Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 провал при резком газе


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Проблема такая. Авто ВАЗ 2112 1.5 16v Блок Я 5.1 Приехал на диагностику с провалом при резком газе. При проверке оказались забиты форсунки. Клиент их менять не захотел, сославшись на финансовые проблемы. Форсунки промывать не стал, просто продул компрессором, провал исчез, машина заработала как надо. клиент остался доволен. Через некоторое время он вернулся с той же проблемой. Вообщем накатал он тыщи 3 после продувки, загорелась ошибка пропуски в 4 цилиндре. Я заново всё проверил, пробивал провод на 4 цилиндр. Провод заменил и отправил его за форсунками. Ошибка исчезла, а провал все равно остался. Замена на заведомо исправные МЗ, ДМРВ, ВВ провода, и ЭБУ результатов не дали, на наличие подсосов воздуха всё проверено, метки ГРМ и шкив КВ в порядке. Помогите советом. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток! Проблема такая. Авто ВАЗ 2112 1.5 16v Блок Я 5.1 Приехал на диагностику с провалом при резком газе. При проверке оказались забиты форсунки. Клиент их менять не захотел, сославшись на финансовые проблемы. Форсунки промывать не стал, просто продул компрессором, провал исчез, машина заработала как надо. клиент остался доволен. Через некоторое время он вернулся с той же проблемой. Вообщем накатал он тыщи 3 после продувки, загорелась ошибка пропуски в 4 цилиндре. Я заново всё проверил, пробивал провод на 4 цилиндр. Провод заменил и отправил его за форсунками. Ошибка исчезла, а провал все равно остался. Замена на заведомо исправные МЗ, ДМРВ, ВВ провода, и ЭБУ результатов не дали, на наличие подсосов воздуха всё проверено, метки ГРМ и шкив КВ в порядке. Помогите советом. В чем может быть проблема?

Непонятно форсы заменяны мля(фсе чтоль) ? если да то СЗ по твоему раскладу исправна и дело в топливопадаче т.е. форсы опьть ! вчера была последняя подряд из 3х жигулей (2еиз котоцрых повторно) , после удаления грязи из форсов с темиже ОПЯТЬЗАБИТЫМИ форсами !

не останавливайся , найди причину и возми бабло за диагностику и ремонт .

тупость тупости - РОЗНЬ ! ща ты сделал авто а через 3т.км колодки стали клинить , а как факт исключать нельзя !!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

а напряжение на сигнальном проводе ДМРВ какое? сегодня была 2112 16 клапанная тоже провал при прогазовке и бывало что на горячую заглохнет чек не горел померял напряжение на ДМРВ в режиме нулевого расхода воздуха датчик показал 1.3 вольта что уже выше нормы но пока до ошибки дело не дошло, как думаете из за него может такая фигня быть (небольшой провальчик и временами глохнуть, да еще забыл добавить что ему какой то м...дила поставил ДМРВ 037 от 8 клапанной

Ссылка на комментарий

Была похожая проблема. После замены фильтров на форсунках клиент приехал через неделю с пропусками в 4 цилиндре. После снятия форсунок обнаружил, что фильтр в 4 форсунке забит полностью грязью с ржавчиной и 3 форсунку тоже начало забивать, т.к. они стоят в конце магистрали. Оказалось, что в топливопроводе коррозия. Клиент трубки менять не захотел, проблему решили установкой дополнительного ФТОТ перед топливной рампой, пришлось только выточить переходник.

Ссылка на комментарий
а напряжение на сигнальном проводе ДМРВ какое? сегодня была 2112 16 клапанная тоже провал при прогазовке и бывало что на горячую заглохнет чек не горел померял напряжение на ДМРВ в режиме нулевого расхода воздуха датчик показал 1.3 вольта что уже выше нормы но пока до ошибки дело не дошло, как думаете из за него может такая фигня быть (небольшой провальчик и временами глохнуть, да еще забыл добавить что ему какой то м...дила поставил ДМРВ 037 от 8 клапанной

Уважаемый , прежде чем кого то называть м..лом подумай чем сам то лучше , ДМРВ 037 шёл не только на 8кл .

Чуть не забыл , что бы тебя лучше сдесь понимали , возми в привычку пользоваться программами диагностики как минимум .

Удачи .

Ссылка на комментарий
Была похожая проблема. После замены фильтров на форсунках клиент приехал через неделю с пропусками в 4 цилиндре. После снятия форсунок обнаружил, что фильтр в 4 форсунке забит полностью грязью с ржавчиной и 3 форсунку тоже начало забивать, т.к. они стоят в конце магистрали. Оказалось, что в топливопроводе коррозия. Клиент трубки менять не захотел, проблему решили установкой дополнительного ФТОТ перед топливной рампой, пришлось только выточить переходник.

