Перейти к содержанию

Микас 10.3+ (st10) ищется прошивка


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Осталось прояснить с ДК на Микас10.3 и УЗАмами... на Газелях.

На буханках - одинаковые обозначения на обоих ДК...

 

К слову: по моему на Газельках первый ДК- копия жигулёвского с Я7.2 а второй - жигулёвский с Я5.1.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К слову: по моему на Газельках первый ДК- копия жигулёвского с Я7.2 а второй - жигулёвский с Я5.1.

Не, не так: на ВАЗах всегда Бошевские ставятся..., а тут - Дельфи, в котором подогрев точно изменен под уменьшение потребления тока...

Ссылка на комментарий
Этот эксперимент уже заканчивался неудачей. В блок М11 зашивал М10.3, ессно даже не заводится (вероятно всё же аппаратка разная: под ДАД иДМРВ). Обратно перешивается, НО на машинке (М11) работает на ХХ, а при открытии ДЗ набирает обороты еле-еле. И как только не колдовали: и епромку перешивали, и добивали бинарник FFFFF... до 896К для ST10, всё пох. В комплектухе пишет два ДК, ДАД и т.д. Так что лучше не экспериментировать.

Могу огорчить или обрадовать. После заливки родной прошивки в М11, и проверке на машине, все в норме, авто прет как и на родном блоке. Теперь остается ждать авто с М10.3 и пробывать на нем.

Ссылка на комментарий
Могу огорчить или обрадовать. После заливки родной прошивки в М11, и проверке на машине, все в норме, авто прет как и на родном блоке. Теперь остается ждать авто с М10.3 и пробывать на нем.

Чем шил и что пишет в комплектации?

Ссылка на комментарий
Не, не так: на ВАЗах всегда Бошевские ставятся..., а тут - Дельфи, в котором подогрев точно изменен под уменьшение потребления тока...

 

А по внешнему виду и по разъёмам- один в один. На маркировку что то не глянул. На складе эти лямбды в одной куче лежат, меняют и по гарантии- пока проколов не было!

Ссылка на комментарий
Чем шил и что пишет в комплектации?

Шил ломаным лодырем.

Комплектацию не смотрел, так как она на данном этапе не важна. Донор М11 (под ДМРВ, бут 2.04), заливал от М10.3 (МАР, бут 2.06).

 

ЗЫ. У кого есть схемка ЭСУД от УМЗ, который стоит на буханке, с МАР сенсором. Поделитесь.

Изменено пользователем Alex24.73
Ссылка на комментарий
Шил ломаным лодырем.

Комплектацию не смотрел, так как она на данном этапе не важна. Донор М11 (под ДМРВ, бут 2.04), заливал от М10.3 (МАР, бут 2.06).

 

ЗЫ. У кого есть схемка ЭСУД от УМЗ, который стоит на буханке, с МАР сенсором. Поделитесь.

на сайте ульяновском УМЗ тьма схем имеется... и надо брать конкретную схему с учетом комплектации и типа блока.

Ссылка на комментарий

Со схемой разобрался. Теперь нужен подопытный М10.3. Что бы можно было доработать М11(с ДМРВ) под М10.3(с МАР).

 

ТАк как М11 не ложится с прошивкой от М10.3 с бут 2.06.

Ссылка на комментарий

Cводная таблица электрических цепей контролеров ВАЗ,ГАЗ,УАЗ.

Согласно этой таблицы Микас 10.3 и Микас 11 отличаются наличием вывода 56 под ДАД в Микас 10.3.

Кто-нибудь сравнивал внешне платы блоков?Одинаковые или нет?

Цены блоков на Микас -сервис довольно разные.

bk3_cn1.rar

Ссылка на комментарий
Согласно этой таблицы Микас 10.3 и Микас 11 отличаются наличием вывода 56 под ДАД в Микас 10.3.

Кто-нибудь сравнивал внешне платы блоков?Одинаковые или нет?

Цены блоков на Микас -сервис довольно разные.

Про это я и говорю, отличие в одной цепочке, можно сгандобить универсальный ЭБУ.

 

ЗЫ. ЗАвтра выложу фото участка платы, на каторой не хвотает пару резисторов и пару кандёров, для работы с датчиком вакуума.

Ссылка на комментарий

Российские М10.3 также имеют проблему пересчета КС при программировании,как и украинские?

Как безопасней программировать -по диагностике или с доработкой?

Ссылка на комментарий
Российские М10.3 также имеют проблему пересчета КС при программировании,как и украинские?

Как безопасней программировать -по диагностике или с доработкой?

