Перейти к содержанию

LEXUS RX300 Горит ABS


Рекомендуемые сообщения

Не диагностируется Лаунчем. Похоже нужно читать лампочкой. Кто нибудь сталкивался? Как это сделать? В книге, выложенной Ярославом по Тойотам вроде только двигатели. :2:

Ссылка на комментарий

Странно - Ланч на всех свежих Тойота/Лексус диагностирует АБС, поетому возможно действительно проблема в питании, или проводке. Ну да ладно.

То что Вы называете ОБД в Тойотах называется DLC3. На этот разъем выведены все системы. До 2002 года самодиагностика всех систем через этот разъем запускалась замыканием на массу 13-го контакта этого разъема.

На более новых машинах на 13 контакте попадалась КАН-шина. В них самодиагностика по 12-му контакту.

Поетому во избежание неприятностей перед тем как на незнакомой машине замкнуть 13 контакт на массу - глянь осциллографом - нет ли там импульсов?

Успехов.

Ссылка на комментарий

А ты лонч свой в разъем, что в моторном отсеке подсоединял, или в разъем ОБД? Карман видет все! Лампой там не продиагностируешь! Если нет связи, значит либо лонч слабак, либо не запитана система АБС, либо что то с информационным каналом диагностики АБС.

Ссылка на комментарий

Всё с АБС решилось - само заработало и работает себе.

Подскажите, можно ли сделать, чтобы фары не светились?

Вариант с постоянно включёнными фарами, можно ли переделать?

Ссылка на комментарий

To Maksimka: Не пиши чего не знаеш. Лампой диагностируются джипы Тойота 2004 года. Описание самодиагностики вытянул для всех из фирменного Repair Manual. И Ланч с ними отлично работает.

To Anmed: Найдеш блок DTR ( Day-Time Running light) , отключиш от него сигнал с генератора (помоему желто-черного цвета) и зацепиш его на массу (контакт блока, а не провод с генератора).

Успехов.

Ссылка на комментарий

Заглянул в схему и вспомнил: на RX отдельного блока DTR нет (перепутал с LX470 и GS300 - извиняюсь) - он интегрирован в Body ECU. Поетому так просто не отключиш. Попробуй завести машину на ручнике - если свет не включистя - есть над чем подумать.

Ссылка на комментарий

edd,

7и15 - ISO

2и10 - SAE

6и14 - CAN

 

что еще за 13 разъем! Я про него не знаю, в действительности! Это что же, если замкнуть 13 на массу, что на панели приборов начнут индикацию лампы CHECK ENGINE, ABS, AIRBAG, IMMO... и так далее...Так что ли? И тебе просто нужно будет следить за нужной системой, в данном случае за лампой ABS? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

To Maksimka: Абсолютно правильно . Системы, у которых ошибок нет будут моргать непрерывно. Остальные индицировать номера ошибок - как на старых Тойотах. Разве не попадались рекомендации считать ошибки, замкнув с помощью перемычки контакты TC и E1 ?

По нумерации контактов у Тойоты своя маркировка. Например Toyota LC100 2003 года:

DLC3:

7 - SIL

11 - AB

12 - TS

13 - TC

и т.д.

To Anmed: на будущее указывай год авто - легче будет дать исчерпывающий ответ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...