Перейти к содержанию

ВАЗ 2170 Приора


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Решил написать в этом разделе, хотя может и к разделу иммо больше относится.

Машина Приора 07.2007 года выпуска. Со слов хозяина сел в машину, стал заводить, а она естественно не заводится...

При этом машина перешла как бы в аварийный режим - моргают аварийки, на панели горят все лампочки, в том числе и машинка с ключиком (иммо), а зуммер блока управления электропакетом постоянно пищит (без ключа тоже пищит). В этом же блоке и располагается иммо. На связь не выходит. Диагностика говорит, что нет связи с иммобилайзером. Клемму с аккумулятора снимал мин. на 5-10, не помогло. Снял этот блок управления электропакетом (или блок комфорта как хотите), вытащил плату посмотрел - вроде всё цело, никаких признаков перегоревших микросхем и отвалившихся дорожек не выявлено. Кто сталкивался с такой проблемой? Может кто ещё богат схемой подключения этого блока, буду признателен за любую помощь.

На шильдике НПО Итэлма 2170-3763040

ПО-B2170l012

НПО_Итэлма2170_3763040.zip

Ссылка на комментарий

to ДИС и nealeksss: Да стоит, помимо родной ещё другая тоже стоит (какая не спрашивал)

to Dimon77: спасибо за файло!

 

В инете нашёл по этому блоку следующую информацию:

 

"О замене контроллеров электропакета

2170-3763040 с версией программного

обеспечения 6.0 на автомобилях

ВАЗ-21703.

 

На товарных автомобилях 'ПРИОРА', отгруженных до 01.04.2007 года, после

активизации противоугонной системы может возникнуть неисправность

'Иммобилизатор не снимается с охраны, двигатель не запускается'. Причиной

неисправности является контроллер электропакета 2170-3763040 с версией

программного обеспечения (ПО) 6.0 производства ф. НПО 'ИТЭЛМА'. В ПО с версией

6.0 реализована функция автоматического управления стеклоподъемниками.­ Функция

автоматического управления стеклоподъемниками на автомобиле определяется

следующим образом:

- при нажатии и удержании в течение 2-х секунд клавиши управления

стеклоподъемника на модуле двери водителя (при выключенном зажигании)

происходит автоматический (при отпущенной клавише) полный подъем/опускание

стекла водительской двери.

В связи с этим проведение обучения системы электропакета с ПО версии 6.0 при

предпродажной подготовке автомобиля 'ПРИОРА' не допускается. Контроллеры

электропакета на данных автомобилях необходимо заменить на контроллер с

версией ПО 11.0 и датой изготовления не ранее марта 2007 года, и провести

обучение вновь установленного контроллера в соответствии с инструкцией по

эксплуатации.

Контроллер электропакета с версией ПО 11.0 не имеет функции автоматического

управления стеклоподъемниками.­

При замене контроллера электропакета 2170-3763040 с версией программного

обеспечения (ПО) 6.0 кодировать на код дефекта 3763040-025-000 'Не работает

контроллер электропакета'. В описательной части АГО (поле 'Внешнее проявление

дефекта') и РА (в графе 'Особые замечания по рекламации') указывать 'ошибка ПО

версии 6.0'.

 

Прикиньте, дилер поленится заменить контроллер, а владелец поедет грибы-ягоды

собирать ­

 

С уважением, А.В. Муторов на ВАЗ-21120 из 22 региона"

 

Дело в общем именно в нём. Отключил иммо в моторном вместе с электропакетом, машина завелась.

Дальше чел позвонил диллерам в ладу. Те подтвердили, что да действительно дело в нём, и что он может приехать заменить его на другой новый блок - стоимостью 5000 рублей. Вот собственно и всё. В развите темы, на будущее, если другой блок ставить, надо его адаптировать и ключи прописывать, кто знает как?

Ссылка на комментарий
to ДИС и nealeksss: Да стоит, помимо родной ещё другая тоже стоит (какая не спрашивал)

to Dimon77: спасибо за файло!

 

В инете нашёл по этому блоку следующую информацию:

 

"О замене контроллеров электропакета

2170-3763040 с версией программного

обеспечения 6.0 на автомобилях

ВАЗ-21703.

 

На товарных автомобилях 'ПРИОРА', отгруженных до 01.04.2007 года, после

активизации противоугонной системы может возникнуть неисправность

'Иммобилизатор не снимается с охраны, двигатель не запускается'. Причиной

неисправности является контроллер электропакета 2170-3763040 с версией

программного обеспечения (ПО) 6.0 производства ф. НПО 'ИТЭЛМА'. В ПО с версией

6.0 реализована функция автоматического управления стеклоподъемниками.­ Функция

автоматического управления стеклоподъемниками на автомобиле определяется

следующим образом:

- при нажатии и удержании в течение 2-х секунд клавиши управления

стеклоподъемника на модуле двери водителя (при выключенном зажигании)

происходит автоматический (при отпущенной клавише) полный подъем/опускание

стекла водительской двери.

В связи с этим проведение обучения системы электропакета с ПО версии 6.0 при

предпродажной подготовке автомобиля 'ПРИОРА' не допускается. Контроллеры

электропакета на данных автомобилях необходимо заменить на контроллер с

версией ПО 11.0 и датой изготовления не ранее марта 2007 года, и провести

обучение вновь установленного контроллера в соответствии с инструкцией по

эксплуатации.

Контроллер электропакета с версией ПО 11.0 не имеет функции автоматического

управления стеклоподъемниками.­

При замене контроллера электропакета 2170-3763040 с версией программного

обеспечения (ПО) 6.0 кодировать на код дефекта 3763040-025-000 'Не работает

контроллер электропакета'. В описательной части АГО (поле 'Внешнее проявление

дефекта') и РА (в графе 'Особые замечания по рекламации') указывать 'ошибка ПО

версии 6.0'.

 

Прикиньте, дилер поленится заменить контроллер, а владелец поедет грибы-ягоды

собирать ­

 

С уважением, А.В. Муторов на ВАЗ-21120 из 22 региона"

 

Дело в общем именно в нём. Отключил иммо в моторном вместе с электропакетом, машина завелась.

Дальше чел позвонил диллерам в ладу. Те подтвердили, что да действительно дело в нём, и что он может приехать заменить его на другой новый блок - стоимостью 5000 рублей. Вот собственно и всё. В развите темы, на будущее, если другой блок ставить, надо его адаптировать и ключи прописывать, кто знает как?

блок я позувчера за 2 рубля брал!

привязать ключ пятиминутное дело, только щас под рукой нет описания, может парни скинут а я только завтра смогу...

Ссылка на комментарий
блок я позувчера за 2 рубля брал!

привязать ключ пятиминутное дело, только щас под рукой нет описания, может парни скинут а я только завтра смогу...

:tatice_03: Улыбнуло. Ну что ж, чел за 5 будет делать :) Авто это такое дело - в него денюжки надо вкладывать.

Дороже, это не дешевле.... нефиг а то всем за дарма подавай! :)

Скинь если найдёшь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Была аналогичная ситуация, тока "электропакет" сдох от ксенона. Хозяин машины включил свет и двигатель заглох и заморгала аварийка. ЭБУ "отучил". "Электропакет" оживил заменой двух микросхем (на фото). Благо был "разграбленный" блок, с которого я здул микрухи. Думаю, что при установке "колхозного" ксенона, надо резать сигнальный провод, который от блока управления светом на "электропакет" идёт.

post-45098-1249631435_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...