Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Audi A6 2.5 AFB 1999 года. Приехал, заглушил двигатель, черз два часа завожу - не заводиться.

Ошибок в блоке управления двигателя нет.

Заменили Форсунки, заменили аппаратуру, не помогло, при замене ТНВД от другого авто, авто не приняло щелкал ТНВД , переставили электронную часть насоса блок принял ТНВД, но нет давления на форсунки, выдергиваешь фишку, также , в чем может быть проблема? как привязать рабочий ТНВД на другой автомобиль?

Изменено пользователем Санёк™
Ссылка на комментарий

Сдесь,в разделе дизельном,наверху в "шапке"посмотри.

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=44865.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий
А что за програмка от Дениса?можно ссылочку?

На твоей авто никакой привязки ТВНД нет-это после 2002 года.Первым делом развоздушить насос .протянуть солярку через обратку.Заходи в в 18 блок измерений 3 поле должны быть все 0 а также смотри 19 блок

 

019 Условия пуска

 

Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):

 

1) Частота вращения двигателя

 

< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется

 

=> слабыи заряд АКБ, стартер неисправен

 

2) Начало подачи

 

2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме

 

позднее 2,0°после ВМТ

 

3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества

 

Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск)

 

0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении

 

4) Температура топлива

 

 

 

а это 18 блок

 

018 ТНВД

 

1) Напряжение питания ТНВД

 

[В]

 

2) Напряжение питания блока управления двигателя

 

[В]

 

3) Слово статуса насоса

 

0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено

 

X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток

 

X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен

 

X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен

 

X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна

 

X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано

 

X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован

 

X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана

 

1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен

 

4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя

 

0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода

 

X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода

 

X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода

 

X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода

 

А после этого эфир во впуск и если незаведётся то проблема в железе.

Ссылка на комментарий

Не думаю,что СДЕСЬ уместно будет обсуждать инструкции пользования прогами от Дениса.Будь добр,задай вопрос в соответствующий раздел или лучше к нему на сайт.

Ссылка на комментарий

Не заводись,никто не отправляет тебя к Денису.Еслиб ты не поленился и зашёл к нему на сайт,или поиском по 'этому форуму сам нашёл бы ответ на свой наивный вопрос.Минут десять сижу и незнаю с чего начать объяснение...?

На ауди 2.5 ТДИ установлен насос VP44 (поправьте меня форумчане если что) - Виджар,зайди сейчас в Автодату и по другим моделям А/М посмотри,что такого типа насосы устанавливаются не только на Ауди. Так-же и насосы VR, и т.д. ...

P.S. И программ у Дениса не один десяток - на все случаи в жизни.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...