Пока такой проблемы не обнаруживал...

На 1-й странице уже писалось... Сообщение #9 и 11.

Никакой доработки. Шью только по 81-пиновому разъему ("на столе"), по диагностической линии - опасаюсь и не хочу рисковать.

Ссылка на комментарий
Еще вопросик ...

Каким модулем шить,М10.3/11 ?

Так в нем вроде только по диагнозе?

Абитовские Микас10.3 шью вторым по счету сверху (нижний, верхний - для Сенксов/ЗАЗов/Славут).

Размер твоей прошивки 575кБ, на такую прошивку (абитовскую) верхний (Зазовский...) должен ругаться..., типа "не соответствует...".

Не понял - откуда такая инфа "по диагнозе"?

У меня офф кабели Комбика и вообще не было для "диагностики", это ведь ОБД2-разъем (16-ти пиновый).

У тебя есть 81-пиновый? В теме Комбика от Алексея все обсуждалось и перетерто... Там читай все по комбику/шлейфам...

Ссылка на комментарий
Поддерживаю Савара, только на столе.

Модуль Микас-11/ВС-8.

Это верно для Микас11хх и Ителма ВС8. Для них своя закладка.

Для Микас10.3 (абитовский) - выше написал. Не перепутай, Микас11 не следует использовать для блоков Микас10.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Только что перешил М11(Boot 2.04) в М10.3(Boot 2.06). Пробывал перегонять несколько раз. Полет норматьный.

Пользовал ломаный лодырь. Осталось дождаться машину, и на ней проверить.

Ну как,дождался машину ?

Надейся на чудо,потому что в М11 по сравнению с М10.3+(М11) не хватает десятка два деталей.

Вот если из М10.3+(он универсальный) сделать М11 ,то останется про запас куча лишних деталей.

Ссылка на комментарий

Этот эксперимент уже заканчивался неудачей. В блок М11 зашивал М10.3, ессно даже не заводится (вероятно всё же аппаратка разная: под ДАД иДМРВ). Обратно перешивается, НО на машинке (М11) работает на ХХ, а при открытии ДЗ набирает обороты еле-еле. И как только не колдовали: и епромку перешивали, и добивали бинарник FFFFF... до 896К для ST10, всё пох. В комплектухе пишет два ДК, ДАД и т.д. Так что лучше не экспериментировать.

Все могло быть по другому,если бы ты обратил внимание,что в заветном уголке

процессора ,где обычно стоят конфигурационные резисторы,у М11 и М10.3+(М11) большая разница.

Ссылка на комментарий

Все могло быть по другому,если бы ты обратил внимание,что в заветном уголке

процессора ,где обычно стоят конфигурационные резисторы,у М11 и М10.3+(М11) большая разница.

Нет сейчас М10.3. Может кто-нибудь фотки выложит?

Или так напиши. В М11 вижу только 4.7К с 112,115 и 116 на общий.

Изменено пользователем sashali
Ссылка на комментарий

Нет сейчас М10.3. Может кто-нибудь фотки выложит?

Или так напиши. В М11 вижу только 4.7К с 112,115 и 116 на общий.

А еще тебе для опытов не помешало бы иметь прошивку для М10.3+ (М11) с исправленным

бутлоадером.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А еще тебе для опытов не помешало бы иметь прошивку для М10.3+ (М11) с исправленным

бутлоадером.

хитрый седояга.заезжал ко мне газел с твоим эбу м11 вместо м10.3+

водила говорит что проводку не переделывали и что расход сильно упал.

у них расход борльше 24 литров был.а щас 19.

делись давай.

Ссылка на комментарий

Только что перешил М11(Boot 2.04) в М10.3(Boot 2.06). Пробывал перегонять несколько раз. Полет норматьный.

Пользовал ломаный лодырь. Осталось дождаться машину, и на ней проверить.

а где ты увидел что у м10.3+ про бут 2.06 написано . чтота не вижу в лодыре 2.10 где обычно

это лежит.

Ссылка на комментарий

Ну так посмотри

Ну и путаницу развели,без бутылки не разберешься.

Внесу свои пять копеек. В приаттаченном файле речь(и картинки) об уазе Е3 с механическим

дросселем(409 двигатель).Это Микас-11(обычно с софтом 798-01 и 799-06 ).Конструктивно он

незначительно отличается от Микас-11 Е2.Но последние партии ЭБУ защищены от перепрошивки.

А Дебош ,как я понял, ведет речь о Микас 10.3+(М11) ,двигатель УМЗ(Газель,УАЗ).Это две большие разницы.

Там действительно нет бута 2.06 .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...