Вот вот последняя 1 в 1 , тока я не чё в дополнение не ставил , так прогнал бензом пока не звонил .

Ссылка на комментарий
а напряжение на сигнальном проводе ДМРВ какое? сегодня была 2112 16 клапанная тоже провал при прогазовке и бывало что на горячую заглохнет чек не горел померял напряжение на ДМРВ в режиме нулевого расхода воздуха датчик показал 1.3 вольта что уже выше нормы но пока до ошибки дело не дошло, как думаете из за него может такая фигня быть (небольшой провальчик и временами глохнуть, да еще забыл добавить что ему какой то м...дила поставил ДМРВ 037 от 8 клапанной

 

А какие там мозги? АЦП 1,3 это конечно круто, а вообще с 1,03 машинка еще хоть куда, ну вовсяком случае ярко выраженных проблем еще быть недолжно. Да и тип воздухомера не зависит от количества клапронов.

Ссылка на комментарий
А какие там мозги? АЦП 1,3 это конечно круто, а вообще с 1,03 машинка еще хоть куда, ну вовсяком случае ярко выраженных проблем еще быть недолжно. Да и тип воздухомера не зависит от количества клапронов.

Про АЦП речи не было .

Ссылка на комментарий
Давление топлива смотрел?

Лето. Иной раз меняю по 2-3 насоса в день...

ДПДЗ?

Давление топлива отличное. Даже катался с ним с подключенным манометром. С ДПДЗ сигнал в порядке. Может быть в движке проблема? А то был клиент с проблемой то едет, то не едет, так у него компрессия в двух цилиндрах пропадала. Т. е. он прокатился немного компрессия отличная. Снова прокатился мерею компрессию - в двух горшках слабая В итоге почти капремонт

Ссылка на комментарий
Непонятно форсы заменяны мля(фсе чтоль) ? если да то СЗ по твоему раскладу исправна и дело в топливопадаче т.е. форсы опьть ! вчера была последняя подряд из 3х жигулей (2еиз котоцрых повторно) , после удаления грязи из форсов с темиже ОПЯТЬЗАБИТЫМИ форсами !

не останавливайся , найди причину и возми бабло за диагностику и ремонт .

тупость тупости - РОЗНЬ ! ща ты сделал авто а через 3т.км колодки стали клинить , а как факт исключать нельзя !!!!!!!!!!!!!!

Я склоняюсь к тому что форсы не при чем. Что со старыми, что на новых-провал одинаковый

Ссылка на комментарий
а напряжение на сигнальном проводе ДМРВ какое? сегодня была 2112 16 клапанная тоже провал при прогазовке и бывало что на горячую заглохнет чек не горел померял напряжение на ДМРВ в режиме нулевого расхода воздуха датчик показал 1.3 вольта что уже выше нормы но пока до ошибки дело не дошло, как думаете из за него может такая фигня быть (небольшой провальчик и временами глохнуть, да еще забыл добавить что ему какой то м...дила поставил ДМРВ 037 от 8 клапанной

ДМРВ ставил исправный, АЦП 0,996. Кстати, если двигатель 1,6 то там не применяется 037 ДМРВ, но если его поставить для проверки, ничего страшного нет.

Изменено пользователем specifekt
Ссылка на комментарий
Извините а 1.3 это что? И какие это нормы на это что?

норма АЦП 0.98 вольт напряжение на сигнальном проводе ДМРВ , а 1.3 вольта это уже перебор, ЭБУ еще не кажет ошибку чек енжине но машина уже херовато едет, бывают и провалы и глохнет на горячую

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий
возми в привычку пользоваться программами диагностики как минимум

в том то и дело что подключившись к ЭБУ проведя диагностику , диагностика ничего не выявила , не было в системе ошибки высокого уровня сигнала ДМРВ потому то и взял в руки тестер и померял старым проверенным способом

Ссылка на комментарий
в том то и дело что подключившись к ЭБУ проведя диагностику , диагностика ничего не выявила , не было в системе ошибки высокого уровня сигнала ДМРВ потому то и взял в руки тестер и померял старым проверенным способом

В диагностике нуна смотреть АЦП или не показывала ? :fu: а ошибка по ДМРВ выскочит в случае обрыва или замыкания сигнала :gaw: :prof:

да и выявлять не диагностика должна а специалист руками и головой

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Стою на асвальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут то ли я...

Может мне кто нибуть все таки объяснит различее между АЦП по сканеру и замер тестером на разъеме ДМРВ?

А еще как по сканеру может быть все нормально при 1.3в на разъеме и это при 0 расходе?

И главное как с этим машина вообще едет?

Ссылка на комментарий
Стою на асвальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут то ли я...

Может мне кто нибуть все таки объяснит различее между АЦП по сканеру и замер тестером на разъеме ДМРВ?

А еще как по сканеру может быть все нормально при 1.3в на разъеме и это при 0 расходе?

