Перейти к содержанию

Toyota Corolla 1.8, 1Zz, 2003Y


Рекомендуемые сообщения

Поменяли цепь ГРМ, завели, обороты на холодную на ХХ 2200-2500, постепенно падают до 700.

Мотор работает жёстко, ХХ неусточивый. И самое неприятное, при резком газе сильная детонация (звон).

Понимаю, что где-то ошибка, но никак непойму. 1ц в ВМТ, распредвалы стоят чётко, звёзды по меткам (друг против друга) и кулаки стоят красиво.

Ванус неимеет никаких регулировок. Шестерня коленвала садится на шпонку, сдесь ошибки быть не может.

УОЗ на ХХ по сканеру 12-14грд., при резком газе скачет в минус и тут же убегает выше 30грд.

Всю голову сломал, где засада.

Какие мысли госпада диагносты?

До замены цепи машина работала нормально, если не считать грома цепи.

Ссылка на комментарий

С ремнём ГРМ была тойотка и задающий диск датчика КВ стоял за шестерней коленвала.Ребятки умудрились диск наоборот поставить - симптомы очень похожие были.

Ссылка на комментарий

Ведь понятно, что всё таки что то стоит не по меткам. Снял бы вот так осцилограму и всё мы увидели бы и задающее колесо ДПКВ и валы как стоят и ВМТ. А так что можно сказать?

post-39608-1246731560_thumb.png

Ссылка на комментарий
Ведь понятно, что всё таки что то стоит не по меткам. Снял бы вот так осцилограму и всё мы увидели бы и задающее колесо ДПКВ и валы как стоят и ВМТ. А так что можно сказать?

Cпасибо, красивая картинка, а с какого мотора?

Подозреваю, что не с 1ZZ

Ссылка на комментарий
Со всех моторов( и с твоего) одинаковая картинка получается. Такая.

У меня ванус на впуске, неплохо бы его с по датчику фазы посмотреть относительно ДПКВ на исправном моторе.

И задающая шестерня поменьше зубов имеет.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий
Примерно вот так. с ДПРВ.

В моём случае совсем не так! Впускной распредвал имеет 3 маркера. Так что не везде как в ТАЗе.

Как починю тоёту постараюсь вылажить сдесь осцилку с этого мотора.

А пока жду практических предложений по данному случаю.

Ссылка на комментарий
В моём случае совсем не так! Впускной распредвал имеет 3 маркера. Так что не везде как в ТАЗе.

Как починю тоёту постараюсь вылажить сдесь осцилку с этого мотора.

А пока жду практических предложений по данному случаю.

 

А зачем она нужна будет после того как отремонтируеш? Ты сейчас выложи. Что б понять от чего детонирует.А так без данных кто ж поможет?

 

Вот снял со своей Тойоты осцилку. Так должны стоять у тебя вылы относительно друг друга.

post-39608-1246772757_thumb.jpg

Изменено пользователем wertuoznik
Ссылка на комментарий

рассказывай, как менял цепь, снимал Распред валы? полностью или откручивал звезды с них?

механизм VVT - снимал с впускного?

нижняя звездочка на колене - буквой F должна на тебя смотреть (на улицу) на цепи 3!!! метки желтой красокой, 2 - на метки звездочки распредвалов, 1 - на метку звездочки коленвала.

больше там трогать особо нечего.

все надежно, не на свои места просто не поставишь.

 

зы с насосом гура - долго мучились, когда назад его ставили?

Ссылка на комментарий

Видите у него после резкого увеличения подачи топлива сразу возникает детонация и датчик детонации отбрасывает УОЗ на минус. Хотя УОЗ многоват на ХХ 5-8град нужно. Что он там сделал. Может долго машина стояла и бензин уже стал в баке 76 а не 95.

Ссылка на комментарий

Всё заново разобрали и поняли, что нижнюю звезду поставили зеркально (F внутрь).

Фотку вылажил, чтоб ненаступали на грабли.

Собрали заново и всё ОК!

Спасибо парни за помощь!

Фтвкун, с насосом ГУРУ моторист намучился.

wertuoznik, эта картинка с какой тоёты? какой мотор?

Я с осцилками нестал заморачиваться, уж очень нудобно к ДПКВ подлазить.

post-491-1246805002_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий
Всё заново разобрали и поняли, что нижнюю звезду поставили зеркально (F внутрь).

Фотку вылажил, чтоб ненаступали на грабли.

Собрали заново и всё ОК!

Спасибо парни за помощь!

Фтвкун, с насосом ГУРУ моторист намучился.

wertuoznik, эта картинка с какой тоёты? какой мотор?

Я с осцилками нестал заморачиваться, уж очень нудобно к ДПКВ подлазить.

 

Ну вот внимательней надо быть. Понял теперь. Что ты просто переворотом колеса зубчатого, зажигание сдвинул на три зуба. Видишь по фото если перевернуть то пропуск на 3-4 зуба раньше начнёт приходить к ДПКВ.

У тебя 42х зубая шестерня. у меня на КАРИНЕ другая. А ДПРВ такой же. Мог бы детонацией много делов натворить.

Ссылка на комментарий
Вот ТУТ как раз с этого и началось , сначала выставили фазы грм (спасибо Гельмуту поделился нужной картинкой) а потом только мы с напарником поняли что помимо фаз там еще и коряво подключили электрику управления двигателем, если кому будет интересны моменты по выставлению фаз двигателя на ниссан ( а он по твоим фото похож на тойотовский) то выложу полный фотоотчет о проделанной работе, может кому пригодится

Причём тут электрика твоего ниссана?

Сдесь совсем другая тема! Зачем всё в кучу сваливать?!

Ссылка на комментарий

значит невнимательно прочитал тему там как раз тоже все дело с фаз началось, и ребятам спасибо скинули рисунок с правильной установкой фаз, а то что там дальше про электрику это конечно к теме не относится, просто весь вывод к тому что что если до замены цепи все было нормально а потом полная херня то там и надо искать причину, мы тоже когда сняли верхнюю переднюю крышку подумали да что там на ползуба несхождение а так фигня , а потом все таки посчитав сколько зубьев на звездочках и разделив это на 360 поняли сколько градусов один зуб стоит (а это 15 градусов) потому и пришлось так же как у тебя разобрать пол мотора чтоб правильно фазу выставить, это я к тому что просто надо коллеги внимательней смотреть , а то потом самим себе можно столько работы наделать

post-41424-1246819355_thumb.jpg

post-41424-1246819364_thumb.jpg

post-41424-1246819400_thumb.jpg

post-41424-1246819413_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...