Перейти к содержанию

KIA Clarus 1996 2.0i driver sqib open


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эта ошибка не стирается. Поджиг целый, показывает омы. В сторону блока

показывает 50 ом в обе стороны - значит проводка целая?

Что бы это значило?

Опубликовано

Итак. Проц с маской 3D82R, соответственно MC68HC11E9. Внешней памяти не обнаружил. Есть две восьминожки PMI552 OP295G и 33272 4ROJA.

роде не память. Остаётся читать проц. Защита может быть активна?

А то дочитаюсь что подушки хлопнут :o

Опубликовано

Хоть скажите, защита как правило активна или как правило нет? Я бы уже прочёл и дальше бы разбирались, с дампом.

Опубликовано

теперь можно только предпологать что в этой абревиатуре

 

попробуй поставить сопротивление поближе к блоку отключив подушку

и сотри ошибку

 

прозвони подушку от самого блока

 

50 om это я не понял куда ты звонил

Опубликовано

Открутил подушку на руле. Померял подушку - 1.8 - 2 ома, помрял концы, что на подушку приходят. 50 ом примерно в любой полярности. Добрался до блока, померял на блоке - 2 ома.

:14::14: Клиент пытал-пытал, оставил машину до завтра. Но если я и до завтра не сделаю :12:

Опубликовано

проц без защиты, читай.

Поставь подушку на место и замеряй сопротивление от самого блока на нее. Должно быть 2-2.2Ома.

PS а что с машиной было, почему лампочка загорелась?

Опубликовано

Всё так и есть, сопротивление совпадает. С машиной всё в порядке, сама загорелась. Хозяин её продавать завтра погонит вот и хочет потушить.

Во попал, второй день уже, а подвижек нет :14:

Опубликовано

Короче так. Видимо проц аэрбага ошибается. Подключив резисторы 2 ома

на блок(припаял прям на плату :25: ) получил результат. При параллельном соединении резистора и подушки - ошибка SHORT. То есть короткое. Резистор

отпаял, подушку оставил - OPEN. То есть обрыв. Оставил резистор, отрезал подушку - всё гут. Меряю подушку отдельно - почти короткое, отдельно резистор 2.0 ома. Во парадоксы. Короче резистор МЛТ0.125 оставил. Хоть пассажир уцелеет - и то хорошо :6:

Опубликовано

Есть момент в данном девайсе возможна утечка на ключе который подушку поджигает так вот когда ты подушку подключаеш у тебя немного подогревается запал и соотвецтвенно ты видиш обрыв так как при прогреве он увеличивает сопротивление, а на резистор данный прикол не влияет. :27:

Опубликовано

Да-а-а-а-а колега бывает и такое. Впервые с этим столкнулся на VW Passat B5 когда был произведём произвольный поджиг подушки безопасности в спинке пасажирского сидения. Меня это очень заинтересовало так как коллеги поставили диагноз - глюк софта или датчика удара. После замены подушки она выстрелила вновь причём краш убрать ещё не успели. Человек поменял сидение и гдето через месяц произошло тоже самое. :18:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...