Перейти к содержанию

Kia Sephia 1,5 '98


Рекомендуемые сообщения

Может это поможет.

Назначение выводов диагностического разъема kia

 

Вывод Назначение

1 Питание +12В после реле топливного насоса

2 Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)

3 Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания

4 GND - Масса

5 +B - Питание +12В

7 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)

8 L-линия диагностики ABS

9 K-линия диагностики двигателя

10 Сигнал неисправности АКПП (?)

11 Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя

12 GND - Масса

14 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

15 K-линия диагностики ABS

16 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)

17 K-линия диагностики круиз-контроля

18 L-линия диагностики АКПП (?)

19 L-линия диагностики двигателя

20 Engine monitor output (?)

post-37479-1247656794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

добрался до авто

пробовал прописать ключи не получилось...

через меню выбирал sephia было два варианта ни по одному нет соединения

 

подключал только к-линию и питание с аккумулятора

 

затем пробовал другие варианты соединился как type4 ?! хотя должен быть 1 или 2 ???

может иммо умер ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Чтоб не плодить тем...

 

Sephia 98г 1.5 DOHC, подох иммо - после востановления работает максимум пол-дня. Огромное желание исключить его, он той самой глючной серии.

ЭБУ Siemens K103735112A, уже работает без иммо, но, ясен день, требует RCO, т.к. это серийка для корейского рынка. Кто подскажет номер пина - входа RCO? Или там отсутствуют его цепи?

 

Слышал про второй вариант - стирание ЕЕPROM проца, путем установки в блок памяти с прошивой-затиралкой и включением питания блока на 10-15 сек. Якобы после этого блок становится новым и если не подсоединять иммо, то будет работать без него. Конечно сомнительно, признак иммо сидит в 28F512. По крайней мере у меня это не прокатило. Может нужен эмуль?

Siemens_K103735112A_1,5L DOHC 98г with immo.rar

Изменено пользователем RADEON
Ссылка на комментарий

Может быть поделитесь фоткой с фрагментом платы ECU. Блок попал в руки уже разобранным и без резины. Когда ковыряли видимо повредили сборку резисторов и запаяли один сопрот замкнув накоротко 4 ноги. Есть сомнения в правильности номинала и думаю что там должно быть наоборот 4 резистора с 1 общей точкой.

Авто не заводится. Как сделать без иммо знаю.

post-5338-1262003777,4736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Микросборка звонится так:

1 и 2 ножки - сопротивление 30 ом

3,4,5 "звенят" на 6-ю коротким замыканием, возможно там три низкоомных резистора, на 0,1 ом наверное.

 

P.S. Посмотрел фото... С микросборкой думаю можно не заморачиваться... Похоже не хватает кой-чего, если оно без иммо сделано...

Изменено пользователем Mr. Fix
Ссылка на комментарий

Микросборка звонится так:

1 и 2 ножки - сопротивление 30 ом

3,4,5 "звенят" на 6-ю коротким замыканием, возможно там три низкоомных резистора, на 0,1 ом наверное.

 

P.S. Посмотрел фото... С микросборкой думаю можно не заморачиваться... Похоже не хватает кой-чего, если оно без иммо сделано...

 

Спасибо! Значит правильный резистор припаяли.

А для без иммо - проводок припоял после фотографирования платы.

 

Всех с наступающим Новым Годом!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня чуть другая проблема KIA Sephia 96 1.5 sonc 1996 simens ECU, есть PINCODE есть СarmanScan но брелок привязываться не хочет.Пишет кодирование прошло ОК,но в статусе количество прописаных брелков 00,хотя на брелок при прописывании реагирует.Может кто с этом проблемой был встречался

Ссылка на комментарий

Брелка два или один? Как вариант брелок не рабочий.

 

брелок всего лишь один но CarmanScan запрашивает два брелка,но я пробывал 1брелок но два раза.

Может тупо надо чтоб было два брелка?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Опять Sephia 1,5 16V 1998г, не завелась с нормальным аккумулятором. Иммо все той же глючной серии. Делал с помощью Карманскана. Ключ принимает - лампа иммо тухнет. В моторном ошибка "нет связи с иммо". Питания, массы, линия связи в норме. Статус моторного и иммо: Unlocked , Neutralised. Ни один из возможных пин-кодов не принимает. До меня вроде сканером никто не лазил. Хозяин привез второй ключ, авто им завелось. После этого стало заводится и первым ключем. Статусы моторного и иммо сменились на: Unlocked, Learnt. Что-то я никогда не сталкивался с таким поведением, чтоб второй ключ автоматом женил нейтрализованные блоки. Может кто прояснит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...