И главное как с этим машина вообще едет?

Дело в том что при АЦП выше 0,996 контроллер получает неверную инфу по потреблению воздуха двигателем. Отсюда неправельный состав смеси(обогащенная), соответственно могут быть провалы, потеря мощности и т.д. Если АЦП 1,3 при включенном зажигании, то конечно машина не поедет. Это равносильно расходу воздуха на ХХ. Может кто нибудь по моей теме отпишется

Изменено пользователем specifekt
Ссылка на комментарий

Ну что есть АЦП и сколько норма я слава богу знаю. Мне просто непонятны высказывания

 

velcom Про АЦП речи не было .

А про что же речь? Или замер на проводе тестером сильно отличается(ну несчитая погрешностей тестера)?

 

Ну а цитировать sul58 даже небуду.

 

Причем заметте это поишут не новички, по меркам форума проффи.

 

 

А что косаемо Вашей проблемы, тут слишком много вариантов решения и мало входной информации. Поэтому все предложения будут типо "было, поменял ... прошло"

Ссылка на комментарий

Меня интересует, все таки из за двигателя может быть(ну там гидрики или еще что нибудь)? Потому что, только на него думать остается.

Ссылка на комментарий

Ну почему же нет, конечно могут быть. Только всеже сначало ЭСУД а потом железо. Скажем так по возростающей.

Да и метод подмены метода весьма неоднозначная.

Вспомнилось, как то давно пригнали семерку с электронным зажиганием , после сварочных работ перестала заводится, они ее там два дня мучили путем подмены. В багажнике 4 комутатора и 5 датчиков холла и из всего этого только один комплект рабочий. А теперь представте каким надо быть везунчиком чтобы все заработало.

Ссылка на комментарий
Ну почему же нет, конечно могут быть. Только всеже сначало ЭСУД а потом железо. Скажем так по возростающей.

Да и метод подмены метода весьма неоднозначная.

Вспомнилось, как то давно пригнали семерку с электронным зажиганием , после сварочных работ перестала заводится, они ее там два дня мучили путем подмены. В багажнике 4 комутатора и 5 датчиков холла и из всего этого только один комплект рабочий. А теперь представте каким надо быть везунчиком чтобы все заработало.

по части провала при резком открытии дросселя был аналогичный случай,после практически всех ранее перечисленных вариантов клиент был счастлив когда заменили дроссельный узел,что было со старым так и не понял но гдето читал про влияние байпасного канала,может быть причина в нем?

Ссылка на комментарий
по части провала при резком открытии дросселя был аналогичный случай,после практически всех ранее перечисленных вариантов клиент был счастлив когда заменили дроссельный узел,что было со старым так и не понял но гдето читал про влияние байпасного канала,может быть причина в нем?

Вот этот момент я не смотрел. Надо проверить

Ссылка на комментарий
Ну что есть АЦП и сколько норма я слава богу знаю. Мне просто непонятны высказывания

 

velcom Про АЦП речи не было .

А про что же речь? Или замер на проводе тестером сильно отличается(ну несчитая погрешностей тестера)?

 

Ну а цитировать sul58 даже небуду.

 

Причем заметте это поишут не новички, по меркам форума проффи.

 

 

А что косаемо Вашей проблемы, тут слишком много вариантов решения и мало входной информации. Поэтому все предложения будут типо "было, поменял ... прошло"

Если замерять сигнал тестером относительно Х.. массы при том что села АКБ на измерительном приборе (что не исключено) то базар может идти долго , т.е первоначально нуна основываться на показания взятые с ЭБУ , а уж потом проверять их (эт моё мнение которое я щитаю правильным). Так вот sul58 так и сказал

 

"в том то и дело что подключившись к ЭБУ проведя диагностику , диагностика ничего не выявила , не было в системе ошибки высокого уровня сигнала ДМРВ потому то и взял в руки тестер и померял старым проверенным способом"

 

АЦП и показания цифрика это могут быть разными вещами которые надо анализировать и если они разные , делать выводы или задавать вопросы на форуме , что пока есть нормально и слава тем же профи которые мне помогли в этом направлении на этом форуме.

 

Не понятна враза

"Причем заметте это поишут не новички, по меркам форума проффи."

 

что конкретно не подуше то ???

 

Ну а цитировать sul58 даже небуду. --- зачем тада воще это высказывать .

Ссылка на комментарий
по части провала при резком открытии дросселя был аналогичный случай,после практически всех ранее перечисленных вариантов клиент был счастлив когда заменили дроссельный узел,что было со старым так и не понял но гдето читал про влияние байпасного канала,может быть причина в нем?

детский лепет , заменили дросель скорее с обвесом , а виной (96%) был ДПДЗ , канал тоже не причём

 

менял сам чтоль по своим предположениям или чьих то советов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...