Jump to content

KIA Clarus 1996 2.0i driver sqib open


Recommended Posts

Эта ошибка не стирается. Поджиг целый, показывает омы. В сторону блока

показывает 50 ом в обе стороны - значит проводка целая?

Что бы это значило?

Link to comment

Итак. Проц с маской 3D82R, соответственно MC68HC11E9. Внешней памяти не обнаружил. Есть две восьминожки PMI552 OP295G и 33272 4ROJA.

роде не память. Остаётся читать проц. Защита может быть активна?

А то дочитаюсь что подушки хлопнут :o

Link to comment

Хоть скажите, защита как правило активна или как правило нет? Я бы уже прочёл и дальше бы разбирались, с дампом.

Link to comment

теперь можно только предпологать что в этой абревиатуре

 

попробуй поставить сопротивление поближе к блоку отключив подушку

и сотри ошибку

 

прозвони подушку от самого блока

 

50 om это я не понял куда ты звонил

Link to comment

Открутил подушку на руле. Померял подушку - 1.8 - 2 ома, помрял концы, что на подушку приходят. 50 ом примерно в любой полярности. Добрался до блока, померял на блоке - 2 ома.

:14::14: Клиент пытал-пытал, оставил машину до завтра. Но если я и до завтра не сделаю :12:

Link to comment

проц без защиты, читай.

Поставь подушку на место и замеряй сопротивление от самого блока на нее. Должно быть 2-2.2Ома.

PS а что с машиной было, почему лампочка загорелась?

Link to comment

Всё так и есть, сопротивление совпадает. С машиной всё в порядке, сама загорелась. Хозяин её продавать завтра погонит вот и хочет потушить.

Во попал, второй день уже, а подвижек нет :14:

Link to comment

Короче так. Видимо проц аэрбага ошибается. Подключив резисторы 2 ома

на блок(припаял прям на плату :25: ) получил результат. При параллельном соединении резистора и подушки - ошибка SHORT. То есть короткое. Резистор

отпаял, подушку оставил - OPEN. То есть обрыв. Оставил резистор, отрезал подушку - всё гут. Меряю подушку отдельно - почти короткое, отдельно резистор 2.0 ома. Во парадоксы. Короче резистор МЛТ0.125 оставил. Хоть пассажир уцелеет - и то хорошо :6:

Link to comment

Есть момент в данном девайсе возможна утечка на ключе который подушку поджигает так вот когда ты подушку подключаеш у тебя немного подогревается запал и соотвецтвенно ты видиш обрыв так как при прогреве он увеличивает сопротивление, а на резистор данный прикол не влияет. :27:

Link to comment

Да-а-а-а-а колега бывает и такое. Впервые с этим столкнулся на VW Passat B5 когда был произведём произвольный поджиг подушки безопасности в спинке пасажирского сидения. Меня это очень заинтересовало так как коллеги поставили диагноз - глюк софта или датчика удара. После замены подушки она выстрелила вновь причём краш убрать ещё не успели. Человек поменял сидение и гдето через месяц произошло тоже самое. :18:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...