незначительно отличается от Микас-11 Е2.Но последние партии ЭБУ защищены от перепрошивки.

А Дебош ,как я понял, ведет речь о Микас 10.3+(М11) ,двигатель УМЗ(Газель,УАЗ).Это две большие разницы.

Там действительно нет бута 2.06 .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...