Перейти к содержанию

ВАЗ 21103 1.5 16клапанов проблема с форсунками...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

машину приволокли на тросе, незаводится.

подключил сканер, ошибок нет, поставил новый ЭБУ(Январь 5.1 2112-1411020-41) выдал ошибки : цепь управления форсункой №1,№2,№3,№4 замкнута на массу.

прозваниваю провода (от форсунок до разьема ЭБУ) все нормально, на массу проверяю провода, не замыкают....

:russian_roulette:

может кто сталкивался?

подскажите плиз.

Ссылка на комментарий
Добрый день!

машину приволокли на тросе, незаводится.

подключил сканер, ошибок нет, поставил новый ЭБУ(Январь 5.1 2112-1411020-41) выдал ошибки : цепь управления форсункой №1,№2,№3,№4 замкнута на массу.

прозваниваю провода (от форсунок до разьема ЭБУ) все нормально, на массу проверяю провода, не замыкают....

:russian_roulette:

может кто сталкивался?

подскажите плиз.

 

Проверь питание, особенно массы.

Что с искрой?

Давление топлива?

Проверь, нет ли воды.

Так может и иммо себя повести.

Что с компрессией?

Больше инфы в студию.

ДПКВ, что сним?

Мож ГРМ порван?

Ссылка на комментарий
Проверь питание, особенно массы.

Что с искрой?

Давление топлива?

Проверь, нет ли воды.

Так может и иммо себя повести.

Что с компрессией?

Больше инфы в студию.

ДПКВ, что сним?

Мож ГРМ порван?

 

грм целый, датчик КВ новый, воды нет, модуль зажигания проверяли и меняли(провода, свечи...) все рабочее.....

скинул клемму с аккумулятора, массу форсунок на минус аккумулятора... они щелкают!

машина схватилась и заглохла....(сожгла принудительно накачаный бензин и заглохла, я так понимаю)

бензонасос исправно качает.

Ссылка на комментарий

Ошибки ошибками а данные диагностики где? Или Вы думаете что по этим данным Вам ктонибуть поможет?

Блок прокрутку видит? Давление топлива? И что с форсунками? Свечи мокрые? Управление есть?....

Ссылка на комментарий
Ошибки ошибками а данные диагностики где? Или Вы думаете что по этим данным Вам ктонибуть поможет?

Блок прокрутку видит? Давление топлива? И что с форсунками? Свечи мокрые? Управление есть?....

 

свечи сухие, на картинке запечатлен момент заводки, стартер крутил, (комп стоит родной поэтому ошибок он естессно не видит)....

1.rar

Ссылка на комментарий

Сколько стартером крутил? По этим данным прокрутки нет и расхода воздуха нет. Насос во время прокрутки включается? Иммо активирован?

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий
грм целый, датчик КВ новый, воды нет, модуль зажигания проверяли и меняли(провода, свечи...) все рабочее.....

скинул клемму с аккумулятора, массу форсунок на минус аккумулятора... они щелкают!

машина схватилась и заглохла....(сожгла принудительно накачаный бензин и заглохла, я так понимаю)

бензонасос исправно качает.

а самостоятельно что насос не качает?

что клиент говорит ( это иногда не маловажно)

Ссылка на комментарий
Сколько стартером крутил? По этим данным прокрутки нет и расхода воздуха нет. Насос во время прокрутки включается? Иммо активирован?

 

иммо отключен, крутил секунд 15-20. насос работает

Ссылка на комментарий
а самостоятельно что насос не качает?

что клиент говорит ( это иногда не маловажно)

насос качает, форсунки не работают....ошибки : цепь управления форсункой №1,№2,№3,№4 замкнута на массу

Ссылка на комментарий
что клиент говорит ( это иногда не маловажно)

 

клиент говорит что утром выехал нормально, постояла и ... незавелась. притащили на галстуке.... во время буксировки пару раз заводилась но через 500 метров глохла (находу)

 

 

искра есть (провода, модуль и свечи меняли).....

Ссылка на комментарий

сними разъемы с форсунок и проверь что будет , а после лампочной контролькой проверь выходной сигнал на каждую форсунку , проверь сопротивление,

и не проподает ли у тебя плюс в момент прокрутки!!!

Ссылка на комментарий
Обрежь старый провод плюс и запитай новым прямо с аккумулятора(для начала так)

 

на провода форсунок подходит пять проводов, 4 управялющих и пятый..... розово-черный плюс или минус? :tabrukidrozhat:

Ссылка на комментарий

у тебя розово черный один на все форсунье, вот на нем и должен быть плюс : ткни туда лампочную кантрольку и покрути ( она не должна потухнуть), или мультиметром ( не должно упасть ниже 9,5 вольт)

Ссылка на комментарий
у тебя розово черный один на все форсунье, вот на нем и должен быть плюс : ткни туда лампочную кантрольку и покрути ( она не должна потухнуть), или мультиметром ( не должно упасть ниже 9,5 вольт)

 

негорит

Ссылка на комментарий
ищи куда пропал плюс

первая ошибка электрика (предохранители не проверил) и второе смотри реле сигналки!

этот провод любят резать !

 

кинул принудительно плюс на розово-черный, завелась!!!!!БЛАГОДАРЮ!!!! но обороты недержит, через несколько секунд падают и глохнет!

сигналки нет

Ссылка на комментарий

Вас спросили уже не раз-какое давление в рампе ?Подьезжала как-то 15шка после некоторых коллег-еле живая.По сканеру -нормально,по вторичке-нормально,фазы в норме.При проверке давления топлива еле отвернули золотник на рампе-похоже при пробеге тыщ90 000-могу соврать-его ни разу не отворачивали- давление около 2 бар.Притаскивали Волгу- вообще заглохла на дороге.Та же история-всё хорошо,только заклинил РДТ и давление было 1.5. Может это Ваш случай?

Ссылка на комментарий

При включении зажигания и прокрутки плюс на форсах должен быть постоянно управление минус! Легко проверить свето диодом с резистором 1КОм должен мигать при прокрутки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...