Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

KIA CERATO 2009 г , сигнализация шерхан 5, после автозапуска открываються двери. срабатывает штатная функция открытия дверей при достовании ключа зажигания(зажигание выкл. ключа уже нет вот и срабатывает). Пробовал замыкать концевик ключа - тогда постоянно работает зуммер,видит постоянно ключ в замке, клиенту не нравиться . у кого есть мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Используй (-) в режиме охраны - при постановке на охрану будет имитация вставленного ключа - при снятии с охраны имитация уходит. Есно в режиме охраны двери закрыты - пиликать не будет.

Ссылка на комментарий
Используй (-) в режиме охраны - при постановке на охрану будет имитация вставленного ключа - при снятии с охраны имитация уходит. Есно в режиме охраны двери закрыты - пиликать не будет.

на шерхане нет выхода состояния , а доп каналы так не програмируються

Ссылка на комментарий

Даа... Интересную проблемку хочеш решить.

Я, сталкивался на Борике.Но, у нас машина не открывалась, а просто срабатывала штатная сигнализация.

В начале решили вопрос с помощью реле, но она оставалась всегда под питанием.

Пока человек ездил каждый день, было всё нормально.А, как стал ставить машину, то 3 дня и аккум в ноль.

Потом решили поставить тумблер.Всё хорошо, но иногда забывали его включить.В итоге переципили подключение ЦЗ к кнопке, и забыли.Но, в этом случае на родную сигу она не ставилась.

У тебя ситуация посложнее.

Давай точный алгоритм работы твоего ключа.Подумаем вместе.

К чему подключил ЦЗ?

Вариант с тумблером,я уже предложил.

Можно на каком нибудь пикарьке замутить.Там контакты не силовы, транзисторный ключ должен удержать, а алгоритм какой захочеш можно писануть.

И , по моему у Томогавка, есть функция, запирание дверей в запуске.Что-то такое.

Конечно менять сигу не выход.

Ссылка на комментарий

шерханов ставил мало - на изусть не помню че у них есть а чего нету. Вот из описания:

 

 

1. Синий провод: отрицательный выход блокировки зажигания или стартера (-200МА)

 

Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания или стартера. Это программируемый выход (программируемая функция 1-4 и программируемая функция 1-8). При заводском значении функции 1-4 на время автоматического запуска двигателя блокировка зажигания или стартера не отключается.

Ссылка на комментарий
шерханов ставил мало - на изусть не помню че у них есть а чего нету. Вот из описания:

 

 

1. Синий провод: отрицательный выход блокировки зажигания или стартера (-200МА)

 

Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания или стартера. Это программируемый выход (программируемая функция 1-4 и программируемая функция 1-8). При заводском значении функции 1-4 на время автоматического запуска двигателя блокировка зажигания или стартера не отключается.

 

Ну и что это даст?

Нам то надо соеденить контакты в охране, и расцепить при снятии.

Если использовать синий провод, то это надо реле, и будет оно под питанием в охране.

А это нагрузка на аккум.

Ссылка на комментарий
Ну и что это даст?

Нам то надо соеденить контакты в охране, и расцепить при снятии.

Если использовать синий провод, то это надо реле, и будет оно под питанием в охране.

А это нагрузка на аккум.

А сигнал о вставленном ключе случайно не (-) идет? На крайняк использовать реле НЗ а выход перепрограмить на (-) в режиме снято с охраны. В общем с тестером пройтись по сигналам и все станет ясно.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся, проблему решил. На синем проводе блокировки висит минус при охране ( програмируем 2-7, НЗ реле) , подсоединяем к концевику положения ключа (минус ключь вставлен). ток очень маленький поэтому подсоединил без реле.В цепь блокировки вставил диод, а то минус через реле приходил.

Ссылка на комментарий
О чем и писалось. В 99% случаев так и подключается - особенно если авто со штатной сигналкой.

 

Да, это хорошо что минус(ключ в замке).

А, в моём случае - плюс.Без реле не получается.Либо оно в охране под питанием, либо после снятия с охраны.

Если человек не поставит в охрану , то реле уложит аккум.

Тут как быть?

Ссылка на комментарий

Так если подавать питание на реле только в момент активации ЦЗ при закрытии?

Штатка не должна сработать.

Ну а там при включении запуска плюсов предостаточно...

Ссылка на комментарий

Ну в таких "тяжелых" случаях первое что приходит в голову - РПС с управлением от силы ЦЗ - стала на охрану - контакты замкнулись - снял с охраны - переполюсовка питания релюхи - контакты разомкнулись. Вариантов море. Главное не дать штатной сиге стать в охрану. Иммитация открытого капота или багажника....... Да мало ли способов, если немного подумать. :uguaga:

Ссылка на комментарий
Ну в таких "тяжелых" случаях первое что приходит в голову - РПС с управлением от силы ЦЗ - стала на охрану - контакты замкнулись - снял с охраны - переполюсовка питания релюхи - контакты разомкнулись. Вариантов море. Главное не дать штатной сиге стать в охрану. Иммитация открытого капота или багажника....... Да мало ли способов, если немного подумать. :uguaga:

 

У нас стояла задача с одного брелка вкл. обе сигнализации, и что бы запуск работал.

Плюс как потом выяснилось, и аккум за 3 дня не садился.

А, вот идея с контактной группой, зависящей от положения ЦЗ, мне нравится.

Жаль сами не дотумкали.Спасибо.

И, пожалуйста расшифруй РПС.

Ссылка на комментарий
У нас стояла задача с одного брелка вкл. обе сигнализации, и что бы запуск работал.

Плюс как потом выяснилось, и аккум за 3 дня не садился.

А, вот идея с контактной группой, зависящей от положения ЦЗ, мне нравится.

Жаль сами не дотумкали.Спасибо.

И, пожалуйста расшифруй РПС.

Это поляризованное реле - в зависимости от полярности подачи питания переключается в одно из устойчивых состояний. Кстати - даю идею - вместо реле используй дополнительный мастер-привод - моторчик параллельно приводам авто - концевичек в качестве контактов.

Ссылка на комментарий

А еще эту проблему можно решить проще-перепрограмировать алгоритм работы штатного ц.з.Если я не ошибаюсь то надо вкл. зажигание и нажать кнопку закрытия и удерживать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...