Jump to content

LEXUS RX300 Горит ABS


Recommended Posts

Не диагностируется Лаунчем. Похоже нужно читать лампочкой. Кто нибудь сталкивался? Как это сделать? В книге, выложенной Ярославом по Тойотам вроде только двигатели. :2:

Link to comment

Странно - Ланч на всех свежих Тойота/Лексус диагностирует АБС, поетому возможно действительно проблема в питании, или проводке. Ну да ладно.

То что Вы называете ОБД в Тойотах называется DLC3. На этот разъем выведены все системы. До 2002 года самодиагностика всех систем через этот разъем запускалась замыканием на массу 13-го контакта этого разъема.

На более новых машинах на 13 контакте попадалась КАН-шина. В них самодиагностика по 12-му контакту.

Поетому во избежание неприятностей перед тем как на незнакомой машине замкнуть 13 контакт на массу - глянь осциллографом - нет ли там импульсов?

Успехов.

Link to comment

А ты лонч свой в разъем, что в моторном отсеке подсоединял, или в разъем ОБД? Карман видет все! Лампой там не продиагностируешь! Если нет связи, значит либо лонч слабак, либо не запитана система АБС, либо что то с информационным каналом диагностики АБС.

Link to comment

Всё с АБС решилось - само заработало и работает себе.

Подскажите, можно ли сделать, чтобы фары не светились?

Вариант с постоянно включёнными фарами, можно ли переделать?

Link to comment

To Maksimka: Не пиши чего не знаеш. Лампой диагностируются джипы Тойота 2004 года. Описание самодиагностики вытянул для всех из фирменного Repair Manual. И Ланч с ними отлично работает.

To Anmed: Найдеш блок DTR ( Day-Time Running light) , отключиш от него сигнал с генератора (помоему желто-черного цвета) и зацепиш его на массу (контакт блока, а не провод с генератора).

Успехов.

Link to comment

Заглянул в схему и вспомнил: на RX отдельного блока DTR нет (перепутал с LX470 и GS300 - извиняюсь) - он интегрирован в Body ECU. Поетому так просто не отключиш. Попробуй завести машину на ручнике - если свет не включистя - есть над чем подумать.

Link to comment

edd,

7и15 - ISO

2и10 - SAE

6и14 - CAN

 

что еще за 13 разъем! Я про него не знаю, в действительности! Это что же, если замкнуть 13 на массу, что на панели приборов начнут индикацию лампы CHECK ENGINE, ABS, AIRBAG, IMMO... и так далее...Так что ли? И тебе просто нужно будет следить за нужной системой, в данном случае за лампой ABS? Я правильно понимаю?

Link to comment

Нашли реле, на котором написано DTL. После удаления этого реля света не стало. Всё остальное работает. :o :D

Link to comment

To Maksimka: Абсолютно правильно . Системы, у которых ошибок нет будут моргать непрерывно. Остальные индицировать номера ошибок - как на старых Тойотах. Разве не попадались рекомендации считать ошибки, замкнув с помощью перемычки контакты TC и E1 ?

По нумерации контактов у Тойоты своя маркировка. Например Toyota LC100 2003 года:

DLC3:

7 - SIL

11 - AB

12 - TS

13 - TC

и т.д.

To Anmed: на будущее указывай год авто - легче будет дать исчерпывающий ответ.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...